Adult Movie Russian Review
Сделать сайт стартовым
Написать письмо



Реклама


Секс-услуги


Разное

Книги
«ЗАНЯТЬСЯ ЛЮБОВЬЮ, КАК ПОРНОЗВЕЗДА. ИСТОРИЯ-ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ»

Фрагменты из книги Дженны Джеймсон, написанной ею в соавторстве с Нейлом Страуссом.

25.09.2005

НАКОНЕЦ-ТО!

Начата публикация Книги 2.



Сайт открылся 17 августа 2004 года.


Adult News

3D взрослеет

7 февраля 2010 г.
3D откроет новые перспективы в адалт-развлечении, и сейчас самое время к этому подготовится.
 
Я все еще не могу забыть объявления, увиденного мною в «Trenton Times»: «Смотрите… «Стюардессы»… в 3D!». И где-то чуть ниже - «Rated X». То был 1969 год, и я еще никогда не видел фильмов в 3D, да и с сексом дела обстояли почти так же. Поэтому вечером я помчался в «Lincoln Theater», купил билет, взял «специальные очки» в коробке перед входом в кинозал, и уселся в уверенности, что получу сексуальный опыт все моей жизни.
 
Увы, все было не так.
 
Да, было много наготы, но не слишком много проникновений. Что действительно я вынес из этого фильма, так это пожизненный интерес к 3D – такой же, я подозреваю, интерес был пробужден у сотни зрителей на премьере первого тиражного DVD-фильма  в 3D «Tommy Gunn’s Cummin’ At You», показанного на гигантском телеэкране в Лас-Вегасе.
 
Но об этом позже.
 
3D приближается. Хотя фактически, оно всегда было рядом со времени изобретения камер. На протяжении 20 века его пытались использовать в массовых изданиях, комиксах и фильмах. 1950-е годы были расцветом для 3D-кино, и теперь оно возвращается, чтобы напомнить о себе. Благодаря усилиям некоторых ведущих производителей электроники, 3D уже совсем рядом с домами  – поэтому адалт-кинопроизводителям и вебмастерам следует быть к нему готовыми.
 
А еще лучше начинать его использовать, как это уже делают ребята из Pure Play Media. «В Канаде, где имеется большая сеть кинотеатров под названием «Cineplex Odeon», их прибыль в четвертом квартале выросла на 10 процентов – и это напрямую связано с 3D», - отметил управляющий Pure Play Ричард Арнольд (Richard Arnold). «3D привлекает много народа, и они дополнительно платят за очки. Кроме того, они доплачивают за то, чтобы смотреть фильмы в 3D».
 
Студия Арнольда не единственная, которая обратила внимание на кассовые перспективы 3D. Девять главных киностудий наметили выпуск фильмов в 3D на конец 2009 – 2010, таких как «Avatar» Джеймса Кэмерона, «Alice in Wonderland» Тима Бертона, и «Toy Story 3» от Pixar. Как считает Арнольд, «имеется огромный движущий финансовый фактор. Все, в конечном счете, сольется в одну линию, и для кинотеатров это будет большая победа».
 
Для адалт-индустрии, однако, большая победа должна означать вовлечение потребителей с соответствующим оборудованием в просмотр высококачественного 3D в собственных домах. И, учитывая текущие события в сфере 3D, весьма вероятно, что это может скоро случится.
 
Начало
 
Известное как «стерео», а позднее «стереоскопическое 3D» ((S3D) – чтобы отличить от трехмерных компьютерных дизайн-программ  - 3D всегда было рядом, со времени изобретения камер, и действительно снималось с самых ранних времен. В начале 1900-х годов такие компании, как Keystone View Company и Underwood & Underwood произвели больше 300 тысяч различных «стереоизображений» (возможно, вы видели их на «блошиных рынках»), и разглядывание стерео-открыток было одним из главных домашних развлечений в Америке начала 20 века.
 
Стереофотография сделал большой шаг в начале 1950-х, когда произошел бум в производстве камер. Самая популярная фотокамера «Realist» рекламировалась такими звездами Голливуда, как Гарольд Ллойд, Джоан Кроуфорд, Фрэд Астер и Дорис Дэй. Даже президент Эйзенхауэр был энтузиастом 3D. Сегодня довольно легко найти «Realist» примерно за 100 долларов на распродажах подержанных камер – и тут нечему удивляться, ведь их было выпущено более 400 тысяч.
 
В дополнение к «Realist», я был владельцем дюжины различных стерео-фотокамер, от Nimslo, которая могла выдавать снимки, где 3D было видно без специальных очков, до ряда двух-линзовых камер под марками Kodak, Revere, Iloca, и даже Stereo Vivid – с приятным для порно названием. В конце концов, я нашел лучшего (по моему мнению) производителя «стерео» - Wollensak. Сейчас и Fujifilm делают цифровую 3D-фотокамеру, но об этом позже.
 
Есть несколько методов, каким образом может быть представлено стерео. Помимо совмещения стереокартинки, левое и правое изображение в стереопаре могут быть окрашены различными цветами – обычно красным и голубыми, или красным и зеленым – этот процесс известен как «анаглиф». Когда пары совмещаются в одно изображение, оно будет восприниматься как 3D с помощью очков с красными-голубыми, или красными-зелеными стеклами.
 
Первый поляризованный фильм «In Tune With Tomorrow» был показан в 1939 году на всемирной выставке в Нью-Йорке. Поляризация левой и правой картинки через поляризационные фильтры, с последующим «декодированием»  через поляризированные очки, доминировала в мейнстримовых фильмах в середине 1950-х годов, и является основным методом (известным как RealD 3D) в сегодняшнем кино. Однако некоторые кинотеатры, особенно Imax, используют sequential field  (последовательное поле) 3D. Когда левое и правое изображение проецируется, специальные стекла затемняют то одну линзу, то другую, отчего наше восприятие интерпретирует видимую картинку в глубину.
 
Разумеется, секс присутствовал в 3D с самого начала, поскольку многие известные эротические фотографы использовали для показа 3D «французские открытки». Вышеупомянутые «Стюардессы» был первым прокатным порнофильмом, представленным в поляризованном формате.
Затем в 1996 году, новая адалт-компания Vidmax предложила несколько традиционных и гей-порнофильмов в 3D с использованием sequential field,  таких как «Bedroom Cries» и «Boudoir Babe». К сожалению, попытка провалилась, частично из-за того, что потенциальные клиенты не могли выяснить, как подсоединить необходимое для просмотра оборудование к видеомагнитофонам.
 
Нет времени, кроме настоящего
 
Однако стерео вернулось в порно в минувшем сентябре, вместе с релизом «Tommy
Gunn’s Cummin’ At You» в 3D, выпущенном Pure Play Media. Это двух-дисковый сет, включающий три версии фильма, одна из которых возможна для просмотра в sequential или поляризованном формате (при наличие соответствующего оборудования, читай далее), другая версия – анаглиф (очки прилагаются), и третья – традиционная 2D. Помимо 3D, фильм также интерактивен, позволяя пользователю выбирать точку просмотра от лица Ганна или Синди Дженнигс (Sindee Jennings). Кроме того, зритель может выбирать направление сексуальных действий, или использовать «Adventure Randomizer», и отдать выбор DVD-плееру.
 
«Когда ко мне впервые подошли с этим проектом», - вспоминает Арнольд, -« я сказал: забудьте, и не тратьте на это время. Но когда я начал изучать эту тему, и увидел, куда движется рынок, я нашел там массу позитивных вещей. Уже сейчас кинотеатры движутся на этот рынок».
 
Оценка Арнольда была верной. Большинство из 19 фильмов в 3D, выпущенных Голливудом за последние два года, получили самые высокие доходы в бокс-офисах уикэнда, и каждый продолжал получать хорошие кассовые сборы в последующих неделях, даже по сравнению с ведущими блокбастерами в 2D. И это не все. Планируется конвертировать несколько успешных кассовых фильмов в формат 3D, и перезапустить их в кинотеатрах – хотя это задача не из легких.
 
«Это слишком дорого сейчас, но они будут это делать», - считает владелец Digital Playground Джун (Joone), который изучает возможности его компании по выпуску 3D-хардкора. «Дисней сделал это с «Toy Story» и «Nightmare Before Christmas». Я знаю, что Джордж Лукас делает это со всей эпопеей «Star Wars», и Кэмерон переводит «Titanic» в 3D, но стоит это примерно 15 миллионов долларов за каждый фильм. Это очень трудоемко, делать кадр за кадром. Вы отделяете каждый элемент кадра от его фона, вы принимаете решения, какие люди или объекты будут находится впереди, в середине, или на заднем плане кадра, так что это очень недешевая вещь. Но они смогут это сделать, потому что у них есть кинотеатры».
 
Стив Хирш (Steve Hirsch) из Vivid Entertainment Group говорит, что его компания сейчас работает с девелопером, который намерен выпустить на рынок телевизор с двояковыпуклым экраном, способный демонстрировать 3D-изображение без специальных очков. Хирш полагает, что «очки неудобны, когда вы смотрите секс» (хотя некоторые любители мастурбации могли бы с ним поспорить), и их непросто продавать вместе со стандартной DVD-упаковкой.
Несколько телевизоров с двояковыпуклым экраном были представлены на выставке Consumer Electronics Show 2009.
Но Хирш также понимает, что более удобные специальные очки могут стать обычным делом в домах, и это откроет больше возможностей для индустрии.
При этом Хирш – не единственный порнобосс, интересующийся стерео.
«Мы сейчас ведем переговоры относительно работы в 3D-системах», - утверждает Джой Кинг (Joy King) из Wicked Pictures. «Я не знаю, когда это случится, но я знаю, что мы об этом говорим».
 
3D обращен к большим продажам
 
Другой важной причиной, заставляющей мейнстримовых производителей входить в дополнительные расходы по созданию фильмов 3D или обновлению в 3D старых фильмов – пиратство. Сейчас все обстоит так, что для пиратов недоступна продукция в 3D.
«Если бы я был владельцем кинотеатра, и увидел кого-то, кто бы пытался пройти в зал с камерой mini-DV, я бы только и сказал: «Проходи!», - объяснил один хорошо осведомленный режиссер из мейнстрима. «Он может хоть целый день направлять камеру на мой 3D-экран, и все равно не получит ничего, годного к употреблению, благодаря поляризации. Все, что он снимет, будет походить на мусор».
Действительно, главным соображением в попытках найти универсальный стандарт для домашнего просмотра 3D, является возможность программирования дисков таким образом, чтобы предотвратить нелегальное копирование.
 
Три слова: контент, контент, контент.
 
Но так ли спешно нужно готовится к прибытию мира 3D?
«Мы игрались с 3D, и снимали кое-какой материал в 3D, но самой большой проблемой для нас сейчас является носитель», - замечает Джун из Digital Playground. «Сейчас много разных форматов, и много войн по этому поводу, и не понятно, какой формат победит, поэтому я не предвижу, что эти вещи выровняются в ближайшие пять лет. Нет даже стандарта для Blu-ray, на котором они собираются это делать».
 
Однако не все так пессимистичны.
 
«Судя по исследованиям и статьям различных компаний, которые выражают интерес к опытам с домашним 3D-просмотром, я сделал вывод, что их целью является весна 2010 года, где-то апрель-май», - считает Джейк Вествуд (Jake Westwood), мейнстримовый продюсер, который недавно снял свой первый хардкор-фильм в 3D. «Большие студии делают свои блокбастеры в 3D, и как я понимаю, они должны увязывать их с домашними системами, чтобы продавать, и двигать людей от их стандартных LSD-экранов к 3D-экранам в домах. И как я слышал от людей, работающих в электронном бизнесе, цены на эти экраны не будут слишком высокими».
 
Самой большой проблемой, с которой столкнутся адалт-производители, намеревающиеся выйти на рынок 3D, будет получение необходимых аппаратных средств. 3D-продукция Vidmax снималась на единственный массово производимый 3D-камкодер, доступный для потребителя. Сверх-желанная Toshiba SK-3D7K, произведенная в середине 90-х годов, была продана на eBay за целых 5 тысяч долларов. Возможно, адалт-производители должны будут создавать (или для них будут создавать) собственные дуал-камеры.
 
«Потребовалось примерно девять месяцев, чтобы должным образом приспособить наше оборудование», - рассказывает Вествуд. «Мы использовали парные видеокамеры Sony HD, и подавали видеопоток напрямую от Sony CMOS чипа на жесткие диски, получая некомпрессированное HD-изображение 1920p х1080p. Мы использовали некоторые собственные разработки, чтобы полностью обойти компрессию изображения, и максимизировать чипы, с помощью которых мы снимали».
 
Часть проблемы также в том, что видеокамеры, даже самые маленькие, все же являются слишком большими для работы с 3D. Стереоскопия – возможность мозга чувствовать глубину – требует, чтобы два изображения находились достаточно близко друг от друга, что позволит мозгу интерпретировать видимую глазами картинку в одну 3D, а не просто как пару плоских образов. Это очевидное различие между разглядыванием фотографии, и взглядом через окно на ландшафт и людей. Это означает, что изображение должны получат линзы, находящиеся на расстоянии друг от друга не более чем 65 миллиметров – таково среднее расстояние между зрачками взрослого человека. Меньшая «межглазная» дистанция будет препятствовать плавному слиянию изображений, в то время как большее расстояние приведет к потере 3D-эффекта. Установка правильного «межглазного» расстояния также зависит от размера изображения, которое вы хотите снять. 3D-картинка одного цветка для фото или видео может потребовать расстояния всего в 1 дюйм, в то время как изображение Гранд Каньона потребует установки двух камер на расстоянии 10 футов или более друг от друга.
 
«Мы должны были разработать собственную систему», - говорит Уэйд Эвервуд (Wade Everwood), придумавший систему камер, которыми снимали «Cummin’ At You». «Была проблема с получением POV, мы нуждались в очень коротком «межглазном» расстоянии, и использовали большие призмы, чтобы уменьшить «межглазное», потому что камеры слишком большие, чтобы можно было держать их рядом. И была проблема с призмами, они были гигантскими. с большими стеклами, и Томми не мог их удерживать. Поэтому мы кое-что придумали, но об этом не стоит хвастаться читателям, это был всего лишь опытный образец. Однако эксперимент сработал, и насколько я знаю, мы первые, кто сработал с 3D-камерой для POV, чтобы исполнителю было достаточно легко ее держать, пока он делает все остальное».
 
Однако недостаточно иметь линзы на нужной дистанции друг от друга, они также должны иметь одинаковое фокусное расстояние и одинаковое увеличение, хотя до некоторой степени возникающие проблемы могут быть решены в пост-производстве.
Цель, как вы понимаете, в том, чтобы у зрителя не разболелась голова.
«Самый большой совет, который я могу дать всякому, кто рискует заняться стерео, и хочет, чтобы это хорошо выглядело – это обратить внимание на процесс пост-производства»., - замечает Вествуд. «Люди этого не понимают, они думают, что вы просто берете две камеры одновременно, и делаете кино. Чтобы сделать продукцию качественной, очень важно не пренебрегать процессом пост-производства. Может понадобиться очень много времени на работу с изображениями, чтобы сделать ваше стерео. Поскольку вы используете две раздельные камеры, это дает множество вариантов, и требует много времени на регулировку. Там все в регулировке».
 
Конечно, пред-производство – это тоже не прогулка по парку.
 
«Когда у вас две камеры, у вас две головные боли», - поясняет Вествуд. «Невозможно растянуть пред-производство – работа с дизайнером и установка декораций происходит за день до съемок. И когда камера заработала, и вы снимаете, вещи происходят настолько быстро, что вы просто пытаетесь ничего не упустить. Однажды выяснилось, что одна из наших камер ошибалась, и мы потеряли массу  времени… Я многое узнал, и эти уроки теперь со мной».
 
И тем не менее, производители контента и вебмастера, которые не имеют доступа к двойным камерам, могут попытаться получить неплохие 3D-изображение более дешевым способом. Fujifilm FinePix Real 3D W1, первая массовая цифровая стереокамера, появилась в продаже в США в середине октября, по цене менее чем 600 долларов. Камера с двумя линзами, делающая 10-мегапиксельные изображения, дает цифровые статические 3D-изображения в «multiple picture format» (MPO), и даже 15-минутные 3D-видео в формате 3D-AVI. Все это тут же можно посмотреть в 3D на дисплее камеры, или загрузить в компьютер, чтобы отредактировать собственной программой Fuji, или Photoshop, или другими подобными.
 
Это приходит в дом
 
Несколько ведущих производителей телевизоров и DVD-плееров, включая Sony, Samsung и Panasonic (и даже Technicolor), серьезно трудятся, пытаясь выработать подходящую 3D систему для домашнего просмотра – и если одна их проблема в столкновении с текущим экономическим спадом, то другая – в очередной борьбе форматов. Помните VHS против Beta? Laserdisc против DVD? Blu-ray против HD DVD? Эти соревнования были очень дорогостоящими для тех, кто в них участвовал, и все достигнутое не оправдывалось гневом потребителей, которые ошиблись с выбором «неправильного» формата.
 
«Мы все просто ждем, куда пойдет Blu-ray, потому что только в августе Sony и Panasonic объявили о своих планах, и как я понял, у каждого свой курс», - говорит Эвервуд. «Sony за то, что вы должны обратиться к Blu-ray. Как я понимаю, они собираются использовать два потока на одном диске, и они движутся к некоторой модификации их игровой консоли PS3 и всех своих Blu-ray плееров, чтобы можно было отправлять двойной поток, левый и правый, которые их новые мониторы Bravia будут интерпретировать должным образом. Они собираются использовать активные (последовательные или шуттерные) системы очков, и мониторы Bravia будут показывать Full HD 1920p x 1080p для каждого глаза. Другие системы более просты, но с ними вы теряете половину горизонтального разрешения. Поэтому там есть и «за» и «против». Но все главные телевизионные производители анонсировали их движение к 3D. Мы знаем, что 3D. уже здесь, и на этот раз это не просто причуда. Это следующая технология, которая придет в дома».
 
Кроме Bravia от Sony, Panasonic заявил свой 50-дюймовый плазменный HD-телевизор, который может быть выпущен где-то в 2010 году, и который сможет поддерживать и 2D, и 3 В-изображение. Однако имеется стандарт Blu-ray, который будет более всего влиять на потребительский рынок. Panasonic согласился на предложение Blu-ray Disc Association о создании руководящих принципов для компаний и студий, использующих «left/right-eye
two-channel Full HD images» на HDTV с Blu-ray, и установку единого стандарта. 3D-телевизоры и мониторы будут способны преобразовывать сигнал в 3D-изображения по принципам последовательных полей или различных типов микрополяризации.
 
Главное в этом предложении то, что используется уже существующий стандарт Blu-ray. «Все, что мы должны сделать – определить принципы для идентификации данных изображения, оборудования и других элементов поддержки 3D», - заявил Хироши Мияи (Hiroshi Miyai), директор аудио-визуального развития Panasonic. «Нам действительно не нужны никакие большие изменения»
 
Удивительно, но имеется одна большая область в развлечении, где 3D уже утвердилось- видеоигры. «Там есть много чего», - говорит Эвервуд. «Немного поищите в Интернете, и обнаружите, что имеется огромное сообщество геймеров стереоскопических 3D».
 
Но достаточно ли они взрослые, чтобы смотреть адалт?
 
«Я думаю, что их большинство», - считает Эвервуд. «У них уже есть PC, они имеют шуттер-очки, соответствующую видеокарту Nvidia, стереоскопический драйвер, и небольшую программу под названием TriDef – после этого вы вставляете диск, определяете формат, и бум, вы в 3D».
«Когда сделали демографию игровых пользователей, то выяснили, что это не дети, это 35-летние», - добавляет Арнольд. «Нас не интересует толпа несовершеннолетних, но это не толпа геймеров. Толпа геймеров – от 18 до 35».
 
Разработчики продолжают трудиться, придумывая все более новое и лучшее оборудование. Прошлым летом я имел честь присутствовать на демонстрации новых презентационных 3D-систем, созданных HDI, Ltd..Система использует трех-лазерную микропроекцию, которая дает двойное изображение 1920p x 1080p, с настолько точными цветами, которые превосходят любые проекционные системы на сегодняшнем рынке.
 
 
Будущее так ярко, что не помешает пляжный зонтик
 
Я интересовался 3D так же долго, как и писал об адалт-индустрии – этот период занимает пару десятков лет. Но не было еще времени, когда бы эти две области так совпадали, как сейчас. Простой факт в том, что 3D должно быть здесь. Оно выросло из искусства фотографии, и технологии лишь улучшают его. В 3D студии смогут делать фильмы, которые позволят любителям порно наблюдать за сексуальными действиями так, как будто они смотрят в окно, а не на ровную поверхность экрана. В вечной гонке за внимание зрителя что может быть неотразимей?
 
А если учесть немаловажный бонус, что этот материал является недоступным для пиратства, то заботящимся о будущем видео- и веб производителям следует начинать думать, как ввести 3D в их работу. Чтобы через год или два не оказаться на обочине.
 
 
Mark Kernes
 
публикация : Adult Video News Magazine, November Issue 2009
 
перевод Adult-review.ru


Copyright © 2004 Adult Movie Russian Review