Adult Movie Russian Review
Сделать сайт стартовым
Написать письмо



Реклама


Секс-услуги


Разное

Книги
«ЗАНЯТЬСЯ ЛЮБОВЬЮ, КАК ПОРНОЗВЕЗДА. ИСТОРИЯ-ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ»

Фрагменты из книги Дженны Джеймсон, написанной ею в соавторстве с Нейлом Страуссом.

25.09.2005

НАКОНЕЦ-ТО!

Начата публикация Книги 2.



Сайт открылся 17 августа 2004 года.


Adult News

Все о Vivid

19 октября 2009 г.
Американская порностудия Vivid – самая известная, пользующаяся наибольшим доверием видео-марка во взрослой индустрии. Начав свою деятельность 25 лет назад, она не столько изменила способ производства фильмов, сколько кардинально поменяла способ их продажи.
 
Четверть века прошло с тех пор, как Стивен Хирш (Steven Hirsch), 23-летний продавец видео, стремящийся найти новый путь представления публике порно, организовал Vivid Video вместе с партнером Дэвидом Джеймсом (David James), и выпустил свой первый фильм «Ginger».
 
Сегодня Vivid – самое узнаваемое имя в адалт-видео. Playboy, Penthouse и Hustler – это огромные, мощные марки, но их известность зиждется на публикации; широкая публика знает их больше по печатной продукции, а не по видео-сериям.
 
Vivid Video превратилась в Vivid Entertainment Group. Компания возглавляет целый мир взрослого развлечения: DVD, VOD, сайты, отели, мобильный контент, линия товаров у  Doc Johnson, и на горизонте – IPTV.
 
Кристиан Манн (Christian Mann), генеральный менеджер Evil Angel, не только близкий друг Стивена Хирша, но и компетентный обозреватель адалт-индустрии, и немногие поспорили бы с его оценкой.
 
«Vivid навсегда изменили способ маркетинга адалт-материала», - говорит Манн с энтузиазмом. «Они – создатели трендов. Они начали копировать мейнстримовое развлечение, принципы мейнстримового бизнеса, мейнстримовой графики и принципы рекламы. Теперь много людей во адалт-бизнесе копирует их».
 
Один из прежних креативных директоров Vivid добавляет: «Я думаю, что Vivid останется в истории как компания, изменившая адалт. За 25 лет они повлияли на мир адалта больше, чем любая другая компания».
 
Семейный бизнес
 
Для Хирша порно было семейным бизнесом. Как продавец он работал на своего отца, Фреда Хирша (Fred Hirsch), который производил 8-мм фильмы для мужчин. Юный Стивен помогал упаковывать их в коробки для почтовых заказов. Когда началась эпоха домашнего видео, он занялся машинами по дупликации VHS и Beta.
 
Затем он начал работать продавцом в Cal Vista, главной студии в 80-е годы, под руководством адалт-пионеров Сиднея Никирка (Sidney Niekirk) и Джека Галлахера (Jack Gallagher). Путешествуя по стране, «продавая и изучая», он непосредственно общался с потребителями рынка, и видел, насколько тот открыт и восприимчив ко всему новому.
 
В Cal Vista он познакомился с Дэвидом Джеймсом, своим первым партнером.»Мы занимались складом и почтовыми заказами, и я еще смотрел за оптовым подразделением», - рассказывает Хирш. В конце концов, два молодых человека решили, что смогут зарабатывать получше.
 
Они открыли собственную компанию Vivid Video, стремясь быть «уникальными и отличными от остальной индустрии».
 
«Мы решили сфокусироваться на девушке, а не просто на названии фильма.», - рассказывает Хирш. «В то время были две великие исполнительницы – Джинджер Линн (Ginger Lynn) и Трейси Лордс (Traci Lords). К счастью, мы сделали правильный выбор. Мы выбрали Джинджер Линн, и она была нашей первой Vivid Girl.».
 
«Если мы продвигали эту девушку и снимали с ней много фильмов, мы хотели, чтобы она работала только с нами. Почему кто-то должен выпускать фильмы с нею, основываясь на нашем маркетинге?»
 
«Ginger», первый фильм Vivid, выпущенный 19 декабря 1984 года, стал настоящим хитом, несмотря на то, что являлся вполне средним адалт-фильмом для того времени. Он открывал номер 1 в чарте  Film World Reports, тогдашнем индустриальном стандарте.»Это нас возбуждало. Мы почувствовали – ого, мы кажется попали куда надо!»
 
С самого начала Хирш бы исключительно сосредоточен на цели. «Люди часто спрашивают меня: вы действительно думали тогда о точке, которой достигли сегодня? Да! Именно поэтому мы занимались этой идеей. Мы никогда не хотели просто сидеть и походить на другие адалт-компании».
 
Будучи молодым среди седых порноветеранов, Хирш получал уколы от тех, кто считал его чем-то вроде нарушителя.
 
«Я помню людей, которые говорили, что мы пони с одним номером. Люди многое говорили о нас, когда мы начинали».
 
Многие соглашались с владельцем VCA Руссом Хэмпширом (Russ Hampshire), который назвал Хирша «фокусником уикэнда. Он снимает фильмы в пятницу, монтирует в субботу, дублирует в воскресенье, выпускает в понедельник – и пытается собрать деньги во вторник».
 
«Это было», - смеется Хирш. «В конце концов, мы с Руссом установили отличные отношения, продолжающиеся и по сей лень. Сейчас мы об этом шутим».
 
Рождение Vivid Girl
 
Самым неотложным вопросом, говорит Хирш, был: «Что будет, когда не будет больше Джинджер?» Ему повезло, он сделал звезду, но она не будет сниматься в фильмах вечно. Действительно, она сделала только 14 фильмов за время карьеры Vivid Girl..И когда мы закончили с Джинджер, мы должны были искать кого-то еще. И тогда мы придумали сериал «The Brat» [1986], и Джейми Саммерс (Jamie Summers).
 
Vivid не были первыми в том, чтобы девушка исполняла исключительно для них ( Мэрилин Чамберс (Marilyn Chambers)  делала это для Mitchell Brothers в свои ранние годы), но они были первыми, превратившими эксклюзивность в бренд The Vivid Girl.
 
После Джинджер и Джейми пришла другая актриса, Барбара Дэйр (Barbara Dare), которая прежде снималась в Essex Video; затем пришла уже популярная Кристи Каньон (Christy Canyon), подписавшая контракт в 1990 году и остававшаяся в рядах до ухода из исполнительства в 1998.
 
«Я была звездой, когда пошла на контракт в Vivid», вспоминает Каньон, - «и ушла из порно суперзвездой благодаря Vivid. Я каждый день благодарю небо, что подписала контракт с такой отличной компанией. По моему, все что после Vivid – это один скоростной спуск».
 
Всего 70 молодых женщин были Vivid Girls. Среди них были не только блондинки в стиле Джинджер, но и афроамериканки (Heather Hunter, Taya), азиатки (Kobe Tai, Asia Carrera), латинки (Sky, Mercedez), европейки (Dasha, Diedre Holland), канадки (Lanny Barby), американские индианки (Hyapatia Lee) и индийские американки (Sunny Leone).
 
Признаться, некоторые были.всего лишь разочарованием (кто-нибудь помнит Best New Starlet Дженнифер Стюарт (Jennifer Stewart)? Другие тут же попадали в пантеон порнозвезд - Janine, Savannah, Julia Ann, Taylor Hayes, Nikki Dial, Racquel Darrian, Dyanna Lauren, Briana Banks. Даже Дженна Джеймсон и Тера Патрик стали почти Vivid Girl. благодаря дистрибуции их компаний через Vivid.
 
Сегодня активными членами этого эксклюзивного сообщества являются Savanna Samson, Sunny Leone, Meggan Mallone, Nikki Jayne и AJ Bailey, чей первый фильм на Vivid вышел в августе.
 
Рождение бренда
 
На третьем фильме Джинджер, «Ginger’s Private Party», Хирш заключил, возможно, самый далеко идущий альянс в своей карьере. Он нанял рекламного дизайнера из мейнстрима, который, по словам Хирша, имел «полностью отличный взгляд на то, что должно изображаться на коробке».
 
(Поскольку он продолжает работать в мейнстриме, и никогда не открывал свое имя на публике, он будет представлен в этой статье, как креативный директор).
 
Этот новый человек «не имел абсолютно никакой связи с адалт-бизнесом, не имел особого интереса к продукту, но имел большой опыт в том, как делать девушек красивыми – для косметических компаний, казино, автомобильных компаний».
 
«Поскольку мы не знали никаких правил», - говорит креативный директор, - «мы создали целый новый жанр в адалт-оформлении. Это очень широко распространилось, но Vivid были впереди».
 
Говард Левин (Howard Levine), начинавший в 1990 году продавцом в Vivid, вспоминает: «Обложки Vivid, и девушки, которые работали для Стивена, имели нечто такое… вы смотрите на обложку, и трудно поверить, что эти девушки участвуют в этом фильме».
 
Креативный директор не скромничает по поводу оценки влияния его стиля. «С появлением видеокассет Vivid изменил взгляд мира на адалт», - считает он. «До Vivid упаковка была просто неприметной, не имеющей никакой концепции. Мы сделали коробки тематическими, с красивыми снимками. Ваша жена могла взять ее, посмотреть, и не почувствовать конфуза.. Такого никогда прежде не было. Это было реальное начало взрослого мейнстрима».
 
После «Ginger’s Private Party» этот дизайнерский подход доминировал в маркетинге компании. «Все концепции, каждый биллборд, каждая шоу-кампания – все, что вы видели у Vivid, все шло от нас. Никогда не было никаких перерывов».  И будучи главным ответственным человеком, креативный директор замечает: «сегодня это также важно, как и 25 лет назад».
 
За прошедшие годы креативный директор работал с несколькими художниками и фотографами. С 1992 года фотографом был Би Скоу (B. Skow). Бывший ассистент фешн-фотографа Уильяма Хокса (William Hawkes), Скоу снимал обложки для первых пяти дет.
 
«Я делал все главные фотографии с 1992 года», - говорит Скоу. «Любой биллборд, сделанный Vivid, снимал я. Каждую коробку, каждую рекламу. Чаще всего, если вы видели профессиональный снимок Vivid Girl, это был мой снимок. Я работаю уже 17 лет». Он начал режиссировать для Vivid в 2004 году, и теперь является одним из двух главных режиссеров компании, наряду с Полом Томасом (Paul Thomas).
 
В то время как обложки у других студий оставались неизменными, Vivid следили за веяниями времени и креативный директор держал руку на пульсе медиарынка.
 
«Мы активно использовали все тренды высокого мейнстримового дизайна.  Если вы видите невероятный снимок в Vanity Fair, который сделан с использованием вольфрамового фильтра с дневным освещением, то вы увидите это и на обложке Vivid месяц спустя».
 
Плейбой и Пол Томас
 
После того, как Vivid подписали контракт с Барбарой Дейр (Barbara Dare), к ним обратился Playboy с предложением делать фильмы для нового канала Playboy Channel. «Они никогда прежде не показывали адалт-фильмов», - говорит Хирш. «Но они были готовы их показывать. Поэтому мы подписали контракт».
 
Playboy настаивал, чтобы все снималось на кинопленке. В то время, когда даже самые большие компании снимали только на видео, это делало Vivid чем-то особенным.
 
Хирш рассказал, что «Плейбою нравилось, как мы преподносили себя., что мы имели эксклюзивных девушек, и что мы могли снимать на кинопленку, хотя в тот момент мы в действительности только делали вид, что могли». Первым фильмом, с участием Дейр, был «Behind Closed Doors». Он был показан на Playboy в 1990 году. «Качество было не очень, но мы начали учиться, как снимать на кинопленку, и давали Плейбою то, что они хотели видеть».
 
«Мы по-прежнему делаем по одному фильму в месяц. Наш контракт продлиться еще два года, до 2011», - говорит Хирш.
 
Режиссером «Behind Closed Doors» был актер Пол Томас, который исполнял для Vivid в первых фильмах. Позднее Томас тесно работал с Генри Пачардом (Henri Pachard), «он как режиссер, я как продюсер, и мы сделали шесть или больше вещей для Vivid». И хотя он не был «настроен на режиссуру», Томаса пригласили на Vivid  как режиссера.
 
У Томаса уже были отношения с Playboy в связи с успешными фильмами от других компаний - VCA и Western Visuals. Но на Vivid был его главный счет. Начиная с «Little Shop of Whores», Томас делал для Vivid по два фильма в месяц как режиссер – с 1986 по 2008 год.
 
Как рассказывает Томас, когда фильмы, сделанные им для других компаний (вроде VCA’s «Beauty and the Beast») начали выигрывать призы, Хирш «впечатлился моей работой», и взял его на эксклюзивный контракт.
 
«Я с самого начала имел в своей режиссуре очень мейнстримовую манеру», - говорит Томас. «Я очень хорошо подходил для кабельного ТВ. Стив увидел в этом логику, в доведении продукции до практически мейнстримового лоска, чтобы мы начали жить в  кабельном ТВ».
 
Как говорит Томас, когда Vivid подняли бюджеты на его проекты, он начал производить драмы с хорошими сценариями и персонажами, которые принесли престиж компании. Такие фильмы, как «The Masseuse», «Veil», «Bad Wives», и его собственный фаворит «Bobby Sox» («самое умное, самое интересное, самое оригинальное кино, какое я когда-либо делал», считает Томас).
 
Больше чем любой другой режиссер, Пол Томас внес в фильмы Vivid свою личную марку, заодно собрав для студии гору призов. Он считает, что этого от него ждали. «Стив дал мне очень прибыльный контракт, и я чувствовал себя его должником».
 
Томас говорит, что Хирш знает, когда вмешаться, и когда оставить его в покое. «У нас далеко не сладкие отношения», - признает он. «У них есть острые края. Стив как бригадир, который все время натягивает вожжи и дает кнута., требуя все лучшего».
 
«И эта динамика дает хорошие результаты. Потому что я – тщеславный и высокомерный сукин сын, и иногда без всяких причин считаю, что Стив меня недооценивает».
 
 
Создание команды
 
В октябре 1992 года Хирш сделал важное дополнение к своему штату, пригласив на работу старшую сестру Мерси. Она работала с их отцом, и нормально принимала порнобизнес. После окончания университета Невады она подписала контракт с Vivid, взяв на себя связи с Adam & Eve, крупнейшим оператором почтовых заказов, главным клиентом Vivid.
 
Вскоре она начала отвечать за график релизов и выполнять другие важные обязанности.
 
«Сейчас я смотрю за производством», - говорит Мерси. «Я рассматриваю бюджеты, сценарии, но не занимаюсь исполнителями и местами съемок. Это забота производственного менеджера и режиссеров. Я по прежнему веду дела с Adam & Eve, я работаю с людьми, которые размещают наши фильмы в отелях. Я также работаю с девушками. Я занимаюсь лицензированием и мероприятиями. В конце прошлого года я приняла на себя весь VOD. Я работаю со всеми VOD-провайдерами, слежу, чтобы они получали материал, чтобы мы имели хорошие места, чтобы они получали интервью с девушками.
 
«Расписание девушек, их мероприятия, или персональные появления, раздача автографов – я этим занимаюсь.», - говорит Мерси Хирш. Она делит обязанности по Vivid Girls с Шейларом Коби, другим важным членом команды. Нанятый в 1995 году в качестве ассистента на съемках, он стал производственным менеджером в 1999, и с тех пор продюсирует каждый фильм.
 
«Я работаю со всеми режиссерами, которые появляются в Vivid,  я имею дело с исполнителями, главным образом с Vivid Girls, занимаюсь поиском места съемок, нанимаю команду, доставляю всех на съемки, всем плачу», - говорит Коби. «Сейчас все немного отличается от прошлых дней, когда  мы имели полные съемочные группы. Сейчас мы занимаемся всем, я даже снимаю камерой, потому что команды сейчас стали маленькими, и наши бюджеты ужались».
 
В дополнение к Томасу и Би Скоу, на Vivid работают режиссеры Брюс Севен (Bruce Seven), Генри Пачард (Henri Pachard), Рен Саванти (Ren Savant), Дэвил Стенли (David Stanley), Чи Чи Лару (Chi Chi LaRue), Эли Кросс (Eli Cross), Бал Ли (Bud Lee), Ральф Парфайт (Ralph Parfait), и другие.
 
«Я люблю работать с Томасом, потому что могу представить, что мы настоящие фильммейкеры», - говорит Коби. «Он любит рассказывать истории, и ощущается, что мы действительно снимаем кино, а не просто материал. Это делает мой путь домой в конце дня приятнее. Я чувствую, что сделал нечто социально ценное».
 
Фактор биллборда
 
Важным моментом превращения Vivid  в Большую Американскую Порнокомпанию стало появление в 1996 году биллборда на Сансет Бульваре в Западном Голливуде.
 
«Биллборд на Сансет был большим делом», - говорит Хирш. «Впервые адалт-компания сделал что-либо подобное. Он очень удачно располагался, помещая компанию четко в контекст мейнстримовой развлекательной индустрии».
 
Кристи Каньон называет это «звездным часом моей карьеры. Я на многое рассчитывала, подписывая контракт с Vivid, но получить биллборд в середине 90-х,  еще до того, как вокруг появились все эти Дженны Джеймсон и разный мейнстрим! Перехватывало дыхание при виде моего изображения на Сансет, на реальном биллборде 50 футов высотой! Это кое-что говорило о владельце Vivid!»
 
Кристан Манн называет это «поворотным моментом в мейнстриминге Vivid и порно вообще». Возможно только реалити-сериал Vivid, произведенный World of Wonder и показанный по Showtime, произвел большее впечатление.
 
Хирш говорит: «Вскоре после этого мы сделали световые короба для аэропорта Burbank, на которых была только наша эмблема, и ничего больше, и люди их реально замечали. Потом мы сделали биллборд в Таймс Сквере. Мне нравится держать там наше имя, среди других мейнстримовых брендов. Мне нравится позиционироваться таким образом».
 
 
Кабельное ТВ и Билл Ашер
 
Примерно в то же время Vivid сделали решительное движение в кабельное телевидение. Билл Ашер завязал отношения с Хиршем, чтобы покупать контент для кабельных сетей. Ашер был недоволен мягкостью продукции, которую на его кабельном канале показывал Playboy.
 
В 1998 году Playboy приобрел Spice Channel, про который Ашер говорит: «там был слишком отредактированный материал». Но у них еще была сеть под названием Spice Hot, которая была нацелена на порно.. Ашер знал, что если бы кабельная компания имела сеть с «нередактированным порно», люди бы ее смотрели. Он попытался убедить босса Playboy Кристи Хефнер (Christie Hefner), что «нередактированное порно является будущим адалт-ТВ, люди хотят смотреть это, а не то, что мы им показываем».
 
Потерпев неудачу, Ашер обратился к Хиршу: «Давайте будем делать это сами. Создадим компанию, и будем партнерами».
 
«Мы взялись за бизнес, который только начал расти, и рос быстро», - говорит Хирш. Они сменили Spice Hot на The Hot Network, добавив несколько новых сетей, включая Vivid TV. В 2001 году Vivid продали все свои кабельные сети обратно Плейбою «за большие деньги. И это реально помогло обезопасить будущее Vivid».
 
Ашер стал совладельцем Vivid, занимаясь деловыми вопросами. «Стив занимается производством, я больше занимаюсь юридическими вопросами, финансами», - говорит Ашер. «Наше партнерство работает потому, что у нас со Стивом разные навыки».
 
«Стив – гений креатива, он создал имидж, уникальный бренд в нашей индустрии. Я пришел и занялся типичным для большой компании учетом, финансами, переговорами, юридическими вопросами».
 
Джеймс по прежнему является партнером в компании, но, как говорит Хирш, не имеет отношения к управлению, и больше занимается собственной компанией Peach DVD.
 
Имидж
 
Для того, чтобы и далее улучшать свой имидж, Хирш обратился в нью-йоркскую PR-фирму Resource Media Group (RMG). «До этого», - говорит он, - «большинство парней в адалт-бизнесес были очень молчаливыми, очень скрытными, как и вся наша индустрия. Мы решили пойти другим путем, и начать активно сотрудничать со СМИ, чтобы они писали статьи не только о нас, но и обо всей промышленности: она законна, она приемлема, вы найдете эти фильмы в вашем видеомагазине, и смотрите их в гостиничном номере».
 
Главным человеком для Vivid в RMG является Джеки Мартин (Jackie Martin), владеющая компанией вместе с мужем. О результатах ее работы по мейнстримингу Vivid можно судить по частоте появлений Хирша в печати, в Интернете и новостийном ТВ.
 
«Наша цель в том, чтобы сделать известными их достижения», - говорит Мартин. «И там есть многое. Они всегда инновационны, относится ли это к технологиям, или к организации импринтов вроде Vivid Ed или Vivid Alt – все это заслуживает внимания. Мы включены в маркетинговый процесс и имеем шанс внести свой вклад».
 
Импринты
 
«Я никогда не хотел быть парнем, который делает такое жесткое и ультра-откровенное кино, что отсекает от себя большую часть рынка», - говорит Хирш. «Мы всегда чувствовали, что нужно развиваться разносторонне, но развитие означало, что мы должны конкурировать с самыми жесткими фильмами. Для этого пришли  Эон Маккей (Eon McKai) и Тристан Таормино (Tristan Taormino).
 
Таормино, известный секс-педагог и немного режиссер, получила свой самый ценный видеоконтракт от Vivid в 2006 году. «Когда я познакомилась со Стивеном», - говорит она. «я почувствовала, что он имеет мое понимание и мое видение, и сможет дать мне много свободы. Правда, я имела прежде встречи с людьми, которые говорили, что дадут мне свободу, и не делали этого. А он реально дал мне большую свободу. Он действительно дает мне делать то, что я хочу».
 
«Это удивительно, но все и правда в моих руках – от монтажа до маркетинга, и я чувствую особое отношение у людей из пост-продакшна и людей из фоиса».
 
Она сделала получивший награду 4-частевой гонзо-сериал «Chemistry», и 10 выпусков линии Vivid Ed, с темами от анального секса до группового. Недавно она начала новую серию «Rough Sex.».
 
Маккей несколько лет работал для VCA и Hustler, где наделал шуму с «Neu Wave Hookers». «Я был очень удивлен, что Vivid проявил интерес к работе со мной», - сказал он. «Потребовалось время, чтобы понять, как фактически обстоят дела в компании. Сначала я был ослеплен брендом. Но Стив был очень последователен по отношению ко мне. Он создал для меня необычную ситуацию в бизнесе, когда я делал выбор, кто будет работать в Vivid Alt, с какими режиссерами мы будем работать, какой материал нам нравится. Это беспрецедентно».
 
Он сам снял несколько фильмов для Vivid Alt, а для других он привлек таких режиссеров, как Winkytiki, Dave Naz и Kimberly Kane. Он говорит, что «Vivid всегда думает о новом взгляде на продукцию, и в Alt Porn они дали мне свободу двигаться по другому пути”.
 
Но самым прибыльным импринтом компании стал Vivid Celeb. «Мы были первыми парнями в этом бизнесе, с Пэм Андерсон и Томми Ли», - говорит Хирш. «В том случае мы были агентами  IEG (Internet Entertainment Group). Они были теми, кто сделал само дело».  IEG сделали интернет-релиз, и подписали договор о видео-дистрибуции с Vivid. «Мы продали много сотен тысяч копий этого кино», - говорит Хирш.
 
После медового месяца Андерсон-Ли появились Джанин- Винс Нейл, следующий хит, потом различные небольшие знаменитости, и прошлом году еще одна находка – фильм с Ким Кардашиан, который, по словам Говарда Левина, «продолжают заказывать все время».
 
Дистрибуция
 
В 2003 году Vivid подписали договор с Терой Патрик, чрезвычайно популярной звездой. Ее первым фильмом был «Tera Tera Tera», произведенный совместно с ее компанией Teravision. «Сначала мы их финансировали, и наш договор основывался на этом», - говорит Хирш. «Со временем они сами начали финансировать часть своего производства, а мы их продавали».Тера также появляется в некоторых собственных релизах Vivid, из последних - all-girl «Vivid Red», эксклюзивно для Интернета.
 
Патрик по прежнему считает себя Vivid Girl. «Это похоже на семью Vivid. Стивен всегда находит самых лучших, самых симпатичных и хороших девушек для работы. Мы отлично проводим время вместе».
 
Партнер и муж Теры Патрик Эван Сейнфелд отмечает, что «Vivid поверили в нас как в пару, в то время как многие люди были не столь доброжелательны.И они продолжают поддерживать нас в мейнстриминге Теры».
 
Хирш также дистрибутирует Club Jenna и Sunlust Pictures, которой управляет Санни Леоне (Sunny Leone) и ее бойфренд. Хирш говорит, что Леоне, которая сначала исполняла только girl-girl, начав работать с парнями «родилась заново. Sunlust преуспевает. Она реально сосредоточилась на этом, и они оба – крепкие работники».
 
Дистрибуция DVD в Vivid сегодня управляется Pulse Distribution, созданной Джимом Колсом (Jim Kohls) и Марком Хамильтоном (Mark Hamilton).
 
Движение вперед
 
«Стивен – это неудержимая сила природы. Он никогда не перестает двигаться вперед», - говорит креативный директор. И это особенно ощущается в технологической области.
 
Хирш одним из первых начал выпускать DVD, первым стал использовать разные углы съемки на DVD, одним из первых выпустил кино на Blu-ray. Очень важно, говорит он, что Vivid был первой адалт-студией, «серьезно занявшейся Интернетом, рассматривая его как бизнес, приносящий доход, а не только как средство продвижения фильмов».
 
Vivid.com в течение нескольких лет управляется фирмой Web Quest.
 
«Web Quest.смотрит за нашим Интернетом», - говорит Хирш. «Они нанимают служащих и занимаются маркетингом, дизайном, продажами. Я очень вовлечен в ежедневные операции, потому что чувствую, что Интернет это наша реальная вершина. Не единственная наша вершина, но один из наших доходных потоков, который продолжает расти».
 
Когда Хирш и Ашер смотрят в будущее, они видят IPTV. Как считает Ашер, «это комбинация всего лучшего из всех миров. Что бы мы имели в совершенном мире? Дистрибуцию через Интернет. Теперь мы начинаем это видеть. Телевизоры выпускают с компьютерными чипами. Поэтому телевизор теперь – это компьютерный монитор с качеством высокой четкости».
 
В настоящее время, говорит Хирш, 30 процентов доходов Vivid поступают от продаж DVD. Другие 30 процентов приходят от кабельного TB, я имею ввиду VOD TV, которое распределяется через кабельные сети, или когда мы продаем права на наши фильмы Плейбою. Они имеют права показа на все наши фильмы, и выплачивают нам компенсацию».
 
«Еще 30 процентов мы получаем из Интернета. Оставшиеся 10 процентов приходят от международных продаж, радио, и всего такого. Поскольку мы видим, что продажи DVD продолжают опускаться, мы пытаемся восполнить потери за счет других видов бизнеса, и это непросто».
 
После 25 лет работы, говорит Хирш, «трудно снова и снова изобретать самих себя. Особенно в нашем бизнесе, где так много новых компаний, которые приходят и уходят, много новых трендов. Сегодня это MILF, вчера это был аматер, завтра это будут пародии. Сейчас мы уже занимаемся пародиями».
 
Недавно он подписал договор с режиссером Акселем Брауном (Axel Braun) на производство линии пародий, начиная с телешоу Бэтмена 60-х годов. «Мы очень рады этому. Аксель реально на вершине игры, занимаясь пародиями».
 
Лидер
 
В октябре 2005 Vivid переехали из тесного офиса в Ван Нуисе в голливудский 4-этажный штаб, с логотипом компании на фасаде, которая хорошо вида с автострады.
 
Расположение, говорит Хирш, «это часть того, что делает компанию уникальной. То, что мы это построили, говорит о высоком уровне компании. Это такие вещи, которые помогают выстраивать бренд».
 
«В конечном счете», говорит креативный директор, «Vivid стали больше других, и стали лидером. Для этого потребовалось много лет. Когда Vivid начинали, было много больших компаний, но постепенно они сошли с дистанции. И только Vivid продолжает идти. Они играли в свою игру, не в чужую, и в конце концов всех превзошли».
 
«Когда люди думаю о порно, они думают о Vivid», - говорит Говард Левин. «Не думаю, что кто-то еще смог достичь этого».
 
Vivid делает Showtime
 
Немногие из мейнстримовых шагов Vivid получили такое широкое внимание, как три их реалити-ТВ серии, произведенные World of Wonder Productions, две из которых были показаны на Showtime.
 
World of Wonder, компания документальных фильмов, обратилась к Стивену Хиршу в 2003 году с интервью для шоу об истории порно. Его участие привело к созданию первого реалити-шоу Vivid, которое было показано в Европе как «Porno Valley».
 
«Когда шоу было показано в США Плейбоем, они изменили название на «Vivid Valley», - рассказывает Хирш. «Там повсюду были установлены камеры, весь день, и они действительно показывали все».
 
Вызвав интерес у HBO, Showtime и других телесетей, они уже почти продали это шоу, но случился скандал с показом обнаженного соска Дженет Джексон в 2004 году на  «Super Bowl», и все кабельные сети неожиданно отказались от всякого сотрудничества с адалт-бизнесом. Это было грустно.
 
Но WOW приобрел сериал для Европы, и Плейбой в конце концов купил передачу для Америки в 2005 году. «К тому времени WOW объединился с Showtime. Тогда мы работали над созданием различных типов сериалов, о создании кино «Debbie Does Dallas». Это было весело, интересно, и имело успех».
 
Затем при поддержке Showtime они пошли на следующий год. Третий сериал рассказывал о ремейке «Deep Throat»-«Deeper Throat», и был «немного напряженнее, чем Дебби».
 
Хирш описывает это, как столкновение представителей Vivid с владельцами копирайта на «Deep Throat» из компании Arrow. «Это было немного сложнее снимать, но напряженность создавала большую реальность. Showtime были довольны».
 
Сейчас Vivid снимает пилот для следующего шоу.
 
Хирш говорит, что людям из Vivid нравилось иметь перед собой камеры.»Это была действительно уникальная возможность продвинуться к рынку. Никто еще не имел времени на Showtime, где мы могли показать девушек, продвигать кино, продвигать компанию. Мы им были очень благодарны».
 
Но это было действительно реалити? «Если вы посмотрите «Deeper Throat», вы ощутите там напряженность. Да, все было реально».
 
 
Бизнес обложек
 
Необычные обложки Vivid становились все более замысловатыми в 90-е годы, и их бюджет часто был сопоставим с бюджетом целого дня съемок игрового фильма.
 
«Мы тратили сумасшедшие суммы на обложки – строили декорации, как для фильма», - рассказывает Би Скоу. «Borderline» была одной из моих первых обложек. мы выезжали в пустыню, чтобы снимать вдоль железной дороги. «Bobby Sox» была самой большой. Я построил целый театр в студии. Много раз мы арендовали гаражи и автомобили».
 
«Все «Where the Boys Aren’ts» имели большие декорации – бензоколонка, ресторан, тюрьма. Иногда мы всю неделю занимались съемками обложек. Я снимал двух девушек в день. Потом мы совмещали весь материал – и ведь мы не пользовались Photoshop вплоть до 94 года. Все делалось вручную».
 
«Раньше», - вспоминает креативный директор, - «девушки были настоящими примадоннами. Из последних можно вспомнить Саванну (Savannah), которая была распущенной, вредной, и всех ненавидела. Это был кошмар, когда мы должны были ее снимать. Но мы имели и таких, как Джейми Саммерс, которая была удивительно милой, и Кристи Каньон, которая всегда была потрясающим профессионалом. Барбара Дейр была классной, но беспокойной. Джанин всегда была потрясающей».
 
«Мы легко тратили тогда на снимки 5, 6, 7 тысяч долларов – это эквивалентно затратам от 10 до 15 тысяч долларов сегодня. Тогда это было очень важно для маркетинга и двигало бизнес. И Стивен не боялся тратить деньги, требуя экстраординарный материал».
 
«Времена изменились», - говорит Би Скоу. «Я по прежнему снимаю обложки для моих фильмов, и фильмов Томаса. Только сейчас мы это делаем на съемочной площадке, или в моей студии. Мы уже не строим гигантские декорации, не тратим так много времени, привязывая обложку к фильму. Сейчас все дело в получении хороших снимков девушек»
 
 
The Vivid Girls
 
Asia Carrera
Autumn
Barbara Dare
Brea Lynn
Briana Banks
Cassidey
Celeste
Chasey Lain
Chelsea Sinclaire
Cheyenne Silver
Chloe Jones
Christy Canyon
Dasha
Dayton
Devon
Diedre Holland
Dyanna Lauren
Ginger Lynn
Hanna Hilton
Heather Hunter
Hyapatia Lee
Jamie Summers
Janine
Jenna Jameson
Jennifer Stewart
Jenteal
Julia Ann
Julianne James
Kayden Kross
Kelly Jaye
Kira Kener
Kobe Tai
Kody
Lacie Heart
Lanny Barby
Lene
Leslie Glass
Lexie Marie
Lexa (FKA Lexus)
Lori Michaels
Lyndsey & Lacey Love
Madelyn Knight
Malezia
Meggan Mallone
Mercedez
Monique Alexander
Nikki Charm
Nikki Dial
Nikki Jayne
Nikki Randall
Nikki Tyler
Racquel Darrian
Raylene
Savanna Samson
Savannah
Sky
Stefani Morgan
Sunny Leone
Sunrise Adams
Tawny Roberts
Taya
Taylor Hayes
Tera Patrick
Tia Bella
Tiffany Taylor
Tori Welles
Veronica


Copyright © 2004 Adult Movie Russian Review