Adult Movie Russian Review
Сделать сайт стартовым
Написать письмо



Реклама


Секс-услуги


Разное

Книги
«ЗАНЯТЬСЯ ЛЮБОВЬЮ, КАК ПОРНОЗВЕЗДА. ИСТОРИЯ-ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ»

Фрагменты из книги Дженны Джеймсон, написанной ею в соавторстве с Нейлом Страуссом.

25.09.2005

НАКОНЕЦ-ТО!

Начата публикация Книги 2.



Сайт открылся 17 августа 2004 года.


Adult News

Vivid – значит «яркий»

8 марта 2005 г.
 
«Секс – это очень мощная штука!»
 
Будучи парнем, который провел значительную часть своей жизни в порноиндустрии, Стивен Хирш, 43-летний глава студии взрослых фильмов Vivid Entertainment, без сомнения произносил подобные фразы множество раз. И тем не менее, он страстно говорит о руководимой им компании, о перспективах роста и потенциале спроса в ближайшие месяцы. «Со всеми новыми технологиями и ажиотажем вокруг них», - говорит Хирш, - «для нас наступают хорошие времена».
 
Как одна из крупнейших взрослых кинокомпаний, Vivid может, по оценкам, делать до 100 миллионов долларов дохода в год, производя ежегодно 60 фильмов и продавая их в видео-магазинах, отелях, на кабельных системах и в Интернете. Компания продает товары с брэндом Vivid – презервативы, сноуборды, одежду и книжки с сексуальными комиксами. Она имеет лицензионный контракт с Ark Restaurants, компанией, которая недавно открыла ночной клуб «Vivid» внутри отеля «The Venetian» в Лас-Вегасе.
« Мы очень заинтересованы в лицензировании нашего брэнда», говорит Хирш, который работает над возможностью разместить имя Vivid в широком спектре изделий, от нашлепок на соски для стриптизерш до постпродажных наклеек на автомобили и женской косметики.
 
Vivid – это гигант сексуальной индустрии. Библиотека из более чем полутора тысяч фильмов Vivid доступна в Интернете, по цене 25 долларов в месяц. Примерно 30 процентов названий во взрослых секциях видеомагазинов в США составляет продукция Vivid. А в конюшне Хирша под названием «Девочки Vivid» стоят такие лошадки, как Санрайз Адамс и Тауни Робертс, работающие по эксклюзивным долговременным контрактам, сильно напоминающие те, что использовались десятилетия назад голливудскими студиями для удержания звезд и защиты от конкурентов. Vivid имеет также эксклюзивный дистрибьюторский контракт с крупнейшей звездой в бизнесе, Дженной Джеймсон, которая производит некоторые свои фильмы вместе с компанией.
«Есть множество успешных людей во взрослом видеобизнесе», - говорит Поль Фишбейн, президент Adult Video News. «Но на видеорынке и главном направлении индустрии Vivid во главе. Они действительно возглавляют индустрию».
 
Сейчас Хирш, чей отец в 1975 году перебрался из Огайо в Южную Калифорнию, чтобы организовать дистрибьюторскую компанию взрослого видео, крепко стоит на ногах, чтобы владычествовать в бизнесе адюльт-развлечения. Когда молодой Хирш и его партнер, Дэвид Джеймс, организовали свою собственную студию в 1984 году, они реорганизовали бизнес предоставлением контрактов для секс-исполнителей ( в те годы они имели на контрактах лишь несколько человек), и спроектировали глянцевую, сделанную со вкусом упаковку для видео, что оказалось достаточным для заполнения полок таких больших розничных компаний, как  Virgin и Tower.
 
Хирш положил в карман 30 миллионов долларов в 2001 году, когда продал Playboy Enterprises свои хардкорные кабельные каналы The Hot Network, Vivid TV и The Hot Zone примерно за 90 миллионов долларов. Vivid купили сеть The Hot Network  двумя годами ранее за 10 миллионов долларов, сделали из нее три канала, и выстроили дистрибьюцию, убедив такие мейнстримовых поставщиков, как News Corporation's, Direct TV и бывший AT&T Broadband, теперь Comcast, начать передачу фильмов, изображающих явный секс. До этого отели, кабельные и спутниковые дистрибьюторы показывали только обнаженное моделирование и симуляцию секса. Хирш, контролирующий 33 процента акций Vivid, разделил доход от продажи с двумя партнерами.
 
Стоимость каждого фильма Vivid колеблется от 40 000 до 200 000 долларов; съемка занимает от трех дней до двух недель. Большинство из них делается в штаб-квартире компании и в студии, расположенных в так называемой столице порно, в Долине Сан Фернандо. В Vivid работают примерно 100 человек, и экранные исполнители получают самую высокую плату. В каждом фильме задействована одна из 10 находящихся сейчас под контрактом «Девочек Vivid». Каждая из них зарабатывает от 80 000 до 850 000 долларов в год. Кроме того, в каждом фильме задействованы 4-5 актеров и актрис без контрактов.
 
Хирш говорит: «Это по-прежнему бизнес дикого, дикого Запада!»
 
Хирш считает, что рост «video on demand», HD и мобильных устройств будет благом для его бизнеса. Сейчас 25 миллионов долларов ежегодно поступает от онлайновых продаж, но Хирш утверждает, что эта сумма возрастет по крайней мере втрое за несколько последующих лет. Компания уже предоставляет эротические игры и видеоклипы пользователям мобильных телефонов, но пока это бизнес приносит лишь 10 миллионов дохода в год. Однако как только в США и других странах будут решены проблемы с возрастным доступом, Хирш предсказывает, что мобильные будут «большим бизнесом».
 
Все это подталкивает Хирша к тому, чтобы заявить Vivid на бирже, присоединившись к таким взрослым компаниям, как Playboy Enterprises и New Frontier, которые уже соблазнились биржевыми инвестициями в эротическую индустрию. Vivid уже рассматривали выпуск акций в 2001 году, но отступили.
У Vivid в США есть два самых крупных конкурента - Wicked Pictures и Digital Playground, но лишь  Private Media Group, мировой дистрибьютор, базирующийся в Испании, является единственной взрослой видеокомпанией, торгующей на бирже. После дебюта в Nasdaq в декабре 1997, акции компании подскочили на 268 процентов.
 
Фишбейн из Adult Video News говорит, что другие конкуренты пытались заявится на бирже, но неудачно. Однако он считает: «Если кто-то это сделал, Vivid тоже сможет сделать. Это компания, брэнд которой известен в мире потребителей. Люди, которые даже никогда не видели взрослого видео, все слышали о Vivid и Дженне Джеймсон».
 
Brett Pulley
Смотрите также
06.08.2004  » Исполнительница / Sunrise Adams
06.08.2004  » Исполнительница / Jenna Jameson


Copyright © 2004 Adult Movie Russian Review