В первом фильме трилогии о загадочных событиях, происходящих на территории Египта, режиссёр Pierre Woodman сразу постарался лихо «закрутить» сюжет. То, что получилось, с эротической точки зрения можно оценить, как «хорошо», но с позиции логики больше чем на «три с минусом» не тянет.
2 археолога - супруги Уильям (David Perry) и Элизабет (Angelica Marai) - приезжают в Египет, в местечко под Каиром, на нелегальные поиски сокровищ в гробницах древнеегипетских фараонов. Отсюда первый курьёз фильма - всё ценное, что можно было вынести из гробниц, египетские «чёрные копатели» уже давно вынесли. Но дело не в этом.
В небольшом зазоре, как будто специально оставленном для главных героев, под одной из стен гробницы «средней степени паршивости», Уильям сразу же находит небольшую каменную табличку (хотя всем известно, что египтяне писАли, в основном, на папирусе), на которой иероглифами указано место нахождения сокровищ. Тут их замечают так называемые «охранники», или как говорится в фильме, «полисмены» (Philipe Soine, Rich Reeves, Richard Langin), больше похожие на нищих бедуинов или наших «бомжей», наряженные в рваные халаты и грязные чалмы (хотя я всегда наивно предполагал, что у любого копа, или по-нашему милиционера, должна быть какая-никакая служебная форма). «Полисмены» пускаются в погоню за археологами, но тут происходит что-то невероятное - кобра, мирно дремавшая за колонной (непонятно откуда взявшейся возле гробницы), спокойно пропускает мимо себя «утекающих» археологов, но бросается на преследователей.
Упустив «ворюг», «полисмены» решают: «Не удалось поймать расхитителей египетской собственности, так пойдём, найдём какую-нибудь бабу, соскучившуюся по членам, и оттрахаем её хорошенько». Ну чем не русский поход к работе, да простят меня отечественные милиционеры!
Тем временем, Woodman переносит действие совсем в другое место, и показывает нам американскую путешественницу Бетти (Kristina Klevits), которая прибыла в Египет, чтобы посмотреть на красоты Нила. Она выходит из такси, выходит на пристань Нила, и заводит разговор с обычным египетским рыбаком Маладом (John Walton) на чистейшем французском (!!!) языке. Она просит его показать ей Нил, он соглашается и приглашает американку в своё рыболовецкое судно. Когда они заходят в каюту, Малад начинает лезть Бетти в трусики, а та, ничтоже сумняшеся, решает дать «гиду» сладенького. Секс-сцена, последовавшая за этим, представляет собой стандартный прайватовский набор (оральный секс, вагинальный секс, анальный секс, фейсел). Говоря полу-литературным языком, «Private» без анала, что Египет без Суэцкого канала. Однако же, нужно заметить, что все секс-эпизоды фильма достаточно энергичны, добротно сделаны, и скуки не вызывают.
Далее действие возвращается к «полисменам», которые, проходя мимо некой каменистой возвышенности, замечают бабёнку (Mafalda), которая стоит на склоне, и дразнит их своими формами и подбадривающими выкриками. Мужики, с трудом вползя на гору, догоняют ехидную «тёлку», и устраивают ей «групповуху». Причем кто-нибудь из «полисменов» постоянно мастурбирует - непонятно, то ли на бабу, то ли на своих коллег - в то время как остальные два занимаются «настоящим делом».
После этого нам показывают, как Бетти прощается с Маладом, поблагодарив его за великолепный «трах». Пути Господни неисповедимы, и супруги-археологи встречают Малада, который приглашает их на своё рыболовецкое судно. Там встречает их подруга Малада, Лейла (Sandra Dark), которая непонятно где была, в то время, когда благоверный трахал американку.
Лейла угощает Уильяма и Элизабет обедом, а затем предлагает на десерт «немного мяса», и начинает заниматься с Маладом оральным сексом. Уильям и Элизабет перенимают эту игру, и начинается секс-сцена «2 мальчика + 2 девочки», со всеми «вытекающими» последствиями.
На следующий день Уильям и Элизабет находят гробницу с саркофагом, воспользовавшись подсказками на табличке. Открыв саркофаг, они с удивлением обнаруживают там прекрасно сохранившееся великолепное женское тело (Tania Russof). Раздаётся гром, и женщина в саркофаге оживает. Она говорит Уильяму и Элизабет, что она волшебница Амелисс, посланная на Землю более 4 тысяч лет назад, чтобы обучить людей чувственности. Она являлась ближайшей подругой фараона Итмисека (Richard Langin), но жена фараона приревновала мужа (как видно, не зря), и заточила Амелисс в саркофаг. Далее следуют красочные воспоминания Амелисс о сексе с фараоном в египетской бане (читай, бассейн типа гейзер или джакузи, отделанный евроремонтом из высококачественной отделочной плитки). Когда Амелисс закончила рассказ, Уильям и Элизабет взяли её в современную реальность для адаптации.
На следующий день археологи приходят к министру культуры Египта (единственный актёр в фильме, хотя бы немного похожий на египтянина), и отдают ему одну из вещичек, найденных в саркофаге, в обмен на право проведения дальнейших раскопок. Причём охрана, вооружённая «калашами», настолько спокойно пропускает незнакомых людей к министру, что просто жалко становится египетское правительство. Вот где рай для террористов-смертников! Актёра, играющего министра культуры, вполне можно было бы принять за коренного араба, если бы не одно «но». Woodman для съёмок даже дал актёру в руки местную египетскую газету на арабском языке, но читает её господин министр по-европейски, слева направо, а, как известно, арабы пишут справа налево. Министр разрешает археологам заниматься дальнейшими раскопками, но решает присвоить себе все плоды их трудов.
Позднее Уильям и его египетский друг Карим (Philippe Dean - актёр с типичной французской внешностью) отправляются на каирский базар, чтобы купить подарок Элизабет и Амелисс. Они находят подходящее платье для Элизабет, да вот незадача - оно надето на продавщице (тоже типичной египтянке с европейской внешностью - Regina Sipos). Что делать? (как спрашивал классик социализма Чернышевский). Правильно, нужно раздеть продавщицу и сделать подарок не только Элизабет, но и себе, любимым.
Так начинается последняя секс-сцена в фильме.
В то время, как Уильям и Карим «балуются» с продавщицей, министр культуры заходит в гости к одному из египетских шейхов, который в титрах почему-то обозначен как «паша», хотя паша - это турецкий титул. Так вот, у этого шейха есть целый гарем, и министр культуры частенько туда наведывается, чтобы опробовать «свеженьких» девочек. На этом первая часть трилогии заканчивается.
В заключении хотелось бы сказать, что если секс-эпизоды Pierre Woodman снимает, если не безукоризненно, то очень хорошо, то с сюжетной линией и различными «ляпами» географическо-языкового плана у него просто беда. Если бы Woodman снимал фильм про жителей Крайнего Севера, то и они разговаривали бы у него на чистейшем французском.
Общая оценка фильма: секс-эпизоды – «четыре с плюсом», сюжет и достоверность – «три с минусом». Итого – «четыре».