Adult Movie Russian Review
Сделать сайт стартовым
Написать письмо



Реклама


Секс-услуги


Разное

Книги
«ЗАНЯТЬСЯ ЛЮБОВЬЮ, КАК ПОРНОЗВЕЗДА. ИСТОРИЯ-ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ»

Фрагменты из книги Дженны Джеймсон, написанной ею в соавторстве с Нейлом Страуссом.

25.09.2005

НАКОНЕЦ-ТО!

Начата публикация Книги 2.



Сайт открылся 17 августа 2004 года.


Информация о фильме
Tatiana 1

Другие названия: Private Gold 26
Страна: Europe
Год выпуска: 1997
Студия: Private
Жанр: Story
Режиссер: Pierre Woodman
Язык: France, others
Длительность: 120 мин.
Актеры:
Аннотация на коробке: В 1834 году Татьяна и ее семья мирно жили на старой ветряной мельнице во владениях маркиза Айскроуна, пока однажды ее мельник-отец, из-за ряда неурожаев, был вынужден одолжить у маркиза сумму в 1200 эскудо. Злой и жестокий маркиз решил вернуть свои деньги, и пока отца не было дома, заставил молодую сестру трахнуться со всеми своими слугами и обслужить его самого. Разгневанная Татьяна решает отомстить маркизу, но поскольку она нуждается для этого в деньгах, она заставляет себя стать проституткой
Сцены: Scene 1. Tania Russof (Facial) + Andrew Youngman
Scene 2. Rita Cardinale (Anal Facial DP) + Bruno Aissix, David Perry, Frankie Versace, Jean-michel Kossa, Mephisto
Scene 3. Laura Black (Anal Facial A2M), Vanda Vitus (Anal Facial A2M) + Jean Yves LeCastel
Scene 4. Deborah Noemi (Anal Facial)+ guy
Scene 5. Paru Silios (Anal Facial) + Leslie Taylor
Scene 6. Caroline, Jennifer Red
Scene 7. Myrka (Anal Facial) + David Perry
Scene 8. Bettina (Anal Facial), Emma (Anal Facial) + Alain Deloin
Характеристика DVD:

 

Искать здесь 

Зрительские рецензии
Автор: Willie Winner
Дата: 17 января 2006 г.
Рейтинг:
Данному «порно-шедевру» наиболее подходит сатирический лозунг «Достигнем оргазма посредством маразма». Перед тем, как начать критиковать творение Пьера Вудмана, отметим немногочисленные положительные стороны фильма: участие в фильме Тани Руссоф, Мирки и Давида Перри; хороший уровень секс-сцен, неплохая операторская работа.
Теперь о плохом. Фильм начинается с того, что главная героиня Татьяна (Tania Russof), закадровым голосом рассказывает о том, что на дворе 1834 год, что она живёт в ЗАБРОШЕННОЙ деревушке (наверное, всё-таки на хуторе), с отцом-мельником  и сестрой Светланой (Rita Cardinale). При этом картинка показывает нам, как Танюша просыпается в своей кровати, а рядом с ней лежит живой поросёнок. Как хочешь, так и понимай. То ли наша Танечка страдает зоофилией, то ли это прозрачный намёк Пьера Вудмана на то, что все славяне – свиньи.
Далее грустный голос Татьяны повествует о том, что отец её (мать его!!!),  набрал долгов у маркиза (!!!) Никонова (David Perry) в размере 1200 крон (!!!!) и не может расплатиться. Вот уж где чушь, так чушь! В российской дворянской среде никогда не существовало титула «маркиз», в лучшем случае, это мог быть «барон» или «граф», в самом же распространённом случае – «князь». И зачем простому украинскому мельнику нужно было брать долг в «кронах», когда российский имперский рубль был очень даже устойчивой валютой. Если же крестьянин брал в долг всё-таки кроны, и всё-таки у маркиза, то это мог быть лишь подданный Австро-Венгерской империи, но тогда фамилия маркиза – Никонов, вызывает лёгкое недоумение.
По сюжету, Татьяна идёт завтракать и ссорится с отцом и сестрой по причине того, что у них на столе «только хлеб и сыр». Чтобы успокоить себя, она идёт в лес, погулять, как это ни странно, в кожаных сапожках (видать, мельник был всё-таки не очень бедный - J).
Откуда ни возьмись, на поляне в лесу она видит старинный заброшенный зАмок (по сюжету, напомним, дело происходит в МАЛЕНЬКОЙ ЗАБРОШЕННОЙ украинской деревушке), из которого раздаются звуки рояля. Татьяна решает посмотреть, кто же так чудесно «лабает на пианине».
Войдя в замок, она видит красивого парня (Andrew Youngman), который играет на рояле при свете свечей. Тут возникают следующие вопросы: Откуда неподалёку от маленькой заброшенной украинской деревушки взялся старинный замок? Что делает в этом замке рояль, когда ничего кроме потрескавшихся полуразрушенных фресок там нет? Что делает в этом заброшенном замке незнакомец (наверное, маньяк какоё-нибудь)? Зачем ему свечи, если на дворе ясное утро и солнце светит «из всех щелей»?
Парень замечает любопытную девчонку, бросает играть на рояле и начинает нагло приставать к Танечке. Он ей рассказывает, что он «царский наследник по имени Дмитрий», в общем, разводит её на секс, как последнюю «лохушку». Начнём с того, что, во-первых, никакого царского наследника по имени Дмитрий в 1834 году в Российской империи не существовало, а во-вторых, этот «наследник» никаким образом не мог оказаться в пределах маленьких заброшенных украинских хуторов, потому как столица Российской империи (позор Вудману!!!) находилась в Санкт-Петербурге.
В общем, ставит этот «наследничек» нашу Танечку в коленно-локтевую позицию, прямо рядом с роялем, удовлетворяя свою похоть.
Пока Таня совокупляется с наследничком, «маркиз Никонов» решает лично (!!!) «стрясти долг» с непорядочного мельника и вместе со своими гвардейцами (Bruno Aissix, Frankie Versace, Jean-Michel Kossa, Mephisto) отправляется в деревушку (на хутор???).
По прибытию выясняется, что мельника нет дома, а в хате только дочурка Светочка. Маркиз просит девчонку налить выпить себе и гвардейцам. Неудовлетворённые качеством предложенного напитка, гвардейцы начинают приставать к Светлане. Она поначалу сопротивляется, но после того, как маркиз обещает «пересмотреть вопрос о долге», гостеприимно распахивает все свои отверстия перед половыми органами гостей.
Следует сцена «девушка + 5 парней», во время которой неоттраханными остаются только ушные отверстия и ноздри дочки мельника. Залив семенной жидкостью всё лицо Светланы, маркиз с «товарищами» пригрозили, что если долг не будет отдан в ближайшее время, то мельницу спалят, и умчались прочь. Светлана, понявшая, что её «обули», начинает громко рыдать, а Танечка, как раз вернувшаяся из леса, начинает её утешать.
Далее Татьяна решает поступить «на работу» в близлежащий бордель (напоминаем, что девушка живёт в МАЛЕНЬКОЙ ЗАБРОШЕННОЙ деревушке), чтобы заработать необходимую сумму для расплаты с долгами. То ли деревушка была не очень маленькая и заброшенная, то ли режиссёр (а по совместительству и сценарист) Вудман страдает от врождённого маразма.
Придя в бордель, Таня видит шикарно разодетых проституток и клиентов явно не деревенского вида. Она спрашивает у одной из девушек, где ей найти «администрацию» (т.е. владельца-(лицу) борделя) и проходит в указанный кабинет.
«Мадам» (Caroline) встречает её холодно, но работу обещает. Для «ознакомления» она проводит девушку по коридору с «номерами», в каждом из которых проститутки обслуживают клиентов. В каждой двери номера есть смотровой глазок, позволяющий наблюдать за тем, что же происходит внутри. Танечка наблюдает по очереди за тремя «номерами», в которых  обслуживают своих клиентов Laura Black, Vanda Vitus, Deborah Noemi и Peggy Sue, и учится.
Далее одна из шлюшек по имени Сара (почему-то блондинка, хотя в Украине, да ещё и с именем Сара, могла быть только девушка еврейской национальности, а, следовательно, брюнетка либо шатенка) в исполнении Jennifer Red, по приказу Мадам, провожает нашу Таню в свою комнату, отдаёт ей часть своих нарядов, и заодно рассказывает ей о порядках, царящих «в гнезде разврата».
Сара рассказывает Танюше о том, как Мадам наказала её, за то, что Сара не смогла заняться анальным сексом с клиентом, у которого был половой орган больших размеров. В общем, Мадам взяла огромный фаллоимитатор, и самолично отымела «подчинённую» в задний проход. После этого Сара старательно вылизала «киску» Мадам, а затем Мадам вылила Саре на лицо порцию чая, имитируя мочеиспускание.
После рассказа Сары, действие возвращается к маркизу, который уговаривает свою жену Елену (Myrka) помириться с ним и провести вместе ночь. Маркиза соглашается и отдаётся мужу. Хочется сказать, что Myrka – очень красивая и сексуальная женщина, которая смотрится очень выигрышно на фоне всех остальных актрис, не исключая и Таню Руссоф.
В то время как маркиз удовлетворяет свою жену, две служанки (Bettina и Emma) подглядывают в замочную скважину. Тут появляется мажордом, или, проще говоря, дворецкий (Alain Deloin) и находит служанкам достойное применение.
Заканчивается же фильм тем, что Татьяна подслушивает разговор Мадам и клиента борделя – начальника охраны маркиза, в котором заходит речь о «бзике» Его сиятельства. Маркиз одержим идеей, найти голубоглазую девушку с золотым колечком в клиторе. Хотя, с такой женщиной, как маркиза Елена, мечтать о чём-то большем может только полный кретин, на мой взгляд.  Татьяна вмешивается в разговор, уверяя начальника охраны, что она и есть та самая девушка, но проверить это сможет только лично маркиз.
Когда начальник охраны уходит, Мадам и Татьяна договариваются о плане действий, с целью выудить у маркиза побольше денег.
Конец фильма.
 
Окончательная оценка: сюжет минус все маразмы - «три с минусом», кастинг – «четыре», уровень секс-сцен – «четыре». Итого – «четыре с минусом».    
Комментарии посетителей сайта


Copyright © 2004 Adult Movie Russian Review