Призоносная мелодрама Брэда Армстронга посвящена весьма актуальной современной проблеме, суть которой заключается в том, что если женщина много работает, то личная жизнь у нее не складывается. При этом не надо путать личную жизнь и секс. Трахаться работящая женщина вполне может в перерывах между выполнением производственных заданий, и даже на самих заданиях, если повезет. А вот на амуры, танцы при луне и борщи для мужа времени не будет – это факт, неоспоримо засвидетельствованный порноветераном Брэдом Армстронгом.
Вот так порнокино смело берется за общественно важные темы, и как может, их освещает. Похвальность данного подвижничества оценили академики порно-Оскара AVN Award, и надавали Manhunters в этом году премий по самую макушку.
Но мы с вами, слава Богу, порно-академиев не кончали, и потому не отягощены раздумьями о судьбах и тенденциях развития адалт-индустрии в мировом масштабе. Кино мы смотрим по-простому, примитивно, и критериев оценки у нас всего два – интересно или не интересно.
Так вот, сдается нам, что порно-оскароносец мистер Брэд снял не очень интересное кино. Технически качественное, но творчески неинтересное.
Рассмотрим этот тезис поподробнее.
Что интересует зрителей взрослых фильмов с точки зрения эротики?
а. красивые женщины.
б. яркие, натуральные эмоции
в. новизна – т.е. что-нибудь такое, чего мы еще не видели, чтобы поражало воображение (эротическое).
Что же мы находим в фильме Manhunters?
Красавиц в нем нет. Актрисы, конечно, складные, где подкачанные, где накачанные, но, знаете ли, не первый эшелон топ-моделей. Не верите – ознакомьтесь со всем списком в описании фильма выше, там и фотографии по ссылкам прилагаются. Большие круглые задницы, силиконовые сиськи (чаще всего). С лиц воду лучше не пить. Возникает легкое ощущение, что фильм снимали где-то в середине 90-х. Такой модельный ряд, так сказать.
Переходим к пункту «б».
Все секс-сцены в фильме делятся на два типа: те, в которых участвуют «плохие» герои, и те, где трахаются «хорошие» героини. Нужно ли говорить, что хорошие героини могут трахаться на экране только в «романтическом» ключе? То есть, без особых излишеств. И если между хорошей героиней и хорошим героем случается анальный секс (Брэд Армстронг и Джессика Дрейк), то лишь потому, что эти люди давно знакомы, прожили вместе жизнь, полную сложных взаимоотношений, поэтому могут позволить себе сношение в попу. Остальным хорошим героям до этого еще жить и жить, и мы при этом присутствовать не будем. Если, конечно, режиссер не снимет «20 лет спустя». Хочется надеется, что не снимет.
Так что с сексуальными эмоциями у положительных персонажей как-то все очень глубоко, и потому не видно.
Была надежда на «плохих». Однако и негодяи оказались политкорректными. В первой сцене паренек так нежно трахал в анус Сочную Лопез, что если бы его затем не арестовали, можно было решить, что и он из «хороших». Собственно, за всех «плохих» отдувался лысый бородатый Брайен Суревуд, похожий на солиста группы ZZ Top. В этой сцене с участием Сандры Ромейн и Джады Файр драйв имел место на протяжении всего действия. Шлепки, плевки, фистинги и все такое на фоне завывания и рычания Джады заставляли смотреть сцену со вниманием.
Теперь что касается «новизны». Или фишек, если угодно.
4 сцены происходили в кровати. 2 сцены в спортзале. 1 сцена под душем. Лесби-сцена вчетвером на большом столе. Еще одна сцена blow-job – на диване. Это все.
В том смысле, что это все мы где-то уже видели. И много раз. И дело даже не в том, что Армстронгу обязательно нужно было снимать секс на крыле аэроплана. Просто он снял в кровати так, как всегда снимают в кровати. И в спортзале, и под душем. Банально.
Вот, нашли, наконец, словечко. В этом фильме банально все, в том числе сюжетная линия и игра актеров. Девушки играют команду частных «охотниц за головами», сыщиков-оперативников на коммерческой основе. Внешний образ, который они нашли для этой роли, каждый желающий может увидеть в любом супермаркете в лице местных охранников. Эти ребята ходят, держа руки и ноги колесом – якобы им мешают нормально двигаться большие мускулы и большие яйца. Лица у них всегда напряженные – конечно, ведь они каждую минуту должны беречь казенное имущество и собственные яйца.
У «охотниц» из Manhunters, по прихоти сценариста, яйца отсутствуют, но лица девушки все равно держат в боевом напряжении, и ходят руки-ноги колесом. Так, значит, принято.
В якобы реалистичном фильме Армстронг допускает так много временных-следственных несуразностей, что делает его чем-то похожим на псевдо-детективный продукт компании Private с их Антонио Адамо, Кови и прочими Фрэнками Трингами. Хотя надо отдать должное, в Manhunters актеры все же хоть как-то играют, и говорят на нормальном английском.
Хорошим порнофильм может быть, например, в том случае, когда в нем сюжет никакой, зато секс-сцены классные. Тогда диалоги можно проматывать, и наслаждаться эротикой.
Может быть и наоборот: секс средненький, а сюжет лихой, и снято интересно – тогда можно сцены на ускоренном смотреть, и впечатление все равно не испортится.
У Manhunters и ни то, и ни се. Диалоги длинные и скучные, секс банальный, а все вместе -вроде бы кино. И не то чтобы совсем плохое, а просто не очень хорошее.