Adult Movie Russian Review
Сделать сайт стартовым
Написать письмо



Реклама


Секс-услуги


Разное

Книги
«ЗАНЯТЬСЯ ЛЮБОВЬЮ, КАК ПОРНОЗВЕЗДА. ИСТОРИЯ-ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ»

Фрагменты из книги Дженны Джеймсон, написанной ею в соавторстве с Нейлом Страуссом.

25.09.2005

НАКОНЕЦ-ТО!

Начата публикация Книги 2.



Сайт открылся 17 августа 2004 года.


Информация о фильме
Masquerade

Другие названия: L'Empreinte du Vice; Sguardi viviosi
Страна: France
Год выпуска: 1997
Студия: Marc Dorcel
Жанр: Story
Режиссер: Michel Barny
Продюсер: Marc Dorcel
Язык: French
Длительность: 120 мин.
Актеры:
Аннотация на коробке: Хотя Филипп женат на прекрасной Лауре, он часто посещает тайный роскошный публичный дом, который содержит статная Маева. В этом заведении, где при помощи денег могут удовлетворяться любые безумные желания, он находит то, что его молодая жена, жертва воспитания, отказывается исполнять...
Сцены: Scene 1. Alexa Shiffer (DP, Facial) + Philippe Dean, Hakan
Scene 2. Laura Sainclair + Hakan
Scene 3. Eva Falk? (BJ Only, Facial), Laura Sainclair (Mast Only) + guy
Scene 4. Maeva, Laura Sainclair, Karen Lancaume
Scene 5. Anita Blond + Philippe Dean
Scene 6. Laura Sainclair (Anal, Facial) + Philippe Soine
Scene 7. blonde girl (Anal, Facial) + Roberto Malone
Scene 8. Laura Sainclair + guy
Scene 9. Anita Dark (Facial) + Philippe Soine
Scene 10. Laura Sainclair (Anal, DP), Karen Lancaum (Anal) + Philippe Dean, Hakan, guy
Характеристика DVD:

 

Искать здесь 

Зрительские рецензии
Автор: Major
Дата: 26 января 2005 г.
Рейтинг:
Если в анонсе этого фильма будет написано: «роскошные интерьеры, роскошные женщины, страстный секс» - все это будет истинной правдой. Интерьеры в «Маскараде» режиссера Мишеля Барни изысканы по-французски. Наверное, среди такой великолепной мебели любая женщина выглядела бы красивой. Но и кастинг «Маскарада» столь же изыскан. Лаура Сенклер – образец мягкой и страстной женственности. Анита Блонд – роковая богиня-блондинка, с фигурой супермодели высокой моды и повадками тигрицы. Анита Дарк – красавица с распутным юным лицом и абсолютно сексуальным телом. Там же и Карен Ланком, и Алекса Шиффер, и породистая «доминатрикс» Маева. В общем, есть на что посмотреть.
Французы школы Марка Дорселя довольно легко управляются с сюжетами. Они, конечно, просты, однако логично выстроены, и хорошо сочетаются с сексуальными сценами. Особенно удачно это проявилось как раз в «Маскараде». Зачем, собственно, вообще в порнокино сюжет? Процветает ведь гонзо, где люди просто, «реально» трахаются, и ничто не дает зрителю усомниться, что все происходит «по-настоящему».
Однако все знают, что эротизм ситуации возрастает, когда в сексуальном действии присутствует игра. Поэтому люди охотно играют в «медсестер и больницу», в «госпожу и раба», и так далее и тому подобное. Также охотно они смотрят и на экранные игры.
 Но только здесь начинается настоящее кино, точнее, то, которое называется «художественным». И если в фильме исполнительницы не обладали актерскими дарованиями, а режиссер не сумел создать атмосферу действия, то и кино получается плохим – как бы не старались девушки показать себя с чисто сексуальной стороны. Лучше бы они тогда просто снимались в гонзо, или даже в «реалити».
К счастью, в «Маскараде» и у актеров, и у режиссера все с «художественным» кино получилось. Конечно, это не драма «Васса Железнова». Однако оно ничуть не хуже «Летучей мыши», в которой, правда, не поют, зато занимаются сексом.
Сюжет действительно опереточный. В первой сцене некий доктор собирается осмотреть больную. Больная – симпатичная небольшая Алекса Шиффер, с приятным скуластым лицом и очень гладкой кожей. К доктору присоединяется другой доктор, Филипп Дин, и они вдвоем не столько осматривают, сколько ощупывают Алексу. Дальше, понятно, следует секс. Алекса хорошая девушка, но больше старательная, чем страстная. Сцена не сказать, чтобы слишком интересная, но и не затянутая.
После того, как парни отстрелялись, выясняется, что все происходило в дорогом элитном борделе, где клиентам дают возможность воплотить свои сексуальные фантазии, например, побыть «докторами».
Парень-«доктор» возвращается домой, где на умопомрачительных шелковых простынях ждет его красавица-жена Лаура Сенклер. У пары происходит секс – темпераментный, но без причуд. Супружеский, одним словом. Когда муж пытается сделать анальное проникновение, скромница-жена ему отказывает. Вот вам и конфликт! Если бы, значит, она ему в попу давала, он бы по девкам не ходил. Мотайте, молодые дамы, на ус… или куда там еще.
На следующий день Лаура лазит по мужниным карманам, и находит телефон некоей Клаудии из «пип-шоу». Героиня отправляется на Пляс Пигаль (дело происходит в Париже), и смотрит это самое «пип-шоу», где за стеклом фигуристая рыжая девка исполняет энергичный минет. Лаура тем временем мастурбирует – не слишком, правда, убедительно. По завершению действия Лаура знакомится с Клаудией-минетчицей, и та рассказывает ей об элитном публичном доме.
Далее идет парафраз на тему фильма Луиса Бунюэля «Полуденная красавица» - кто не смотрел, очень рекомендуем. Лаура находит шикарный особняк-бордель, знакомится с хозяйкой Маевой, и нанимается на работу. Маева делает «проверку» Лауре в лесбийской сцене, с участием хорошенькой брюнетки Карен Ланком. Французский лесбос не такой энергичный, как американский, но он элегантен. Ланком так чудесно работает язычком, что с экрана начинаешь ощущать запах ее духов.
Тем временем бордель живет своей жизнью. В комнате, интересно украшенной разноцветными шариками, Филипп Дин встречается с ослепительно великолепной Анитой Блонд. Анита хороша во всех отношениях – она и работает так же, как выглядит. К сожалению, сцена снята не очень удачно, много длинных крупных планов, и действие несколько однообразно. Видели мы сцены с Анитой Блонд и получше.
Лаура, видимо, еще колеблется – работать ей в борделе, или нет. Но вот она находит у мужа в кармане дамские трусики, и решается окончательно. Мы видим ее в гостиной борделя. Ее берет толстый суетливый клиент. Лаура поднимается с ним в спальню, медленно раздевается, еще раз показывая нам свое сексуальное женственное тело. Однако толстый клиент предлагает ей нечто такое, чего она выполнять не хочет - и убегает. То есть, сюжет имеет даже развитие характера главной героини. Все, как и положено в настоящем кино.
Наконец, случается полное «падение» Лауры. Ее берет другой клиент, Филипп Соин. С ним она разыгрывает интермедию «безутешной вдовы», которую успокаивает «добрый друг». Под органную музыку и мерцание свечей Лаура Сенклер и Филипп Соин исполняют очень темпераментную и эротичную сексуальную сцену, где Лаура показывает себя во всем блеске. Персонал борделя подглядывает за действием, и дает ему положительную оценку.
Затем следуют еще три сцены, иллюстрирующие жизнь борделя мадам Маевы.
Роберто Малоне и блондинка с большой грудью играют в «сердитого начальника и его секретаршу». Эту сцену очень оживляет то, что «секретарша» все время держит у уха трубку телефона. Презабавно.
Лаура Сенклер обучает парня-«девственника». Очень милая сцена, которую нельзя смотреть без улыбки. И Лаура, и ее партнер показывают незаурядны актерские способности.
Роскошная Анита Дарк и Филипп Соин играют в «пассажирку-безбилетницу и кондуктора поезда». Анита ведет себя так страстно, что можно подумать, у них с Соином любовь и шуры-муры. Честный, чувственный секс.
Наконец, наступает развязка сюжета. Маева устраивает прием в масках, на который приходит и муженек Лауры. Поскольку Лаура тоже в маске, то супруги друг друга не узнают. «Летучая мышь», одним словом. Вот так легко совершается переход от Бунюэля к Оффенбаху. Следует, в общем-то, не очень выдающаяся групповая сцена, в финале которой маски сорваны, и все узнаны. Супруги примирились, финита ля комедия.
«Маскарад» как нельзя лучше соответствует термину «взрослое развлечение». Это качественное развлечение. А то, что оно легкомысленно – так разве оперетта глубока? Хотите поплакать – сходите в оперу, на «Мадам Баттерфляй». А нам сегодня хочется посмеяться.
 
Комментарии посетителей сайта


Copyright © 2004 Adult Movie Russian Review