Adult Movie Russian Review
Сделать сайт стартовым
Написать письмо



Реклама


Секс-услуги


Разное

Книги
«ЗАНЯТЬСЯ ЛЮБОВЬЮ, КАК ПОРНОЗВЕЗДА. ИСТОРИЯ-ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ»

Фрагменты из книги Дженны Джеймсон, написанной ею в соавторстве с Нейлом Страуссом.

25.09.2005

НАКОНЕЦ-ТО!

Начата публикация Книги 2.



Сайт открылся 17 августа 2004 года.


Информация о фильме
Бал у Сатаны

Страна: Россия
Год выпуска: 2002
Студия: SP-Company, Эрос-Фильм
Жанр: Story
Режиссер: Армен Оганезов
Сценарист: Вячеслав Култаев
Продюсер: Сергей Прянишников
Оператор: Гриня Застенчивый
Язык: Russian
Длительность: 118 мин.
Актеры:
Аннотация на коробке: "А-ля Миша Булгаков. Эротическая пародия на Великое Произведение.
Никогда не разговаривайте с незнакомцами... Этот совет актуален и для нашей истории. Правда, у нас уже Маргарита пренебрегла им и не то чтобы жестоко поплатилась, но поимела массу запоминающихся эпизодов, подаренных ей самой Судьбой в лице всесильного Воланда и его помощников. Никакой трагедии, философии, морали – только юмор, фантасмагория, СЕКС!"
Сцены: Scene 1. Алиса Вичкрафт + Максим Боголепов
Scene 2. Алиса Вичкрафт + Вероника Коневская
Scene 3. Orgy
Scene 4. Алиса Вичкрафт (Anal, Facial) + Вадим Муромцев
Scene 5. Алиса Вичкрафт(Facial) + Максим Боголепов
  Вы можете принять участие в голосовании "Лучший российский фильм"
Текущий рейтинг: 11 / 144

Смотрите также
11.11.2004 - А также в области балета…
08.03.2005 - Елена Беркова вышла в лидеры
10.08.2005 - Армен Оганезов: "Моя любовь к мистике несколько преувеличена...но боюсь сглаза!"


Зрительские рецензии
Автор: Фанфан
Дата: 26 сентября 2004 г.
Рейтинг:
Согласен с Черепахером (см. рецензию ниже) - «Бал у Сатаны а ля Миша Булгаков» - это не совсем порнофильм. Вообще-то это уникальный фильм.
Уникальность его состоит даже не в том, что он очень музыкальный (вероятно самый музыкальный фильм XXX). Просто жанр этого фильма не клипы (XXX), не история (костюмированный фильм), а скорее фильм-балет. Музыка в нём не фон для секса, а, наоборот, секс – своеобразная иллюстрация к музыке.
Это хорошо видно в сцене госпожи Тофаны с её десятым мужем (Елена Одинцова и Леонид Гудков). Исполняется она под песенку «Всё хорошо, прекрасная маркиза». Если вы вспомните слова этой песенки и наложите их на действие – смех вам гарантирован. (В других сценах это сделано не так явно, но тем не менее).
Кроме того, музыка вплетена в сюжет и несёт смысловую нагрузку (в последней сцене особенно хорошо заметно; это я по поводу так называемого хеппи-энда).
Фактически сам бал сделан… ну просто как обычный бал или вечеринка. То есть звучит какое-то музыкальное произведение (полностью) и под него танцуют (то бишь еб...тся). И было бы странным, если бы там звучала музыка не 30-х годов, а современная. (У Воланда машины времени вроде бы не было.)
Многие мелодии, звучавшие в фильме, были в своё время запрещены (или сильно ограничены в распространении)… Как слишком фривольные.
И ещё одна вольная или невольная музыкальная хохма. Первые такты мелодии песенки, звучащей при представлении участниц («Я Колю встретила на клубной вечериночке…») - прямая цитата первых тактов арии Риголетто из одноименной оперы. Да и вообще вся песня - вариации на тему арии Риголетто (в музыкальном смысле).
А если ещё учесть, что весь бал у Сатаны – это вариации на тему советских песен, – то Оганезов – это шельма в квадрате: сделать из порнофильма то ли балет, то ли оперу, да ещё чтобы смотрелось… :))
(Между прочим, первоначальное название «Риголетто» было «Король забавляется». Пришлось переделывать по цензурным соображениям… И не только название…)
Насчет поцелуев колена… Не знаю, мне это некрасивым не показалось. Смотришь в общем-то не на колено, а на девушек… (Кстати – удачный режиссерский ход – костюмы участниц в стиле боди-арт. Мне понравилось:) ).
В общем, поставил я фильму 5. В том числе и за уникальность. Вряд ли кто-нибудь когда-нибудь снимет нечто подобное. Слишком большое нужно стечение обстоятельств, чтобы такое снять.



Автор: Черепахер
Дата: 3 сентября 2004 г.
Рейтинг:
А хорошо, должно быть, когда встречаются два классика. Например, Александр Пушкин и Никита Михалков. Сядут за широкий дубовый стол, посмотрят друг на друга весело, со значением. Молча водки опрокинут, огурцами похрустят. Тут Никита Сергеевич сощурит глаза свои лукавые, да и спросит сквозь усы: «А что, Саша, не замахнуться ли мне на твоего, с позволения сказать, Медного Всадника?» - Пушкин же тряхнет головой кудрявой, лицо запрокинет и засмеется высоко: «А что, Никитушка, и замахнись!» - И станет на душе у всех тепло и благостно.
Армен Оганезов – режиссер, признанный классик «русского порно»; Михаил Афанасьевич – «Миша Булгаков» – тоже человек в литературе не последний. Должны они были встретиться, должны были! И потому фильм «Бал у Сатаны» - явление скорее закономерное, чем исключительное. Устои надо опровергать! Михаил Булгаков сам на Христа замахнулся, а Армен Оганезов – на Булгакова. Так кто, скажите, главнее получается?
Как всякое произведение «с подтекстом», «Бал у Сатаны» сложен в восприятии. Может, какая-нибудь птица и долетит до середины Днепра, но далеко не всякий зритель досмотрит до середины этот фильм. И не только потому, что он до безумия напоминает домашний спектакль расшалившихся бойскаутов из летнего лагеря. А просто нарочитое нагромождение нелепостей создает такой абсурд, что к середине повествования начинаешь понимать – да ведь это и не «порно» вовсе! Ну авторы, ну шельмы! Это и юмор, и сатира, и пародия, и памфлет – короче, Кафка, помноженный на Гашека. Боже ж ты же ж мой! Куда хватили! Но именно с этой точки зрения все встает на свои места.
Не всякий показ половых актов есть порнография, как и не всякая порнография есть показ половых актов.
Начинается действие в комнате с камином; мягкий контровой свет из окна, желтоватая фактура кадра. Угловатые обнаженные тела юных героев. Неуклюжая «детская» пластика движений. Именно так и должен был заниматься любовью Африка со своей любимой Друбич в «Ассе». Это даже не эротика. Это ностальгия.
Небольшой игровой пассаж в саду – разговор Маргариты (Алиса Вичкрафт) с Азазелло – конечно, оставляет чувство неловкости. Но не забывайте! Это не школьный спектакль. Это синтез жанра, таково прочтение.
И то, что крем, который милая Алиса наносит себе на чистое лицо, похож на откровенное дерьмо – тоже подтекст. «Между дерьмом и мочой рождаемся!» (не помню, как по-латински). И то, что после преображения героини нам показывают ее глупейшие стоп-кадры, напоминающие фотографии из журнала «Работница» - это только внешняя оболочка, скорлупа, которая слетит под мощными ударами – толчками – Сатаны!
Сцена между Маргаритой и Наташей(очень милая Вероника Коневская, с удивительно приятной попкой) по праву может называться одной из самых длинных и самых статичных лесбийских сцен в порно вообще. Это некая художественная гимнастика, показанная в очень медленном рапиде. Именно здесь неясное томление зрителя должно достигать невыносимого градуса. Но, как печально наигрывает за кадром гнусавая «Ямаха» - «Ямщик, не гони лошадей...».
И вот, наконец, все собрались на балу у Сатаны! Какое изобилие прекрасных женских форм! Истинно, богата русская земля красавицами. И ничто их не испортит – ни ужасные туфли, ни бездарный оператор...
Основная, кстати, проблема любительских спектаклей в том, что там все делается взаправду. То есть, если написано в тексте – «целуют колено королеве» - значит, все и целуют. А до того, что это выглядит глупо, никому нет дела. Потому что любительские спектакли ставятся «для своих». Сами ставим – сами смеемся. Непонятно, правда, что мы тут делаем за наши деньги? Но раз пришли – сидите и молчите.
Общие планы оргии впечатляют. Для тех, кто знает, это могла бы быть наилучшая иллюстрация к «Жюльетте» маркиза де Сада (кстати, не замахнуться ли и на Донасьена Альфонса?). Чертовски хотелось услышать под этот фестиваль плоти что-нибудь вроде «Нирваны», или «Коррозии» на худой конец. Но нет, не таков был замысел режиссера. Он пытал наш слух безумным набором идиотских в данном случае «мелодий 30-х годов». Что он хотел этим сказать? А ничего! Он просто пытал зрителя. Потому что это был Ад, о чем и свидетельствовала надпись над сценой. А в аду, как известно, пытают.
«Не многие вернулись с поля...» Но зритель, переживший эту сцену, был вознагражден. Потому что единственная по-настоящему сексуальная сцена в этом фильме как раз далее и последовала. Точнее, люди, которые в ней участвовали, Алиса Вичкрафт и Вадим Муромцев, умудрились показать реальный секс. Конечно, и тут была масса «подтекста» - милые желтые пятки романтической красавицы Алисы, постоянно торчащие на переднем плане; мычание коров, хрюканье свиньи и рев осла, долженствующие обозначить звериную сущность Сатаны (здесь мы не согласны, домашние животные – все же друзья человека); удивительные комические «рожи» неподражаемого Вадима, который может честно назвать себя братом братьев Маркс (американские комики). Но через все эти смысловые напластования пробилось-таки в одном месте искренне выражение лица Алисы Вичкрафт, забывшейся в сексуальном экстазе, и ее радостное, абсолютно естественное отношение к сперме на лице – вот к чему вел нас режиссер через свой многотрудный опус! Но кто сказал, что истина должна быть легкодоступной? Она – не питерская проститутка.
Кстати, одно удивительное замечание. При всех «профессиональных» фокусах, какие продемонстрировала Алиса Вичкрафт в этом фильме, вроде анала и фейсела, она совершенно не походила на шлюху. Скорее, на чью-то молодую жену. И никто в этом странно целомудренном фильме на шлюх не походил. На студентов, на бойскаутов, на командированных и отдыхающих в Сочи – в общем, на кого угодно в нашей жизни, только не на оплачиваемых развратников и развратниц. Здесь есть над чем поразмыслить – в смысле национального характера.
Кино же заканчивается хорошо. Маргарита еще раз совокупляется с тощеньким Мастером – не так бурно, конечно, как с Воландом. Комплекция и эрекция у парня не те. Но тут уже сюжет требует, никуда не денешься.
Утверждают, что у «Мишы Булгакова» на экране трудная судьба. Не удаются экранизации. Теперь мы знаем, что это неправда. Когда встречаются два классика, успех гарантирован. Трудный, но справедливый. Впереди много нетореного; распласталась русская литература, как ядреная девка на солнце, дремлет. Грудь вздымается; подмышками жар, в животе сомлело... Ничего, едет Илья Муромец. Все осмотрит, все ощупает. Вот – «Анна Каренина». А здесь – «Дама с собачкой». Вот и «Холстомер». Хотя стоп, это уже зоофилия. Есть, словом, где разгуляться классику! А за бугром и зарубежная литература посапывает... До скорых встреч!
 
 
Комментарии посетителей сайта


Copyright © 2004 Adult Movie Russian Review