Adult Movie Russian Review
Сделать сайт стартовым
Написать письмо



Реклама


Секс-услуги


Разное

Книги
«ЗАНЯТЬСЯ ЛЮБОВЬЮ, КАК ПОРНОЗВЕЗДА. ИСТОРИЯ-ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ»

Фрагменты из книги Дженны Джеймсон, написанной ею в соавторстве с Нейлом Страуссом.

25.09.2005

НАКОНЕЦ-ТО!

Начата публикация Книги 2.



Сайт открылся 17 августа 2004 года.


Информация о фильме
Bella Loves Jenna

Страна: USA
Год выпуска: 2003
Студия: Vivid
Жанр: Story
Режиссер: Jenna Jameson, Justin Sterling
Язык: English
Длительность: 115 мин.
Актеры:
Аннотация на коробке: Жизнь - это рай. После жизни - ад. Это один из самых шокирующих фильмов в карьере Дженны Джеймсон. Долгожданное продолжение бестселлера Briana Loves Jenna, но с еще большим количеством секс-сцен Дженны, и с участием захватывающей сексуальной акробатки Белла Донны. Снимавшийся целый год, это фильм является высокобюджетной кинематографией. Развернутый сценарий и последовательные действия; умопомрачительные наряды и спецэффекты; сцены с экстремальным сексом - все заставит вас затаить дыхание.
Не для людей со слабым сердцем!

AVN Award 2005 - Best Video Feature; Best Editing Video; Best Special Effects
Сцены: Scene 1. Belladonna (Fisting), Jenna Jameson
Scene 2. Monika Sweetheart (Anal Facial), Jenna Jameson (Mast Only) + Anthony Hardwood
Scene 3. Jenna Jameson (Facial) + Justin Sterling
Scene 4. Belladonna (Anal, Facial) + Nacho Vidal
Scene 5. Jenna Jameson (Mast)
Scene 6. Mya Mason (Facial), Natalia Wood (Facial) + TT Boy
Характеристика DVD:

Смотрите также
05.12.2005 - 10 топ-селлеров сайта www.xxxcopy.com за ноябрь 2005
30.01.2006 - Леди Дженна и ее Клуб
27.05.2006 - Женщины у руля порнобизнеса


Зрительские рецензии
Автор: MIke Rammstein
Дата: 8 апреля 2006 г.
Рейтинг:
Зачем снимаю порно фильмы? Что бы расслабится, отвлечься от тяжелого дня, насладиться красотой женского тела (или мужского), и с чувством выполненного долга пойти спать.  С этим фильмом расслабится и поспать,  не удастся ни при каком раскладе.
 Режиссерская работа Джастина Стерлинга (он же Гардиа, он же муж Дженны Джамесон) меняет мнение, что порно фильмы должны расслаблять. Кровь, страх, смерть и секс - вот ингредиенты этого фильма.
 Сюжет запутан, практически нелогичен, вообще фильм Феллини с эротическим содержанием.
 Посмотрев телевизор, Дженна совершает убийство своих родителей и пробует их плоть на вкус, то есть совершает убийство с собой жесткостью плюс  каннибализм.
 Суд был быстр и суров, Дженне дали высшую меру наказания - электрический стул.   Актерская игра Дженны достойна высших похвал, эмоции так и хлещут, для фанатов Дженны тяжелое зрелище. Сидя на эл. стуле, она рыдает, просит о снисхождении, но приговор обжалованию не подлежит. Вообще-то страшновато.
 Начинается другая параллель фильма. Дженна на допросе у фашистов, пытки с водой и опять допрос. Кстати, главного фашиста играет личный стилист Дженны.
 Третья сюжетная линия - это Дженна воскрешает мертвецов, но у нее совсем другой подход к этому делу. Каждая часть ее тела играет роль волшебной палочки, ну не чудо ли!
 Остановлюсь подробна на некоторых сценах:
           1 сцена. В черном-черном коридоре, на черном-черном столе лежит Белладонна, а катит ее по этому коридору  Дженна. Попытки провести такие реанимационные мероприятия, как массаж сердца, не приводят к успеху, но поцелуй в синие, холодные губы Беллы наполняют их жизнью и похотью. Благодарность своей спасительнице не заставляет долго ждать. Эта сцена в отдельных штатах Америки подверглась цензуре. Ну, какая там цензура в порнофильме? Сцена, где Дженна делает фистинг Белле, была вырезана, так как почти вся рука Дженны вошла в Беллу. А это запрещено.  И вот...
          3 сцена. Дженна в морге, кроме окровавленного фартука и белых сапожек на ней ничего нет. На металлическом столе труп. И тут начинаются медицинские несовпадения. На трупе виден маленький, продольный разрез, на протяжении только грудной клетки, свидетельствующий о вскрытии трупа. Ошибка! Такого разреза нет, есть разрез по Шору: он идет от подбородка до лобковой зоны. Далее Дженна проводит реанимационные мероприятия с помощью электростимулятора сердца. Ошибка! После вскрытия - какие там реанимационные мероприятия? Надо было медика в консультанты позвать. Ладно, поехали дальше.
 Ничего не помогает оживить труп, но Дженна не отступает. У нее свой подход к оживлению трупов. Становясь на стол, она исполняет  ритуальный, эротический танец, Ее киска касается губ трупа и - о чудо! - он оживает. Не веря, что он жив, он проверят все свои органы чувств на Дженне. Начиная с ее киски, которая  воскресила его, до полного подтверждения, что он все еще мужчина. Отличная сцена, Джастин, как всегда со своими подколками в сексе над Дженной. Которые не всегда ей нравятся.
          6 сцена. Катит Т.Т. Бой на кресле каталке труп девушки и видит, что ее сестра-близняшка сидит мертвой за роялем.  Какие все таки красотки умерли, "но сила иного в Ти.Ти. тином члене", а значит надо действовать. Открыв рот умершей красотки и засунув в нее член, со словами "Ты будешь жить, чего бы мне этого не стоила", он всеми силами прочищает ей рот, горло. И вот вдох жизни, она жива. Копирфилд нервно курит.
 Подводим итоги: Фильм шедевр, жанр порноужастик. Причем фильм универсальный, выкинув все секс-сцены, получится вполне хороший фильм ужасов, на минут сорок. Отличный визуальный и превосходный музыкальный ряд. Фильм действительно страшноват, для первого знакомства с порноиндустрией он не предназначен; ну, или кто хочет из места в карьер - почему бы нет. Отдельный поклон Джастину, режиссеру данного творения; собрал воедино красоту, страх и сюрреализм, который не отпускает до конца фильма; ну и конечно, Дженне - куда мы без нее! Звук, картинка, девушки, секс - все на 5 баллов.



Автор: Ку-кликс-клан
Дата: 3 июля 2005 г.
Рейтинг:
Ну, наворотили! Дженна – психопатка, убившая в четырехлетнем возрасте своих родителей и поедавшая их трупы. Дженну казнят на электрическом стуле. Дженну пытают нацисты. Дженна может оживлять трупы, и занимается с ними сексом. Карлики, латексные медсестры, сумасшедшие ученые, говорящие головы в телевизорах... Тем, кто никогда не видел ни фильмов братьев Дарк, ни раннего Майкла Нинна – кибер-порно-панка 90-х годов – все это покажется замысловатым и оригинальным; тот, кто это видел, устанет проводить параллели.
«Bella Loves Jenna» абсолютно вторичен. В нем нет почти ничего, что бы уже не делалось раньше в порнокино – и делалось лучше. Пожалуй, только акцентирование на тему некрофилии несколько выбивается из ряда «хорошо забытых мелодий», но и на этом поприще режиссеры Джеймсон-Стерлинг не превзошли, например, убойные сцены «совокупления с трупами» из фильма Джима Пауэрса «Perverted Stories. The Movie» 2003 года.
Антураж – карлики, медсестры, латекс, нацисты – настолько заезжен, что вызывает лишь улыбку (если не досаду). Сюжет про бред психопата и путешествие в его подсознание даже придумывать не надо – в порно он классичен, как рассказ про Филиппка из «Родной речи». Остаются высококлассные исполнители?
Да, они высококлассные. Но является ли произведение «Bella Loves Jenna», награжденное многочисленными премиями, лучшим в их карьере? Это большой вопрос.
Если вы хотите посмотреть, на что реально способна феноменальная сексуальная акробатка Белладонна, возьмите «Fashionistas» Джона Стальяно. В «Bella Loves Jenna» Белладонна показала, может, лишь одну десятую от стальяновского сексуального фейерверка.
Что же касается самой Дженны Джеймсон, то при всем уважении к ее деловым и литературным талантам, лучшие действия она исполнила в своих ранних фильмах, когда успешно использовала образ «плохой хорошей девочки». С ее фермерским личиком ей это удавалось. Сейчас же она старается быть «крутой и серьезной» - но это, похоже, не ее экранный стиль.
Изготавливая психопатический фильм «Bella Loves Jenna», авторы явно руководствовались тремя желаниями:
Во-первых, снять кино серьезное, с претензией.
Во-вторых, представить Дженну Джеймсон как актрису в серьезном амбициозном фильме.
В-третьих, получить за это кино как можно больше премий и наград, и утвердиться на порно-Олимпе.
В качестве «золотой рыбки» выступила доверчивая американская публика.
И, в общем-то, все сбылось. Чудо!
Эта «бизнес-схема» отработана во многих видах массового искусства. В кино – «фестивальные фильмы». В поп-музыке – от Мадонны до Аллы Пугачевой.
Теперь она существует и в «большом порно». Видимо, главное историческое значение фильма «Bella Loves Jenna» заключается в том, что он показал – взрослое кино достигло того этапа развития, когда начало жить по мейнстримовым правилам, где «шедевры» могут рождаться, а могут клонироваться.
Все вышесказанное не означает, что «Bella Loves Jenna» плохой фильм. Это очень качественное, мастерски снятое и исполненное кино. Оно очень напоминает поздние песни Аллы Пугачевой – любви уж нет, но мастерство не спрячешь.
В Петербурге сегодня гроза..
Комментарии посетителей сайта


Copyright © 2004 Adult Movie Russian Review