Снятый на кинопленку, в реальных крепостных стенах, с натуральной сексуально-готической атрибутикой вроде крестов и колодок, «Барон фон Мазох» режиссера Джо Ди Амато смотрится очень внушительно. Хотя исполнительниц супер-моделями не назовешь, но и трахаются, и играют они отлично; мужики – звездный состав Европы середины 90-х – тоже на высоте. В общем, по-настоящему горячий, близкий к достоверности фильм. Правда, он посвящен, скорее, страданиям не барона Мазоха, а его жены в исполнении Викки, которую все время привязывают и избивают. В этом смысле сюжет больше подошел бы маркизу де Саду; все сцены как раз напоминают добросовестные иллюстрации к «Жюстине». Но это тонкости для знатоков. Простому зрителю интересно смотреть не кто кого колотит, а кто кого – и как! – трахает.
В этом смысле фильм в полном порядке. Практически все сцены здесь групповые, и сняты безупречно.
Начинается дело с того, что барона Мазоха сначала бьют кнутом полуголые девицы, а потом он и горбун, отлично сыгранный Ричардом Ланжином, трахают Викку – жену барона. Викку в этом фильме узнать довольно трудно, разве что по необычайной худобе. У нее здесь еще почти нет груди, которую она потом удачно увеличила, и нет фирменной стрижки «каре». В общем, это еще не та Викка, Виктория Куин, американского розлива. Девушка в «Бароне» явно недавно выехала из постсоветского пространства, и мазохизм, как теория на практике, ей очень близок.
Во второй сцене Викку привязывают к кресту (фильм следовало назвать «Баронесса фон Мазох»). Присутствуют также: Алиона, высокая стройная девушка, также из бывшего Советского Союза; Таня Ларивьер, крепкая симпатичная бабенка с очень приятным, ладным телом; полноватая брюнетка Валентина с незапоминающимся лицом. Из мужчин – здоровяк Майк Фостер, и неугомонный горбун-Ланжин. Сцену описывать не имеет смысла, потому что все делают все. Таня Ларивьер показывает здесь свое искусство заглатывать член до корня. Неприметная Валентина неожиданно оказывается очень страстной девушкой, и исполняет бурный анальный секс.
В следующей сцене по команде Мазоха избивают несчастного Кристофа Кларка, и заставляют его иметь во все отверстия крупную симпатичную женщину по имени Маева. Кристоф очень смешно кривляется, изображая страдания.
В четвертой, заключительной сцене, сначала Викку вставляют в колодки – руки и голова в зажиме. Это позволяет всячески над ней надругаться Роберто Малоне и Майку Фостеру. Остальные исполнительницы составляют массовку в качестве зрителей. Судя по тому, как тряслись ноги у Викки, надругательство пришлось ей по душе. Когда она устала, ее освободили и унесли. На ее место поместили Маеву. Маева была не так выразительна, как Викка, зато ее поимели в зад. Основной акцент действия переместился на пару Ланжин - Таня Ларивьер, которые действительно показали отличный секс, хотя и без дополнительных извращений.
Если бы авторы прибавили к этому кино еще минут 20 чего-нибудь такого же, на них бы никто не обиделся.