Узнал недавно, что Урсула Кавальканти умерла от рака. Ей делали химиотерапию, и она впала в кому. Очень грустно.
Урсула Кавальканти не была ни особой красавицей, ни талантливой актрисой или режиссером – что бы там не говорили – но она явно была энтузиасткой порнокино, и это все искупает. Такие женщины создают среду. А среда рождает гениев. Так что историческое значение Урсулы Кавальканти для итальянского и европейского взрослого кино несомненно.
Фильм Урсулы Кавальканти «Ursula e le Forze Armate», над которым вволю порезвились ушлые парни из французской дистрибутивной компании Colmax, переименовав его в «Confessions intimes d'une prostituee», пообрезав все титры, и понаписав на коробке, что это произведение якобы Марио Сальери, и снималась в нем якобы Дора Вентер – на самом деле довольно слабая нарезка из длинных монологов самой Урсулы и нескольких посредственных секс-сцен.
Фильм начинается с того, что зрелая дама Урсула Кавальканти лежит в неглиже на диванчике, и что-то рассказывает. Каюсь, не силен во французском языке. Однако судя по тому. как Урсула томно оглаживает свои пышные бока и груди, не сомневаюсь, что несет она «пургу» про смутные желания, пламя страсти и любовь к сексу. Все это продолжается ровно 10 минут. Что это означает в масштабе экранного времени, станет понятно, если вы пойдете, например, на кухню, включите кран, и будете десять минут смотреть на ровную струю воды.
Наконец журчащий монолог заканчивается, и начинается фрагмент, в котором седобородый Ремиджио Зампа в хорошем пальто ходит по настоящей конюшне с настоящими лошадьми. На конюшне работает небольшая девушка-брюнетка, в рабочей робе, из-за которой ее фигуру толком не разглядеть. Сначала я подумал, что это заявленная в титрах Аделина Ланж. Потом по ходу сцены обнаружил, что у маленькой брюнетки красивая и довольно крупная грудь, а Аделина грудью похвастаться не может. Поэтому я условно решил, что это Клара Бруни, про которую все равно ничего не известно. Ремиджио Зампа достаточно жестко исполнил с Кларой минет, потом пара потрахалась на сене. Все, что можно сказать об этой девушке – у нее хорошее крепкое тело, и она старается. Профессионально, но без блеска.
После следующего, но уже небольшого, монолога Урсулы Кавальканти нам опять показали сцену на конюшне с участием Клары Бруни и какого-то молодого парня. Действие происходило поэнергичней, чем с Зампой, но, по большому счету, в том же ключе, да еще и с неудачным фейселом, показанным в рапиде.
В третьей секс-сцене участвовали Сильвия Кристиан и Филипп Дин – актеры более чем известные. У Сильвии такая внешность, что ее надо уметь показывать – без хорошего освещения и мейкапа она выглядит "не фонтан". Здесь она так и выглядела. Довольно стандартная постановочная сцена на диване была удачно разбавлена появлением Урсулы, которая подглядывала и мастурбировала. При этом сзади к ней пристроился еще один пожилой дядечка в очках, но без секса. Такое количество действующих лиц придало сцене некоторое разнообразие и даже атмосферу. Если бы все исполнители в ней были немного поестественнее, то можно было бы даже сказать, что это совсем хорошая сцена. Но это - «если бы».
Пожалуй. самая энергичный и сексуальный эпизод показала настоящая Аделина Ланж, которая в черных чулках и белье делала секс с на диванчике с молодым парнем, похожим на Ти Ти Боя. У Аделины прекрасная гибкая танцевальная фигурка, она идеально подходит для работы с крупными парнями. Минет, который показала Ланж, выше всяких похвал – просто виртуозный и очень чувственный. Сцену испортила безобразная съемка. Минет показывался в основном на общих планах, а анальный секс – на крупных. Трудно было ожидать такой безвкусицы от итальянцев, но вот, пожалуйста.
Последняя сцена с участием Сильвии Кристиан была просто дежавю предыдущей. Даже ее партнер был одет одинаково с Филиппом Дином. Урусла так же мастурбировала за углом. Хотелось им позвонить и спросить: куда дели дяденьку в очках? Или он не дожил до конца фильма?
Конечно, об умерших плохо не говорят. Но я не об умерших, а о фильме. Ниже среднего работа, не стоящая ни потраченных на нее денег, ни времени на просмотр.