Говорят, Тарантино делает ремэйк с культового фильма Расса Майера "Faster Pussycat, Kill! Kill!". По слухам, он даже планирует пригласить на одну из главных ролей Теру Патрик. Но это все в туманном будущем, а вот в 2005-м году увидела свет дань порноиндустрии этому блокбастеру американского кинематографа. Порно-интерпретацию взялась делать никто иная, как Elizabeth Starr.
Сказать по правде - к сожалению. Для тех, кто не в курсе, стоит озвучить, что Elizabeth Starr - это своего рода анахронизм от порно, но при этом занимающаяся его созданием. Женщина из поколения даже, наверно, не столько порнозвезд, сколько моделей 90-х, пытающихся покорить мир размерами своей груди. Впрочем, проблема заключается не в умопомрачительных сиськах героинь, которые и в оригинале были заметны невооруженным взглядом, а собственно в творческом методе самой Elizabeth. Продукция мне известных сюжетных фильмов Starr Productions - это такой чудаковатый коктейль из упрощенного трэша а-ля студия "Трома", дичайше плоского юмора, демонстрации непосредственно чудесных достижений женского грудостроения, и лишь затем порно. В общем, не стал исключением и этот фильм. Сказать, что сексу в нем уделено мало времени, - это, конечно, слукавить, но если учесть, что фильм все же позиционируется как порно, и даже отхватил какую-то награду AVN 2006, то эта фраза будет недалека от истины.
Итак, весь секс практически приходится на Tiffany Towers, для которой фильм позиционируется как "возвращение в индустрию" (сцена boy/girl c Rod Long и сцена girl/girl с Kandi Cox). Есть немного секса и у исполнительницы главной(!) роли Summer Cummings (сцена girl/girl с Daphne Rosen, и как заявлено "Summer Cummings First Blowjob Scene Ever!" с Dik Silver). С сексом, собственно, все. Можно было бы добавить, что сцены затянутые, а с наличием мужчин к тому же и довольно вялые, но тогда как-то фильм утеряет свой шарм. Шарм этот, естественно, остается искать в начале всех начал - женских молочных железах. Любителям размера XXXL он и адресован. Для вуаеристов соответствующего толка есть занудная в своей продолжительности сцена борьбы Elizabeth Starr и Summer Cummings, и сцена принятия душа Kandi Cox. Конечно, по ходу фильма женские персонажи также не стесняются демонстрировать, что им есть чем гордиться. С женскими персонажами, кстати, в сравнении с оригиналом, существует некий перебор, что при дефиците в фильме боеспособного мужского пола странно. Так, по сюжету два брата здесь заменены на брата и сестру. Если бессмысленный эпизод-разговор с Kitten Natividad можно объяснить данью уважения к Рассу Майеру, у которого она снималась (правда не в данном фильме), то другие ходы - сомнительны, учитывая, что оригинальный сюжет безболезненно позволял добавить в него сцены сексуального характера. Легендарный усатый Рон Джереми (частый гость Starr Productions), ретро-автомобили и культовый статус "Faster Pussycat, Kill! Kill!" лишь подчеркивают убогость этой интерпретации. В общем, перед нами такой "капустник" с участием большегрудых красавиц или "боринг", как сказали бы юные американские зрители. Впрочем, целевая аудитория у Starr Productions есть, может быть найдется она и у нас.