Adult Movie Russian Review
Сделать сайт стартовым
Написать письмо



Реклама


Секс-услуги


Разное

Книги
«ЗАНЯТЬСЯ ЛЮБОВЬЮ, КАК ПОРНОЗВЕЗДА. ИСТОРИЯ-ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ»

Фрагменты из книги Дженны Джеймсон, написанной ею в соавторстве с Нейлом Страуссом.

25.09.2005

НАКОНЕЦ-ТО!

Начата публикация Книги 2.



Сайт открылся 17 августа 2004 года.


Информация о фильме
Anastasia

Другие названия: Анастасия; Anaxtasia
Страна: Italy
Год выпуска: 1998
Студия: Luca Damiano Entertainment & Golden Pictures
Жанр: Story
Режиссер: Luca Damiano
Язык: German
Длительность: 80 мин.
Актеры:
Аннотация на коробке: Русская аннотация:
"Очередной костюмированный шедевр известного итальянского режиссера Люка Дамиано о русской принцессе Анастасии.Анастасия потеряла память во время русской революции. Когда ее ласкают любовники память к ней возвращается. Она вспоминает прекрасное время, полное секс-оргий".

Американская аннотация:
"Российская империя пала, и среди людей царит хаос - но лишь одна из семьи Романовых жива, и ее местонахождение - тайна. Взгляните на упадок и разврат царской фамилии, которые привели их к падению и разрушению трона. Взгляните на Анастасию, ставшую проституткой, узнайте ее истинную суть и познакомьтесь с чувственной наследницей судьбы Романовых".
Сцены: Scene 1 Betty Anderson (Facial) + 3 guy's
Scene 2 Erika Bella (Anal, Facial) + Francesco Malcom & Roberto Malone
Scene 3 Jeanette La Douce (Anal, Facial), Valeria Dori (Facial) + guy
Scene 4 Milly d'Abbraccio (Anal) + 2 guy's
Scene 5 Janette La Douce (Anal, Facial) + Remigio Zampa
Scene 6 Lea Martini (Anal) + guy
Характеристика DVD:

 

Искать здесь 

Зрительские рецензии
Автор: Major
Дата: 14 ноября 2004 г.
Рейтинг:
Можете себе представить, что приходит в голову европейским порнографическим авторам, когда они решают снять фильм из истории царской семьи, если даже голливудский мейнстрим представляет русских революционеров не иначе как в папахах и расписных рубахах навыпуск. Впрочем, если вы не собираетесь изучать историю по взрослым фильмам, это не главная беда.
В «очередном шедевре великого итальянца» Луки Дамиано «Анастасия», для российского зрителя существуют две проблемы: множество текста – в нашем случае на немецком языке – и некрасивые и немолодые исполнительницы. Если с первым еще можно что-то поделать, то со вторым – увы. Единственная по-настоящему привлекательная актриса – Леа Мартини, она и играет «принцессу» Анастасию; но она участвует только в одной, финальной сексуальной сцене. Во всех остальных эпизодах дамы, мягко говоря, сильно оставляют желать. Возможно, в Италии они и прокатывают – на фоне Тинто Брасса, но у нас другое представление о красивых женщинах. Единственное, что хоть как-то украшает этих жутковатых теток – роскошные интерьеры, в которых они предаются «безудержному разврату». Если этим Лука Дамиано хотел подчеркнуть, сколь неприглядной была сексуальная жизни во дворцах, то он своего добился.
Фильм начинается с того, что русские эмигранты (в Париже?) смотрят на проекторе кадры из фильма Эйзенштейна о взятии Зимнего дворца. Затем у них заходит разговор по поводу возможного чудесного спасения княжны Анастасии.
После этого молодой симпатичный брюнетик отправляется в публичный дом заглушить тоску по Родине. Там он встречается с блондинкой Леа Мартини, которая по сюжету впервые намерена отдаться клиенту, и ничего про себя не помнит. Как только Леа Мартини снимает одежду и демонстрирует свою прекрасную женственную фигуру, брюнетик видит на ее пышной красивой попе некие отметины, которые позволяют ему прийти к заключению, что перед ним – княжна Анастасия Романофф. Брюнетик откладывает дело секса, и начинает пробуждать воспоминания у Анастасии.
Сначала Анастасия вспоминает жуткую сцену своего бегства от революционных «mouzhikk». Мужики, разумеется, в папахах и атласных рубахах навыпуск. Леа Мартини и ее «сестра», невзрачная блондинка венгерского происхождения Бетти Андерсон, прячутся под столом, но «mouzhikk» их находят. Анастасию зверски «вырубают», а Бетти «насилуют». Ничего такого «насильственного» в кадре, конечно, не происходит. После не очень выразительного мельтешения разных поз, «революционеры» кончают Бетти на лицо.
Это, видимо, бедняжку и доконало, потому что когда Анастасия – Леа очнулась, ее «сестра» не подавала признаков жизни.
Далее у Леа Мартини идут провалы в памяти, и она начинает вспоминать уже совсем разную чепуху.
Если принять во внимание трудности перевода, то в следующем эпизоде происходит нечто вроде того, что к какому-то важному лицу в исполнении Роберто Малоне приводят (или приходят сами?) Эрика Белла и Франческо Мальком. В комнате, кроме них, присутствуют еще два мужских персонажа, и вся эта публика беспрестанно разговаривает, не замолкая ни на минуту. По ходу беседы Мальком и Малоне – но в основном, Малоне – трахают Эрику Беллу в различных позах, в том числе и анально. Эрика, конечно, хорошая исполнительница, и сексом занимается с душой, но разглядеть ее толком не удается, потому что все время показывают разговаривающих. Заканчивается секс, заканчиваются и разговоры по-немецки. Сцена оставляет ощущение недоумения - то ли оттого, что мало показали Эрику Беллу, то ли оттого, что не выяснилось, о чем был разговор
Леа продолжает вспоминать. Две некие фрейлины обнаруживают спящего офицера и наваливаются на него. Фрейлины – Жанетт Ла Дуче и Валериа Дори. Что это за дамы, лучше не описывать. Их фотографии есть на сайте. Мало того, что они попросту страшные, режиссер начинает показывать действие в медленном рапиде. Исполнители плывут в кадре, как в невесомости.
В следующем воспоминании Анастасии является некая «Екатерина» (надеемся, не царица?), которая принимает у себя в будуаре двух гусаров. «Екатерину» играет разбитная эксцентричная бабенка Милли Де Аббраччио, чье лошадиное лицо и арбузные груди украшают обложку фильма. Внимание режиссера все более сосредотачивается на  подробностях анальных проникновений, которые он показывает крупно, подолгу, и в рапиде. Поскольку на крупных планах особенно хорошо видны все дефекты кожи у немолодой Милли, то фильм все больше приобретает характер видеопособия для кожно-венерологического диспансера.
Еще более нелепая сцена следует дальше. Ремиджио Зампа в балахоне католического монаха изображает Григория Распутина, который совершает анальное надругательство над баронессой в исполнении все той же рыжей носатой Жанетт Ла Дуче. Рапиды в этом акте становятся настолько медленными и вязкими, что иногда кажется, картинка остановилась окончательно. В кадре большую часть времени находится задница Жанетт, и особенности ее строения можно изучить очень подробно.
Наконец, воспоминания Анастасии закончены, она осознает себя наследницей русской императорской фамилии, и брюнетик признается ей в любви. Как и положено, следует романтическая сексуальная сцена. Да, Леа Мартини не чета всем предыдущим теткам, тело у нее прекрасное. И  сама она чрезвычайно чувственная девушка, прямо дрожит под поцелуями. Но режиссер опять включает свой идиотский рапид, и исполнители опять бесконечно долго парят в кадре, как рыбки в аквариуме. К середине сцены возникает стойкое желание их выловить.
Такое вот кино. А теперь стоит процитировать анонс, с которым этот фильм предлагают к продаже:
«Очередной костюмированный шедевр известного итальянского режиссера Луки Дамиано о русской принцессе Анастасии. Анастасия потеряла память во время русской революции. Когда ее ласкают любовники, память к ней возвращается. Она вспоминает прекрасное время, полное секс-оргий». Теперь вы понимаете, где именно вам наврали?
Настоящий анонс должен был выглядеть так:
«Если ваш слух ласкает немецкая речь, а ваши глаза жаждут увидеть потрепанных, немолодых и некрасивых дамочек; если вам нравится смотреть на секс в очень замедленном видеорежиме, и вы любите часами лицезреть большие женские задницы во весь экран – купите этот фильм. Не пожалеете!»
Но честную рекламу можно опубликовать только на этом сайте. Потому здесь, наверное, ничего и не продают.
 
Комментарии посетителей сайта


Copyright © 2004 Adult Movie Russian Review