Начало фильма обещало хорошую интригу. Под таинственную скрипичную музыку к роскошному особняку подъезжает автомобиль, из него выходит молодая симпатичная девушка (Миа Вендом). Хозяин дома (Хорст Барон), хозяйка (Вини), девушка-прислуга (Блэк Ангелика) – все с интересом разглядывают приезжую, и возникает ощущение, что за этим что-то кроется.
Девушка, зовут ее Элис, оказывается студенткой на подработке; Блэк Ангелика – тоже. Элис поселяется в маленькой каморке, и в первую ночь слышит охи. Она тихо выходит из своей комнаты, и видит, как прямо на лестнице особняка хозяин трахает хозяйку и вторую студентку, Блэк Ангелику.
Здесь стоит кратко описать женскую часть кастинга. Блэк Ангелика – просто великолепная, смуглая юная брюнетка, с тяжелой грудью и круглыми бедрами при очень гибкой, стройной фигуре. Миа Вендом имеет милейшее улыбчивое лицо, и тоже стройную юную фигуру с красивыми ногами и попкой. Винни – типичная MILF, крепкая «мамочка» с большой гладкой задницей.
Помимо этих, главных персонажей, в фильме также участвую:
Пенелопа Тайгер – молодая стройная брюнетка, с белой кожей и ярким лицом.
Элисон Стар – брюнетка-венгерка с роскошным, видимо натуральным, бюстом.
Джени Бэби – блондинка с милой юношеской внешностью, которая до недавних пор позволяла ей сниматься в качестве «севентинс».
Лица для порно все очень свежие, не растиражированные, что является особым плюсом этого фильма.
Итак, наша студентка понимает, что попала в своеобразный вертеп. На следующий день она становится свидетельницей, как хозяйку дома завлекают в дальний уголок двое рабочих парней. Саму же ее соблазняет в бальной комнате Блэк Ангелика, которая потрясающе выглядит в балетной пачке – как, впрочем, и без нее.
С этого места, к сожалению, сюжетная фантазия автором заканчивается, и фильм превращается в традиционный набор секс-сцен, которые связывает лишь то, что их аккуратно описывает в дневнике Элис. Соответственно, там появляется запись про странный урок практической анатомии, когда пятерых молодых девушек учились возбуждать и удовлетворять одного мужчину. Откуда-то вязалась запись про Пенелопу и Элисон Стар, которые возвращались с урока в машине, смотрели снятое на уроке видео, возбудились, и трахнули своего водителя. Потом возникли еще две сцены, в одной из которых некий молодой человек овладел Элис анально (с полного ее согласия), прямо в ее же постели, а в другой Элис сделала полный минет хозяину дома в его кабинете.
Заканчиваются записи неким экзаменом: его принимает хозяйка, на глазах у которой очень театрально двое мужчин овладевают Элис (правда, без анала).
Сюжет, конечно, не проблема, хотя с ним было бы веселее. Проблема скорее в том, что сексуальные сцены в фильме выглядят слишком постановочно, и поэтому вяло, неэмоционально. Их спасает лишь отличная внешность исполнительниц, и очень качественная съемка.
Однако в любом случае, фильм «Journal d’une Fille au Pair» стоит назвать удачей и поставить ему отличную оценку.
В том числе и потому, что снимал его не вечный Эрве Бодилис, а Филипп Соин.