Adult Movie Russian Review
Сделать сайт стартовым
Написать письмо



Реклама


Секс-услуги


Разное

Книги
«ЗАНЯТЬСЯ ЛЮБОВЬЮ, КАК ПОРНОЗВЕЗДА. ИСТОРИЯ-ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ»

Фрагменты из книги Дженны Джеймсон, написанной ею в соавторстве с Нейлом Страуссом.

25.09.2005

НАКОНЕЦ-ТО!

Начата публикация Книги 2.



Сайт открылся 17 августа 2004 года.


Информация о фильме
Фонтаны любви

Страна: Россия
Год выпуска: 2000
Студия: SP Company
Жанр: Gonzo
Режиссер: Евгений Распутин
Продюсер: Сергей Прянишников
Язык: русский
Длительность: 93 мин.
Актеры:
Аннотация на коробке: Эротические сцены на лоне природы.
"Две грации", "Секс на расстоянии десяти метров", "Сексуальный бутерброд", "Милая, ау, не упала ли в траву?...", "Хорошо в фонтане искупаться..., а потом - в кустах...", "Слияние двух эпох в одном оргазме"
Сцены: Scene 1 Милена Лисицына (Pissing), Таня Таня
Scene 2 темноволосая девушка (Mast Only) + парень (Mast Only)
Scene 3 Татьяна Белоусова (Anal, DP) + Роман Стрелецкий и парень
Scene 4 Милена Лисицына + парень
Scene 5 темноволосая девушка (Facial), Милена Лисицына (Facial) + Николай Ставрогин
Scene 6 Таня Таня (Anal, DP, Facial) + Николай Ставрогин, Роман Стрелецкий и 2 парня
  Вы можете принять участие в голосовании "Лучший российский фильм"
Текущий рейтинг: 5 / 167

Смотрите также
20.02.2005 - Таня Таня открывает англоязычный сайт


Зрительские рецензии
Автор: Черепахер
Дата: 24 сентября 2004 г.
Рейтинг:
В этом фильме терпеливый и внимательный зритель сможет заметить одну прелюбопытную коллизию – к середине достаточно заурядного «питерского» фильма режиссер вдруг спохватывается, и начинает делать очень профессиональную, и местами даже талантливую работу. Признаюсь, я был этому очень рад, потому что всегда подозревал в Евгении Распутине человека, который может хорошо снимать сексуальные сцены.
Идея фильма проста – на фоне безмятежно-радостной атмосферы летнего Петергофа молодые люди гуляют меж потрясающих фонтанов, и периодически забираются в кусты, чтобы предаться сексу. Кусты и фонтаны, разумеется, сняты отдельно, поэтому тех, кто будет ждать секса на фоне «Самсона», постигнет разочарование.
Меня, признаться, это не беспокоило. Мне даже понравилось, что фонтаны были сами по себе, а голые задницы – тоже сами по себе. К сожалению, выигрыш в показе был не всегда на стороне голых задниц – что, конечно, было бы естественно для клуба кинопутешественников, но странно для порнофильма.
Фильм – или сборник сцен – открывается лесбийскими играми между Миленой Лисицыной и очень интересной блондинкой, имени которой я, к величайшему сожалению, не знаю. Авторы не потрудились снабдить это кино хоть какими-то титрами. Зато на коробке красуется имя продюсера г.Прянишникова. Нисколько не умаляя заслуги этого уважаемого господина, хочется однако заметить, что фильмы покупаются и смотрятся совсем даже не из-за его в них участия.
Блондинка в первой сцене «Фонтанов любви» - очень яркая и красивая женщина, с прекрасным телом и выразительным лицом (Таня Таня). Ее партнерша, Милена Лисицына, тоже не последняя девушка в русском порно. Однако внешние данные исполнительниц не спасли сапфическую сцену от часто встречающейся в русском лесбо «деревянной» неэмоциональности. Предполагается, что лесбиянки должны быть либо энергичными, либо красивыми (еще лучше, когда и то, и другое). Здесь они были довольно вялыми, а крупные длинные планы их промежностей красивыми смог бы назвать только мужчина, отсидевший порядочный срок на строгом режиме.
Вторая сцена должна была изобразить некую энергетическую связь между темноволосой девушкой, и парнем, которые мастурбируют друг напротив друга в кустах. В момент съемок, возможно, такая связь и была – но на экране оказались почти любительские кадры про то, как молодые люди «дрочат». Никаким другим словом увиденное я назвать не могу.
В третьей сцене полненькая простушка Татьяна Белоусова завлекает в лес Романа Стрелецкого, и паренька, который играл в «Золушке» принца. Если в кадре появляется Татьяна Белоусова – значит, жди анала и «двойного проникновения». Так все оно и было. Секс, который продемонстрировала троица, можно назвать меланхолическим. Ребята совершали его с задумчивыми лицами. У Татьяны Белоусовой даже в самых экстравагантных положениях всегда задумчивое лицо. Мне кажется, в этот момент она думает о макаронах.
Признаться, я уже подумывал об ускоренном методе просмотра оставшейся части фильма, как вдруг в этот момент на экране что-то произошло. Как-будто автор нагнулся, и переложил перо из левой своей ноги в твердую правую руку. Что там у них произошло – оператора поменяли, или аванс всем выдал продюсер г.Прянишников – но только изображение приобрело совершенно иной характер, и людей стало не узнать.
Милена Лисицына отправилась в поле с молодым человеком для романтической сцены. Сексуально-генитальный показ этого действия ничего особенного из себя не представлял. Но он был коротким! Зато нам вволю дали насмотреться на по-настоящему хорошо снятое, и оттого красивое тело Милены. Там было потрясающе удачное цветовое решение – бело-голубое женское тело на фоне изумрудно-зеленой травы с ярким пятном густых волос цвета меди. Это, ребята, эстетизм в хорошем смысле.
Дальше было больше. Николай Ставрогин и темноволосая девушка из эпизода про мастурбирование работали парную сцену. И исполнители, и оператор, и режиссер сделали свое дело не только безупречно, но и талантливо. Все ракурсы были интересны и необычны; Николай и его партнерша выглядели людьми, у которых появилась «химия». Девушка  сразу показалась красавицей – что делают с женщиной положительные эмоции! В самый разгар к сцене присоединилась Милена Лисицына, и ничуть не испортила действие, активно уделяя внимания всем партнерам. Даже музыка попала в хороший темп сцены, что вообще редкость в русском взрослом кино. Финальный фейсел темноволосая барышня исполнила с радостным энтузиазмом, и его не испортил рапид (вот вам и спецэффекты!). Я прошу эту сцену номинировать на премию «За лучшую сцену втроем на русских порноэкранах» в 2002 году.
Финальная сцена представляла из себя гэнгбенг, с участием красивой блондинки из первого эпизода, и четверых парней. Надо сказать, что гэнгбенг – очень сложная для показа ситуация, на которой обламывались и очень известные режиссеры. К чести Евгения Распутина, у него гэнгбенг получился, и очень по-своему. Хотя там не было лихорадочного безумия, как у Сиффреди, но не было и тупого переминания в очереди, как у Лекастеля. Распутин очень хорошо расположил исполнителей по отношению к камере и все точно смонтировал. Блондинка была красива, эмоциональна и артистична. Финальный групповой фейсел она исполнила просто блестяще, на уровне любого хорошего европейского порно.
Если бы «Фонтаны любви» состояли только из трех последних сцен, это был бы фильм хорошего европейского профессионального уровня. Плюс наши девочки. Плюс Петергоф. Можно было бы, как минимум, немцам нос утереть.
Это вечное «бы»...
Комментарии посетителей сайта


Copyright © 2004 Adult Movie Russian Review