Adult Movie Russian Review
Сделать сайт стартовым
Написать письмо



Реклама


Секс-услуги


Разное

Книги
«ЗАНЯТЬСЯ ЛЮБОВЬЮ, КАК ПОРНОЗВЕЗДА. ИСТОРИЯ-ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ»

Фрагменты из книги Дженны Джеймсон, написанной ею в соавторстве с Нейлом Страуссом.

25.09.2005

НАКОНЕЦ-ТО!

Начата публикация Книги 2.



Сайт открылся 17 августа 2004 года.


Adult News

Бегство из Лос-Анджелеса

1 сентября 2004 г.
Некоторые любят, где подешевле. Некоторое любят, где погорячей. Некоторые просто хотят уехать их города и связать это как-нибудь с бизнесом. Вобщем, все отправляются за границу. Новые лица, экзотические ландшафты, низкие расценки – вот то, что пробуждает охоту к перемене мест у американских порнографических авторов.
Любой из них, разумеется, мог бы купить готовую продукцию из-за границы, или попросить местных производителей отснять материал. Но лучше покинуть Долину Порно, упаковать свет и камеры, и отправиться туда, где ждут свежие киски, прибыльные сюжеты и возможности для личных удовольствий – так считает особая порода людей.
Такие режиссеры, как Джон Стальяно и Патрик Коллинз открыли этот путь еще десять лет назад; за ними последовали Макс Хардкор, Anabolic World Sex Tours, а там и другие. Наиболее популярными – и выгодными - пунктами назначения являются Восточная Европа (сначала Венгрия, сейчас больше Чехия) и Бразилия.
Но Европа уже переполнена, а в Бразилии мрачновато после недавней паники по поводу СПИДа. Тогда куда?
Для Джуна, совладельца Digital Playground – это Южные моря. Он и его команда трижды ездили в этот рай для своей серии Island Fever: два раза на Гавайи, и недавно во Французскую Полинезию, на Таити и Бора-Бора.
Пляжи из белого песка, колышущиеся пальмы, кристально чистые лагуны. «Подождите, вы еще увидите эти картины», - с энтузиазмом говорит Джун. – «Тогда вы спросите: эти места действительно существуют?»
Для Island Fever 3, который выходит в этом месяце, он пригласил контракт-герлз Джесси Джейн и Девон (которые первый раз вместе исполнили сексуальную сцену), и здоровяков Эвана Стоуна и Эрик Мастерсона. Всей командой они поднимались вместе с солнцем, ехали или летели вертолетом к живописным местам, снимали сцены, и возвращались в свое жилище с заходом солнца.
Таити и Бора-Бора предстали перед Джуном со своим набором проблем, и не только по причине французского языка и высоких цен, но и в связи с критической нехваткой фотографий и карт, чтобы добраться до мест съемок. «Это делало производственный процесс более рискованным. Мы не знали, сможем ли мы туда добраться», - говорит Джун.
Поэтому они должны были стать исследователями. «Это походило на авантюрное сафари», - рассказывает Джун. – «вы скрещиваете пальцы и говорите: надеюсь, мы приедем в то самое красивое место. Но мы всегда оказывались там, где нужно».
Приключение осложнялось тем, что Digital Playground решила снимать Island Fever 3 для HD (High Definition video). Это означало большие камеры, большие кассеты, большие треноги. «Это сделало передвижение с одного места на другое гораздо более трудным», - говорит Джун. – «Особенно если вы сидите в крошечной лодке, и налетаете на волну, а у вас в руках камера за 100.000 долларов, и повсюду вода».
Когда американские порно-производители впервые начали снимать за границей, они тоже пользовались большими камерами.
В конце 80-х в Европу отправилась команда продюсеров-режиссеров в составе Патти Родес и Эф Джи Линкольна. Работая с Joint Venture Productions, они приглашали самых больших звезд того времени, включая Барбару Дэйр, Порше Линн, Джона Лесли и Джеми Гиллис, и снимали крупнобюджетное видео вроде «Grand Prixxx», «Barbara Dare's Roman Holiday» и «Porsche: The Girl, The Car, The Legend».
«Большинство материала мы производили вместе с немцами», - рассказывает Родес. – «В то время у них было оборудование для художественного видео. У них была техника прямо от Sony. Им хотелось американских звезд, а мы получали места для съемок и технику. Мы всегда располагались в самых красивых местах, и снимали в замках, на виллах. Мы снимали просто виды на юге Франции. Это роскошь, которую вы не получите сегодня – поехать на юг Франции, чтобы снять диалоги».
Глава студии Evil Angel Джон Стальяно был огромным поклонником европорно, и старался выезжать на съемки в Европу сам. «Но», - как он вспоминает, - «все снималось на Betacam, и было очень трудно транспортировать камеры и оборудование».
Он не ездил за рубеж  в качестве режиссера до тех пор, пока не появились первые камеры формата Hi-8. «Я отправился на свои первые съемки в Бразилию весной 1990-го, а на первые съемки в Европу – в октябре 1990-го».
Его награжденный «Buttman's European Vacation» был произведен за две поездки, в 1990 и 1991 годах, и он продолжал снимать в Европе как минимум раз в год, буквально до последнего времени. Самым большим его проектом был эпос «Buda» 1996 года, «со всеми этими великолепными девочками и невероятными местоположениями». Для него в Европе не шла речь о стоимости. «Я не нуждался в экономии денег. Речь шла только о большом количестве красивых женщин, способных исполнять анальный секс. Для меня это было главным».
Европа сильно повлияла на Стальяно; в Бразилии Стальяно сильно повлиял на страну.
«В первый раз в Бразилии», -рассказывает он, - «снимать было невозможно. Не было ни промышленности, ни агентов, ничего. Сцены, которые я снял для «Buttman Goes to Rio» были довольно посредственны. Если там была классная бразильская девочка, то нам требовалась вечность, чтобы найти ее».
«Это было в 1990-м. Через год все поправилось. Вы можете прямо сейчас поехать туда, и мой партнер Стенли Миранда организует сцену оргии с 20-ю девочками. Теперь там есть большая промышленность. Люди все время приезжают и снимают. Моя компания была там действительно успешна».
«Можно сказать, что я открыл Бразилию для порноиндустрии. Я был первым американцем, кто там этим занялся, и плюс в связи с успехами  Evil Angel мы подняли мнение бразильцев о порнографии. Очень важно то, что бразильцы чрезвычайно сексуальный народ, поэтому они много смотрят порно. Теперь они и делают его, и действительно много хорошего материала».
Стальяно по-прежнему раз в год ездит в Бразилию, но уже не всегда снимает.
Владелец студии Elegant Angel Патрик Коллинз, одно время партнер Стальяно в Evil Angel, наступает ему на пятки и Европе, и в Бразилии. Когда он приехал в 1991 году в Венгрию, то вспоминает, «женщины не брили подмышек, они не брили кисок, не было никакого производства. Но они снимались на фотографиях, где изображалось всякое дерьмо вроде «о-о!» и «а-а!».
«Эти девочки могут делать все что угодно. Но большинство из них бывают обеспокоены, если имели оргазм на экране. Вы можете получит невероятно классных девочек, но если посмотреть большинство материалов, снятых там, то вы не увидите эмоций, реальной страсти».
Среди евро-произведений Коллинза – «Depravity on the Danube» и «Buttwoman in Budapest».
Другой высококлассный порнограф, Макс Хардкор, отправился в свою первую поездку в 1993, на вручение премий Hot d'Or, которое происходит во время Каннского кинофестиваля. «Они собрали самых горячих шлюшек по эту сторону от Хельсинки. Это была отличная среда для съемок. Мы арендовали виллу, снимали и веселились, как рок-звезды».
В Восточной Европе девочки, которых он находил, не были профессионалками, они больше походили на секретарш и школьниц. Они не снимались помногу. Но предполагалось, что они могут исполнять анальный секс. «Не все из них делали это, разумеется, но гораздо более высокий процент, чем здесь (в Штатах)», - отметил Хардкор. «Если девушка хотела быть в бизнесе, и исполняла анал, то она делала и DP. Мы не имели больших ограничений».
Хардкор регулярно снимал в Европе для своих серий «Max World» и  «Planet Max», но через некоторое время, по его словам, расценки начали подниматься до небес, стали как в США или даже больше, и он приостановил эту деятельность.
Бразилию он нашел «очень отличной от Европы». Сан-Паулу был «захудалым местом. Когда вы едете из аэропорта, вы проезжаете трущобы и речки, похожие на сточные ямы. Даже когда вы останавливаетесь в хорошей гостинице, она оказывается не такой хорошей, как вы думали. Но у них там есть симпатичные девочки».
Пиком бразильских опытов был секс в вертолете, летающем в небесах над Рио («Planet Max 17»). Хардкор всегда брал в поездки хотя бы одну американскую девушку. «Они могут сделать грим новой девочке, помочь ей одеться, и заставить чувствовать себя комфортнее», -объяснил он. «И мы можем снимать со своей девушкой, если ничего другого не получается».
Кристофер Александер начал делать 29 выпусков своей серии «Anabolic World Sex Tours» в 1995, тоже на Каннском кинофестивале. С американскими парнями и французскими профессионалками он создал смесь фильма-путешествия и высокоэнергетического секса, которой в будущем широко подражали. Поездка стала классическим примером партизанской порнографии: французская звезда Корали трахнулась с Шоном Майклом и Марком Дэвисом в реальном парижском метро, поздно вечером, на окраине.
На следующий год Александер и его жена Сюзанна привезли нескольких парней в Будапешт, где доступность высококлассных женщин по относительно низкой цене позволила им снять три фильма за две недели. «Это было неслыханно для нас в то время», - признался Александер.
Затем состоялись поездки в Англию, Германию, Швецию и Чехию. В Коста-Рике они снимали в джунглях, на высоте 300 футов над уровнем моря. На Ямайке они жили на вилле у рок-звезды и снимали сцены с местными девочками – единственная, пожалуй, компания в Америке, которая пока сделала это.
Когда тесты на СПИД были недоступны, они принимали собственные меры. На Ямайке они отправляли образцы крови женщин почтовой службой FedEx в Штаты. «Сюзанна», - вспоминает Александер, -«ездила в аэропорт, забирала кровь, везла ее в лабораторию и там делали тесты, чтобы удостовериться в безопасности каждого, с кем нужно было работать».
Когда команда студии Anabolic в этом году, наконец, посетит Бразилию, они будут проделывать ту же самую процедуру.
Режиссер Майк Джон, который теперь работает в Red Light District, фактически обязан своей карьерой World Sex Tour. Когда Александер прилетел в Коста-Рику в 1997 году, он не знал, где ему искать женщин. Кто-то сказал ему о «гринго», который живет здесь, знает язык и все ходы-выходы. Это оказался Джон, приехавший из Калифорнии. Он помог им найти женщин, работал как переводчик, и остался работать сначала как оператор, а затем режиссер.
Джон расширил концепцию секс-тура серией «Panochitas» для студии Diabolic, пригласив Лексингтона Стила, Винса Вуйера и Эрика Эверхарда в экспедиции для поимки малышек в Коста-Рике, Мексике, Доминиканской Республике и Чили.
Тащить за собой собственных парней не всегда так уж надо, особенно в Европе.
Глава студии Zero Tolerance Грег Альвес возил американские мышцы, чтобы снимать фильмы в Европе и Бразилии. Но, как он сказал, «в следующий раз я буду использовать только евро-таланты. Европейские парни реально работают с телом».
«Редко можно найти в Европе парня, который не мог бы работать исполнителем»,- сказал Коллинз. И сухо добавил: «Я однажды нашел. В Минске, в Белоруссии».
Перескакивая на другой поток своих мыслей, Коллинз замечает: «Это было такое время, когда оператор Майк Кейтс, мой давний дружок, через несколько дней сказал: Это очень опасное место! Я бывал в Болгарии, и это еще одно место, где следует быть поосторожнее».
Внимание: Когда вы снимаете за границей, вы подвергаетесь профессиональной опасности.
«Прежде всего, вы ведь снимаете порно, а не фильмы Диснея», - предупреждает режиссер Red Light District Винс Вуйер. «Приезжая в другую страну, вы можете не знать законов, или реакцию людей. Это такая азартная игра».
Вуйер подвергался нападению на улице Будапешта во время поездки туда для Diabolic, но он считает, что такое же могло случиться и в Лос-Анджелесе. «Вы не можете предъявить это Будапешту. Я поехал туда снова через два месяца», - сказал он.
Что его действительно испугало, так это стычка с латиноамериканскими головорезами во время работы в «Panochitas». «Поверьте, мы имели дело с настоящими бандитами. У парней в руках было оружие», - вспоминает Винс. «Сейчас бы я мог лежать где-нибудь в могиле. В Мацатлане наш контакт-парень был наркодилером. Все парни ходили с оружием. Это меня несколько напугало».
«Они показывали мне оружие», - сказал Макс Хардкор о менеджерах европейских исполнителей. «Безопасность прежде всего – это мой девиз. Я держу рот на замке, опускаю голову и слушаю, как эти парни разговаривают и договариваются». Его правило: «Я никогда не позволяю парню пройти к нам в номер, если не доверяю ему, и встречаюсь только в холле».
Да, имеются свои неудобства, но для многих производителей они перевешиваются экономическими возможностями.
Альвес из Zero Tolerance' ездит в Европу сразу на несколько недель. «Я обычно снимаю сразу пять фильмов», - говорит он.- «Но со мной сразу едет две команды. Большинство гонзо-ребят приезжают, снимают одну, две сцены в день, а потом уже могут расслабиться. Для действительно крупных съемок я имею две разные команды, которые выезжают одновременно. Я единственный, кто так делает».
Таким образом выпускают серии «Grand Theft Anal», «Double Decker», «No Holes Barred» и «Tag Team»
Режиссеры студии DVSX Брайен Ксин и Алекс Лэдд регулярно снимают в Восточной Европе, и недавно рискнули побывать в Румынии, вместе с  Сан Чен.
Их евросцены появляются во всех сериях  DVSX. «То, что было снято Румынии», - говорит Чен, - «войдет в серии «Deep in Cream» и «Double Parked». Брайен нашел много полногрудых девушек, которых мы сняли для серии «Truly Nice Tits in Europe». Девушки в Восточной Европе имеют удивительные бюсты».
Брэндон Айрон посетил Барселону, Вену, Монреаль и Будапешт для съемок серии студии Platinum X Pictures «Intensities in 10 Cities». «В Будапеште», - говорит он, - «я постоянно натыкался на людей, которые хотят заработать на бизнесе. Я снимал там каждый день в течение двух недель. И только если вы снимаете больше одного фильма, это оправдывает поездку».
Это знают уже многие производители. «Причина, по которой я поехал туда в первый раз», - сказал Коллинз из  Elegant Angel, - «была в том, что там еще никто не был. Этих девочек еще никто не имел. А когда туда начали все ездить, они начали платить девочкам, как здесь. Но если вы берете туда команду, оплачиваете гостиницу и все такое, по ценам, которые есть и здесь, то зачем снимать там?»
Для Майкла Стефано из Platinum X «снимать в Восточной Европе означает то же самое, что в Лос-Анджелесе. Все хорошие девушки там заняты, как и здесь, потому что американские компании там снимают каждую неделю. Они все делают анал, и это хорошо – любая девушка в порно лучше, если она работает задом. Но реально хорошие девушки те, которые снимались раз 10, не меньше».
Кроме того, существует досадный языковой барьер, который особенно беспокоит некоторых режиссеров.
«Я честно считаю, что мои европейские фильмы не такие хорошие, как американские», - сказал Винс Вуйер о продукции Red Light District. «Продажи это показывают. Это имеет значение для покупателей. Вы не можете поговорить там с девочкой, как здесь. Они гораздо тише, больше поддельных стонов. Непрерывные «о-о!», «а-а!», это все, что делают европейские девушки. У американских это «давай, трахни меня посильнее, подожди, ты вставляешь очень сильно» - есть контакт.
Макс Хардкор ощущает то же самое. «В моих видео открытие индивидуальности в разговоре с девочкой очень важно и для меня, и для моих фанов. Когда вы не можете объясниться даже на элементарном уровне, это снижает температуру сцены».
Последним европейским производством Вуйера были «XXX Road Trip 4» и «Young Ripe Mellons 4» «Это все еще дешевле, чем здесь», - сказал он, - «но уже не так, как раньше. Будапешт вошел в рынок. Все девочки думают, что они должны получать по американским расценкам. Некоторые люди стали им платить. Они теперь жадные. Теперь горячее местечко Прага. Энергия девушек более чем хороша. Непристойнее».
Но Будапешт по-прежнему привлекателен для участника Зала Славы AVN Майкла Нина.
Студия Ninn Worx, вероятно, единственная компания, которая ездит в Европу снимать высококачественные фильмы на регулярной основе. В первый раз они сняли два выпуска  «Euroglam». Сейчас они вернулись с четырьмя фильмами (их новый релиз «Diamond Girl»).
Этан Кейн, продюсер Нинна, сказал, что привлекают места съемок. «Наши фильмы очень стильные», - сказал он. «Они требуют дорогих местоположений, освещения, специальных эффектов. Мы используем многие средства из художественного кино».
«Я нашел такие места в Венгрии, которые бы  нам в США предоставили для съемок за полмиллиона долларов. Целые съемочные площадки, настоящие средневековые города. Мы смогли там снимать, потому что мы делаем высокое качество. Там бы не позволили снимать гонзо. Там, где мы снимали, делались и фильмы Диснея, и только что закончились съемки «Ван Хельсинга». Венгрия буквально становится Голливудом Европы».
Он все еще не может забыть впечатляющих местных исполнительниц. «У нас такие девочки сразу попадут на контракт. А там нет никаких звездных контрактов. Я имел 40 девочек на каждом кастинге, невиданных для меня здесь. За два дня я набрал состав для четырех фильмов, 20 сцен».
Интерес к съемкам в Бразилии, похоже, снижается после вспышки СПИДа прошлой весной, в результате чего был заражен американский исполнитель Дарен Джеймс, который считает, что подцепил вирус в результате незащищенного анального секса во время съемок гонзо-проекта в Сан-Паулу.
Альвес из Zero Tolerance снимал в Бразилии как раз накануне паники СПИДа. «У нас не было никаких проблем», - сказал он. «Но только из-за одних ассоциаций со страданиями я бы туда больше не поехал».
Дэвид Лугер, единственный режиссер из Red Light District, кто снимал кино в Бразилии (в том числе и транссексуальное видео, с местными исполнителями и в презервативах), говорит, что у него также нет планов туда вернуться. «Но это больше мнение менеджмента, который не заинтересован в дальнейших съемках там».
Вуйер никогда не снимал в Бразилии. «Никогда», - сказал он. «И никогда не буду. Я думаю, что туда ехать очень страшно».
Коллинз из Elegant Angel не исключает возможности возращения в Бразилию, где она снимал очень часто. Но он сказал: «Я никогда за все 15 лет не снимал там без презервативов. Никогда. Они там очень подвержены венерическим заболеваниям. Могли бы вы заставить девочек сниматься без презервативов, если бы заплатили? Конечно. Кто-то так очевидно и делает, но только не я».
Риск СПИДа не остановил работы других американских режиссеров в Бразилии. Джои Сильвера продолжает походы туда со своими Rogue Adventures, в которых он использует местные, а не американские таланты. Джон Ти Бон фактически нашел там новый дом, устроив производственную студию в Сан-Паулу. Он снимает свои фильмы только с бразильцами.
Тем временем, другие экзотические места ждут своих открывателей. Например, Панама, где продюсер Майкл Капоцци недавно снял «Caribbean Heat» для  Candida Royalle's Femme Productions и Adam & Eve. Лос-анджелесский фотограф, который там живет, помог Капоцци с охраной исполнителей. Он также свел его с молодой женщиной-кинопроизводителем Мануэлой Сабросой, которая стала соавтором и режиссером. Оператором выступил ас лос-анджелесской съемки Джейн Уотерс.
Они сняли пять пар в шести сценах, все в мягком романтическом стиле, традиционном для Royalle. Места съемок включали уединенные пляжи, роскошные яхты и секс-отели, встречающиеся в Панама-Сити. Все оборудование и техническая поддержка были им с готовностью предоставлены. «И дешевле по сравнению с Лос-Анджелесом и Нью-Йорком», - сказал Капоцци. Бюджет составил всего 50 процентов от прошлого фильма Royalle.
Он суммирует основные резоны съемок за границей: «Лица новые, расходы меньше, вы путешествуете и сокращаете ваш бюджет».
Студия Adam & Eve, разумеется, хорошо знакома с экзотическими местами съемок. Они сделали «Emerald Rain» в великолепных венесуэльских лесах, и «Caribbean Undercover», снятый на острове Сан-Мартин, оба фильма режиссера Николаса Стила.
Майк Джон, после частых съемок к югу от границы, теперь направился на север. «Монреаль – это отлично», - сказал он. «Девочки там действительно хотят быть в порно. Они, конечно, хотят денег, но это разные вещи. Мы пришли в дом к одному агенту, где были девочки, и они хотели трахаться без камеры, они хотели делать минет, они хотели устроить вечеринку».
Ему вторит канадский абориген Айрон: «Там, в Квебеке, есть много удивительно красивых женщин, которые любят секс. Там нет достаточных возможностей для работы, поэтому им нравится, когда приезжают американские компании».
Александер из Anabolic сказал, что ему бы понравилось снимать в Японии, но он вынужден был отказаться – «сумасшедшие, сумасшедшие цены». Макс Хардкор соглашается: «Я никогда не поеду в Японию, потому что никто еще такого не видел – девочки хотят от 5000$ до 10000$, и при этом лежат, как куль картошки и хныкают. Это самое большое скучное дерьмо, которое я когда-либо видел».
Оба режиссера проверили Таиланд и решили отказаться: слишком много юридических и медицинских проблем для профессионалов, хотя любительские съемки там, похоже, в изобилии.
Значит, назад, в Европу. Что-то делается в Хорватии; Россия начинает приоткрываться; а в западном полушарии Коста-Рика предоставляет свои возможности. Предприимчивые порнографы – мир ждет!
 
Смотрите также
06.08.2004  » Исполнительница / Devon
06.08.2004  » Исполнительница / Coralie Tanita


Copyright © 2004 Adult Movie Russian Review