Adult Movie Russian Review
Сделать сайт стартовым
Написать письмо



Реклама


Секс-услуги


Разное

Книги
«ЗАНЯТЬСЯ ЛЮБОВЬЮ, КАК ПОРНОЗВЕЗДА. ИСТОРИЯ-ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ»

Фрагменты из книги Дженны Джеймсон, написанной ею в соавторстве с Нейлом Страуссом.

25.09.2005

НАКОНЕЦ-ТО!

Начата публикация Книги 2.



Сайт открылся 17 августа 2004 года.


Информация о фильме
Madness 1

Другие названия: Сумасшествие (rus.ed.)
Страна: Europe
Год выпуска: 2000
Студия: Private
Жанр: Story
Режиссер: Pierre Woodman
Сценарист: Pierre Woodman
Язык: English
Длительность: 170 мин.
Актеры:
Аннотация на коробке: Описание в русском издании:
Несколько исключительно фривольных историй из жизни... нет, не нас с вами. Мы на такое способны только в сновидениях, и то не каждую ночь. Это ж надо - оприходовать в особо извращенной форме, то есть в рот, пациентку психоневрологической больницы в момент ее, так сказать, кризиса, ну, в смысле, в смирительной рубашке... Или горничную, которая не покладая рук убирает, чистит, моет... Так нет же, давай и ее приобщим. И приобщил ведь... И все это непотребство происходит на фоне красивейших пейзажей, в шикарнейших апартаментах. Живут же люди в Мексике…

Описание в американском издании:
Билл Тейлор, после многих лет тяжелой работы в Европе, решает уволиться и пожит в красивом особняке. Однако вскоре его жизнь нарушена появлением таинственной Шерил, которая готова пойти на многое, чтобы отомстить Биллу...

Сцены: Scene 1 Paola Albini (Anal, Facial) + guy
Scene 2 Judith Fox (Facial) + guy
Scene 3 Maria Ricci (Anal), Claudia Jackson (Anal, Facial), Suzan Strong (Anal, P2M, Facial) + black guy
Scene 4. Melody Kord (Anal), Laura (Anal, Facial) + guy
Scene 5. Gabriella Tchekan (Facial) + guy
Scene 6. Tamara N-Joy (Anal, Facial), Edina (Anal, Facial) + guy
Scene 7 Suzy Sweet (Anal, Facial) + guy
Scene 8 Soraya Curiel (Anal, Facial) + guy
Смотрите также
26.11.2005 - Откровенный Пьер Вудман


Зрительские рецензии
Автор: Major
Дата: 8 августа 2004 г.
Рейтинг:
По поводу этого фильма американские рецензенты не сказали ничего плохого; из хорошего отметили только красивые тела девушек и красивую природу как фон. И это чистая правда. Посмотрев Madness-1, в русском варианте "Сумасшествие", приходишь в к выводу, что в Пьере Вудмане умер хороший гламурный фотограф, чтобы уступить место посредственному режиссеру и сценаристу. Любой фильм Вудмана - если это не кастинг - прежде всего видовой; поэтому режиссер и мотается по всему миру в поисках красивой картинки, и подбирает максимально красивых моделей - пусть они ни черта путного в кадре и не делают.
Снятый в курортном мексиканском местечке, "Сумасшествие" содержит все достоинства и недостатки приватовско-вудмановского стиля. Нудно разворачивающийся тупейший сюжет - всего лишь связка более или менее эротичных сцен.
Некто Билл живет в роскошном мексиканском доме и возглавляет фирму по продаже недвижимости. Перед уходом на работу он трахает свою служанку, симпатичную мексиканку Паолу Альбини. У Паолы милое креольское лицо, красивая гибкая фигура; ничем более сексуальным Паола похвастать не может - в действии она весьма пассивна. Сцена, содержащая и анал, и фейсел, ужасно длинная и невыразительная.
Пока Билл едет в свой офис, в город прилетает загадочная девушка Мелоди Корд. Тем временем в дом к Биллу приезжает его адвокат, чтобы забрать какие-то документы. Возле бассейна он встречает дочь хозяина, которую играет Джудит Фокс. У Джудит абсолютно потрясающая загорелая фигура и милое молодое лицо. В сексуальном плане Фокс не столько страстная, сколько старательная девушка. Но зато, используя ее великолепное тело, режиссер Вудман развернулся здесь на всю катушку. По красивости поз и ландшафта, на фоне которого происходит действие, сцена действительно выдающаяся и поражающая воображение. Если бы в порнокино давали премию за самые красивые позы, Вудман бы ее явно отхватил.
Далее по сюжету Мелоди Корд встречает Билла, который вовсе не рад приезду девушки. Выясняется, что пять лет назад Мелоди попала в сумасшедший дом. Флэш-бэк: Мелоди Корд привозят в дурдом. Эта совершенно брутальная сцена, в общем-то, выбивающаяся из общей "красивой" стилистики фильма, является, тем не менее, самым горячим эпизодом картины.
Сначала доктор-негр трахает безумную больную - Марию Риччи - через решетку в рот, потом совершает с ней анальный акт на кровати. Две грубые санитарки - Сюзан Стронг и Клаудиа Джексон - запирают Мелоди в клетку, связывают Марию Риччи, и сами принимаются за доктора. Обе - и Клаудиа, и Сюзан - довольно темпераментны, но Сюзан Стронг все же выигрывает в смысле активности. Следуют энергичные аналы с обеими санитарками; все завершает хороший, жадный двойной фейсел. Сцена задумана совершенно в бредовом стиле Грегори Дарка и маркиза Де Сада; но конечно, Пьер Вудман - не порнографический сюрреалист, у него все попроще.
Сюжет возвращается к разговору Билла и Мелоди. Девушка обвиняет Билла в том, что он бросил ее среди ужасов дурдома. Билл отделывается от нее и уходит. Мелоди задумывает месть. Она знакомится с местным мужчиной и идет к нему домой.
Сексуальная сцена с участием Мелоди Корд поначалу не впечатляет. У Мелоди прекрасная фигура, большая грудь, длинные ноги, круглая попка и милое лицо, но работает она, как и большинство вудмановских исполнительниц, невыразительно. Эпизод оживает, когда Мелоди предлагает партнеру позвать "служанку" - девушку с совершенно индейским лицом по имени Лаура. Лаура, крепенькая латинка, по контрасту с модельной Мелоди Корд выглядит забавно. Мужик переключается на анальный секс со служанкой; тем временем Мелоди выходит на кухню, берет большой нож и возвращается. К счастью, двойное убийство происходит за кадром. (Мы так и не поняли, на кой черт Мелоди убила этих двоих. К развитию сюжета этот эпизод никакого отношения не имеет).
Билл возвращается домой, и устраивает семейный секс со своей милой женой в исполнении Габриеллы Чекан. Габриелла - высокая симпатичная блондинка с мягким приятным телом и большой грудью. Она демонстрирует долгий невыразительный минет, затем пара долго трахается в картинных позах. Если зритель посмотрит эту сцену в ускоренном варианте, он ничего не потеряет.
Следующая сексуальная сцена также не имеет сюжетного основания. Жена Билла подглядывает в сауне спортивного клуба за групповой сценой "мальчик /две девочки". Впрочем, сцена неплохая. Две блондинки с похожими красивыми, крепкими телами - Тамара Ен-Джой и Эдина - очень хорошо работают в паре; обе девушки страстные и активные. Особенно бурной реакцией отличается Эдина. В определенные моменты даже возникает ощущение, что она реально кончает. В финале девушки мастерски исполняют двойной фейсел.
Билл идет показывать какой-то полуразрушенный дом на берегу моря покупательнице - Сюзи Свит. В этом эпизоде Пьер Вудман еще раз показал свое искусство снимать красивые тела на красивом фоне. Загорелое тело Сюзи выглядит настолько великолепно, что престаешь обращать внимание на досадные детали в виде однообразного минета и невыразительного секса. Впрочем, Сюзи Свит - девушка явно темпераментная, и трахается с душой. Не ее вина в том, что режиссер просто не умеет снимать эмоциональный секс.
В заключительном эпизоде Мелоди нанимает проститутку - Сорайю Куриель - чтобы та соблазнила Билла. Билл попадается на удочку интриганки и трахает мексиканку Сорайу. Мисс Куриель мало чем отличается от своих землячек по этому фильму - индейско-филиппинское лицо, крепкая худая фигурка, неэмоциональный секс.
Пока Билл отдыхает после секса с мексиканкой, Мелоди Корд стучит ему по голове поварешкой (именно так!), обмазывает свою киску его спермой, одолженной у Сорайи, и вызывает полицию. Билла арестовывают за попытку изнасилования. Браво, сценарист Пьер Вудман. Это очень жизненная история!
Резюме: несмотря на всю глупость и занудность, в этом фильме действительно хорошо показаны очень красивые тела великолепных женщин.
Комментарии посетителей сайта


Copyright © 2004 Adult Movie Russian Review