Лучший фильм года, столетия, века.
Все, что можно говорить об этом фильме - с приставкой лучший. Уже вставив диск в плеер, понятно, что это не просто фильм, это легенда! Прекрасное стартовое меню. Фильм поддерживает многокамерность, так же предлагается смотреть фильм с дублированным переводом на Французском, Немецком, Испанском, Итальянским. С комментариями Дженны, Саванны, с Джорджией Спелвин (оригинальная Мисс Джонс), и Пола Томаса.
В фильме даже можно услышать Русскую речь в самом начале фильма, пустячок, а приятно. Дженна Джамесон великолепно сыграла роль шикарной дьяволицы, искусительницы Мисс Джонс. Конечно, и Саванна так вжилась в роль, что боль и слезы она пропустила через себя. Тем самым фильм запоминается надолго, и его хочется смотреть еще и еще. (Можно 5 языков на выбор выучить)
Дженна специально для фильма накупила большое количество одежды, и в каждой сцене, где она появлялась, Дженна появлялась в разных платьях, обязательно красного цвета. Саванна делает DP и незабываемый пирcинг в реальном времени на груди с 3-4 иголками.
Фильм с философским уклоном, где есть смерть, жизнь, любовь, кровь и что- то еще...
Пересказывать фильм нет смысла т.к. этот фильм сам о себе расскажет и покажет.
Оценка 5+
Для человека, не знающего английского языка, кое-что из философского смысла фильма «New Devil In Miss Jones», конечно, ускользнет. А дублируют его не скоро (если вообще дублируют). Это жаль. Существует великое множество порнофильмов с претензией на многозначительность и философию. В большинстве из них смысл на поверку оказывается весьма примитивным, и что еще хуже, просто притянутым за уши к необходимости показать ряд сексуальных сцен.
На поверхности у «New Devil» лежит тоже не очень мудреная философия. На том свете каждый может пожалеть не только о том, что сделал, но и чего не сделал. Грехом является не только невоздержанность, но и чрезмерное воздержание. А наказанием – невозможность удовлетворить свои слишком поздно возникшие желания. В общем, если вы в жизни не пили пива, то на том свете его вам страшно захочется. Но там его вам не дадут. Жестоко. Но ад – не Куршавель.
Не будем углубляться в состоятельность этой теории, отдающей «Фаустом» и изложенной через притчу о девственнице, покончившей жизнь самоубийством. Нас интересует само изложение.
Похоже, Полу Томасу все же удалось снять настоящее кино, в котором сексуальные действия обусловлены сюжетом, а сексуальные исполнители играют на уровне мейнстримовых актеров класса А.
Сюжет действительно дает возможность показать самый разнообразный секс в рамках развития общей линии. Героиня – Саванна Самсон – одинокая зрелая женщина, обязана узнать, чего она лишила себя в этой жизни. Помимо того, что она становится свидетельницей сексуальных сцен (чего избегала, видимо, на этом свете), она и сама участвует в плотских забавах. Она последовательно познает романтическую связь с красивым мужчиной, лесбийские игры с женщиной, прелести самоудовлетворения, наслаждение садомазохизма, и радости группового секса.
В перечисленном списке нет ничего «особенного» для зрителя, искушенного в порно. И если бы фильм снимал какой-нибудь Антонио Адамо из «Private», то и говорить было бы не о чем. Особенным в «New Devil» является даже не то, что его снимал Пол Томас (у которого далеко не все фильмы хороши). Главной причиной удачи фильма стала Саванна Самсон, и ее выдающиеся актерские способности. Саванна относится к тому типу исполнителей, которые могут за счет одной только своей внутренней убежденности перевоплощаться даже внешне, не прибегая ни к гриму, ни к костюмам. Ее можно сравнить, пожалуй, с Шэрон Стоун, которую после «Основного инстинкта» все дружно признали супер-секси – но на которую на обычных, реальных фотографиях смотреть без содрогания невозможно.
Саванна Самсон с точки зрения «гламура» далеко не супер-модель. У нее тяжеловатые ноги, крупное тело, грубоватое лицо. Но на экране она выглядит так, как хочет выглядеть. Она может быть неуклюжей или сверх-грациозной, застенчивой или распутной – все абсолютно естественно и правдоподобно. Она по-настоящему плачет и по-настоящему просит ее трахнуть. Ей на экране хорошо так, что становится хорошо по эту сторону экрана. Это огромный и удивительный талант, далеко выходящий за рамки просто сексуального исполнения. Заслуга Пола Томаса в том, что он использовал этот талант на всю катушку. Он сумел построить фильм, в котором присутствует еще масса исполнителей, в том числе такая звезда, как Дженна Джеймсон - практически на одной Саванне Самсон. И в результате он сделал картину без единого прокола.
Вот несколько примеров. В первой сексуальной сцене героиня в кошмарном видении оказывается в каком-то фантастическом пустом ангаре, где четверо мужчин энергично трахают Вики Ветте, а еще группа голых мужиков стоит и смотрит на действие. Вики Ветте – очень горячая блондинка, и ее секс сам по себе заслуживает внимания, особенно великолепный фейсел «из четырех источников». Но это была бы просто хорошая сексуальная сцена, не более, если бы не ситуация с Самсон, которая стыдливо стоит обнаженной в толпе наблюдающих мужчин. Режиссер периодически показывает, как Саванна, разгоряченная зрелищем, начинает дотрагиваться до мужских тел, как возникают мимолетные объятия и поцелуи. Возникает сильнейший эротизм; без всяких слов мы видим пробуждение чувственности. Это делает сцену незабываемой.
Блестяще Саванна Самсон играет эпизод своей первой близости с мужчиной. Она ведет линию развития характера от начала до конца – от первого смущения и восхищения атлетически сложенным Ником Мэннингом, до жадного и восторженного фейсела, когда женщина упивается мужской спермой, и на ее лице сияет искренняя благодарность за неземное удовольствие.
Любопытно, насколько тускло и неестественно рядом с Самсон вдруг выглядит Дженна Джеймсон. Она несколько раз меняет наряды и прически, но все они выглядят крайне вульгарно и безвкусно. Грим Дженны ужасен, и старит ее лет на пятнадцать. В драматических сценах Томас обошелся с Дженной довольно круто – она либо стоит и молчит, либо в диалогах находится на заднем плане и в расфокусе. Однако, возможно, именно благодаря этой «жесткой хирургии» Пол Томас добился совершенно безупречного драматического стиля. В своих лесбийских сценах Дженна, как обычно, достаточно темпераментна и агрессивна; с Рэйчел Роттен она показывает двойное проникновение двумя дилдо. Однако Томас просто обрывает сцену Джеймсон-Роттен, и правильно делает – лесбийская эксцентрика хороша, как иллюстрация, а иллюстрации не должны быть больше текста в серьезном произведении.
«New Devil» довольно сложен по композиции, и пересказывать его просто невозможно. Однако смотрится фильм, как говорится, на одном дыхании, и в нем присутствует «химия» - прежде всего между Саванной Самсон и зрителем. Честно говоря, трудно припомнить другой порнофильм, в котором бы персонаж заставил зрителя чувствовать переживания не только в области паха. Мисс Джонс – Саванне Самсон – в «New Devil In Miss Jones» это удалось, и это дает право говорить о фильме как о настоящем кино.