Adult Movie Russian Review
Сделать сайт стартовым
Написать письмо



Реклама


Секс-услуги


Разное

Книги
«ЗАНЯТЬСЯ ЛЮБОВЬЮ, КАК ПОРНОЗВЕЗДА. ИСТОРИЯ-ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ»

Фрагменты из книги Дженны Джеймсон, написанной ею в соавторстве с Нейлом Страуссом.

25.09.2005

НАКОНЕЦ-ТО!

Начата публикация Книги 2.



Сайт открылся 17 августа 2004 года.


Информация о фильме
L'Initiation de Priscila

Страна: France
Год выпуска: 2005
Студия: Marc Dorcel
Жанр: Story
Режиссер: Exopium
Язык: French
Длительность: 99 мин.
Актеры:
Аннотация на коробке: Красивая и свободная, хотя и естественно сдержанная девушка, Присцила принимает приглашение своего друга Пьера на вечер, где распутство считается хорошим тоном.
Но на этот раз речь идет о приобщении Присцилы к более уточненным сексуальным удовольствиям. Руководимая Патрисией, она будет вынуждена узнать все виды интимных ласк. Это вечер увенчается для нее тем, что она познает свой первый "гэнгбэнг", и подвергнется одновременной атаке четверых неистовых мужчин!
Сцены: Scene 1. blonde (Facial) + guy
Scene 2. Alexa Weix (MastOnly), Szilvia Lauren (Facial) + guy
Scene 3. Lilian Tiger (Anal Facial DP) + 3 guy's
Scene 4. Priscila Sol, Szilvia Lauren
Scene 5. Judith Fox (Facial), Sharka Blue (Anal Facial) + guy
Scene 6. Priscila Sol + 4 guy's
Характеристика DVD:

 

Искать здесь 

Зрительские рецензии
Автор: Major
Дата: 20 января 2006 г.
Рейтинг:
Костюмированное порно от некостюмированного отличается, кроме всего прочего, и тем, что в некостюмированном – например, в гонзо – исполнители представляют самих себя, как они есть (как бы, разумеется).  Для того, чтобы зрителю было понятнее, кого именно они представляют, девушки вначале немного рассказывают о себе. Вроде: я Маша, простая девчонка, люблю трахаться с неграми, и сейчас вам это покажу. Все понятно – кто на экране, и как он там очутился.
В костюмированном порно девушка представляет нам не себя, а какой-то образ, какую-то героиню. Если на нее надели шляпу и перчатки, значит, она дама. Если фартук – значит, служанка. Для каждого из образов у зрителя существует цепь ассоциаций, и это должно  включать фантазию. На экране трахается не просто Шарка Блю или Присцила Соль, а какие-то девушки, например, из высшего общества. Уже любопытно.
Однако на исполнительницу мало надеть красивую шляпку, чтобы зритель поверил, что это дама. Надо еще что-то такое показать, чтобы мы могли хоть мало-мальски себе эту даму представить. У дамы должен быть характер, и она должна вести себя согласно этому характеру. Если же девушка в кадре будет просто ходить из угла в угол, или сразу скинет шляпку и схватит мужчину за член, то зритель сразу поймет, что это никакая не дама, а просто ряженая артистка. И возникнет недоумение: а на кой черт ее нарядили, если без одежды она смотрится лучше?
Такие мысли возникли у меня при просмотре творения французского (?) автора Exopium под названием «L'Initiation de Priscila». С одной стороны, вроде бы у фильма есть сюжет: у девушки Присцилы имеется друг преклонных лет, большой фантазер и проказник. Он приглашает Присцилу на вечеринку в загородный дом, где собрались распутники и распутницы. Присцила смотрит на разврат этих буржуазных господ, и сама в нем участвует.
Если исходить из названия, то Присцила Соль, играющая главную героиню опуса, должна была изображать девушку если уж не совсем невинную, то, по крайней мере, неискушенную и скромную. И тогда возникал интерес: как же она со своей скромностью будет расставаться? В первых кадрах фильма мадемуазель Соль что-то такое и изображает. Она едет на вечеринку в машине, и когда ее спутница вдруг начинает стягивать с себя трусы, Присцила отворачивается и нервно закуривает. Убедительно.
А дальше в смысле сюжета и характеров начинается полная чушь. Присцила приезжает в ночной особняк, где намечается гулянка, и видит своего мужчину, занимающегося сексом с какой-то блондинкой. Я понимаю степень условности и поверхностный психологизм в порнофильме, но если скромная девушка со своей скромностью на экране расстается в течение секунды, не изменившись в лице (и присоединяется к своему «неверному» другу и его блондинке) – то зачем было огород городить и тратить драгоценные минуты экранного времени на никому ненужные и неубедительные передвижения? Ну и начали бы сразу трахаться втроем, с первого кадра.
Все остальные постановочные моменты фильма грешат той же самой ненатуральной чушью. Развратные «дамы» в особняке старательно изображают богатых инфернальных нимфоманок. С такими напыщенными и многозначительными лицами на театре обычно произносят фразу: «Волобуев, вот вам меч!». Автор Exopium еще больше напускает гламуру, и заставляет делать актеров совсем несусветные вещи – например, курить и одновременно делать минет. Я лично очень люблю актрису Шарку Блю, но на кой черт нужно было надевать на эту милую девушку вуаль, чтобы эта вуаль все время цеплялась то за член, что за сигару, пока Шарка пыталась пихать в рот и то и другое? Никакого особого эротизма эта дурацкая ситуация актрисе не добавила. Вообще вся эта костюмированная дребедень при отсутствии разработанного сюжета и характеров сильно напоминает баловство со спецэффектами в прайватовских фильмах «мэтра» Фрэнка Тринга, когда все мелькает и мельтешит, а зачем – непонятно.
Впрочем, фильм не так безнадежен, как можно подумать из первой части этой рецензии. Девушки безусловно красивы. Присцила Соль, даже не блистая в сексе, настолько хороша, что просто изумительна. У нее тот редкий тип женского лица, который невозможно запечатлеть в памяти за один взгляд. Про таких говорят: «глаз не отведешь». Потому и не отведешь, что лицо у нее динамическое, текучее. Посмотришь раз – одно, а через секунду - уже другое. Посадил бы рядом, и смотрел с утра до вечера... Размечтался, однако.
Операторская работа неплоха, вот только с освещением чего-то ребята перемудрили, и иногда света в кадре настолько мало, что хочется добавить яркости в телевизоре.
Презервативы присутствуют в финальном «гэгбенге» с Присцилой. Но проблема этой сцены не в «резинках», а в том, что действие неэмоционально, и вместо того, чтобы показывать самые красивые места Соль – лицо и попку – почему-то в кадре все время ее живот. А животы бывают и получше – у той же Алексы Вейкс, из того же фильма.
Поставлю «четверку» с большим минусом. Фильм, конечно, лучше 134 выпуска «Грязных дебютанток», но гораздо хуже «Le Labirinthe» или любой работы Сальери.
Комментарии посетителей сайта


Copyright © 2004 Adult Movie Russian Review