Adult Movie Russian Review
Сделать сайт стартовым
Написать письмо



Реклама


Секс-услуги


Разное

Книги
«ЗАНЯТЬСЯ ЛЮБОВЬЮ, КАК ПОРНОЗВЕЗДА. ИСТОРИЯ-ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ»

Фрагменты из книги Дженны Джеймсон, написанной ею в соавторстве с Нейлом Страуссом.

25.09.2005

НАКОНЕЦ-ТО!

Начата публикация Книги 2.



Сайт открылся 17 августа 2004 года.


Информация о фильме
Царевна-лягушка

Другие названия: Бабушкины сказки. Царевна лягушка
Страна: Россия
Год выпуска: 2002
Студия: SP Company
Жанр: Story
Режиссер: Татьяна Танеева
Сценарист: Татьяна Танеева
Продюсер: Сергей Прянишников
Оператор: Иван Громов
Язык: русский
Длительность: 105 мин.
Актеры:
Аннотация на коробке: "Было у отца три сына... Гарны хлопцы, косая сажень в плечах, а третий - дурак. Вышли они в чисто поле пострелять - судьбу испытать, невест поискать. Ну и, естественно, младшенький пульнул в самое что ни на есть болото непроходимое, где только кикиморы и живут... А дальше - как в сказке! Такую кралю в этом своем болоте надыбал - супер! Затрахала сказочная царевна всех персонажей, включая Змея Горыныча. Во как! Итак, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается... Или наоборот... Да, впрочем, неважно!"
Сцены: Scene 1. Александра + Саша Питерский
Scene 2. Злата + парень
Scene 3. Елена Одинцова + Илья Рыбак
Scene 4. Маргарита, Елизавета
Scene 5. Маргарита, Елизавета + Николай Ставрогин и Илья Рыбак
Scene 6. Зинаида Кузьмина (Facial) + Илья Рыбак
Scene 7. Елена Одинцова ( Facial) + Роман Стрелецкий
Scene 8. Елена Одинцова, Александра (DP?), Злата + 3 парня
  Вы можете принять участие в голосовании "Лучший российский фильм"
Текущий рейтинг: 4 / 110

Смотрите также
11.11.2004 - А также в области балета…


Зрительские рецензии
Автор: Major
Дата: 25 сентября 2004 г.
Рейтинг:
Судя по всему, госпожа Танеева снимала все серии мини-сериала «Бабушкины сказки» одновременно, меняя только актеров и сюжеты. С точки зрения производственной экономии это похвально. В принципе, все так делают. Выезжает, например, Пьер Вудман на Сейшельские острова, и снимает сразу 3-4-5 фильмов, и этого не скрывает. Оправдывает командировочные расходы. На Сейшельских островах красивых видов много. Туда хоть десять раз выезжай, всегда найдешь что-то новенькое.
Госпожа Танеева в экономии средств пошла еще дальше. Она не только не выезжает на Сейшельские острова (в чем ее, разумеется, нельзя упрекнуть). Она берет для разных фильмов одни и те же, раз и навсегда снятые пейзажи, одни и те же интерьеры, даже не трудясь переставлять кровати, и что особенно интересно – одни и те же крупные планы гениталий, произвольно прилагая их к разным партнерам. Особенно умилительно выглядят сцены некоторых мужских оргазмов в той же «Царевне-лягушке», где некая скудная эякуляция крупным планом следует подряд в двух эпизодах с совершенно разными исполнителями. Можно сказать, что режиссер внедряет в порно «индийский» метод достоверности, где, как известно, герой отлетает от удара, когда кулак еще не успел совершить и половину пути к его лицу.
Что уж говорить о «маленьких творческих находках» г. Танеевой, неизменно переходящих из фильма в фильм – намеренное ускорение движения актеров в финале каждой сексуальной сцены, или выразительное сжимание женской ручкой какого-нибудь покрывала, или умиротворенное «упадание» исполнителей в финале действия. Конечно, это не шаблоны. Это творческий почерк. Показывает же Кустурица все время цыган? А Танеева показывает домашних животных. Таков ее внутренний мир.
Впрочем, проблема, конечно же, не в том, что Танеева копирует сама себя. Хуже то, что она не чувствует природу экранной сексуальности, не понимает, что эротизм в сексуальных сценах возникает через показ более-менее правдоподобных эмоций у исполнителей, а не от крупных планов трущихся гениталий.
Нельзя, впрочем, сказать, что в «Царевне-лягушке» все плохо. Отнюдь.
Первая сцена с участием блондинки Александры получилась довольно неплохой. У Александры хорошее тело с ровной кожей и отличным круглым задом. Ее удачно сняли, а главное, у исполнителей, похоже, возникла между собой какая-то «химия», и лицо девушки выражало вполне определенные эмоции.
Во второй сцене участвовала полная брюнетка, основные достоинства которой заключаются в ярком лице и очень обаятельной улыбке. К сожалению, этими достоинствами она почти не пользовалась. В одном месте, правда, она выразительно засмеялась и даже шлепнула партнера по заду – это был лучший момент всего действия, которое в целом напоминало любительский трах на бабушкиной кровати.
Третий эпизод оставил очень смешанные чувства. Он повествовал о первой встрече царевны-лягушки - или Василисы Прекрасной - со своим суженным. В роли царевны в фильме снялась Елена Одинцова. Я уже обращал внимание на Елену Одинцову в рецензии на «Школьницу 2». Ее появление в «Царевне-лягушке» укрепило мое мнение, что она прирожденная порнозвезда самого высокого уровня. Разумеется, в потенциале. Для этого у Елены есть абсолютно все – обаятельное лицо, фантастическая фигура, прекрасная пластика, чувственная реакция и умение ее показать.
В роли царевны она, к сожалению, кроме прекрасного тела, ничего не показала. По-моему, ей просто не очень повезло с партнером (или с режиссером, который ставил задачи). Паренек, исполнявший роль «младшего сына», весьма симпатичный молодой человек, но в сексуальных сценах – и не только в этой – он был очень зажат. А ведь многим девушкам для того, чтобы раскрыться, нужна встречная инициатива партнера. Возможно, поэтому у Рокко Сиффреди не бывает плохих партнерш. Да и у того же Муромцева практически все девушки выглядят «погорячей». Отсутствие эмоционального контакта между исполнителями испортило практически все сцены этого фильма – за исключением первой.
Ну и конечно, грешно к такой актрисе, как Елена Одинцова, было приклеивать на монтаже непонятно чей оргазм. Просто непростительно.
К четвертой сцене сюжет, наконец, выбрался из убого дачного интерьера на зеленую лужайку. Сначала я думал, что лесбийскую сцену исполняют «шишиги», но оказалось – нет, «кикиморы». Кикиморы были хороши. Брюнетка – Маргарита, блондинку я не знаю. У обеих девочек красивые фигуры, им удачно сделали мейк-ап с блестками на теле, и очень удачно сняли, показав все достоинства их тел. Это была хорошая сцена – не с точки зрения «горячего лесбоса», а с точки зрения красивого показа.
Вообще следует отметить в «Царевне-лягушке» приличный мейк-ап. Все девочки действительно выглядели хорошо. Их грим и украшения были продуманы и уместны. Все это говорит о том, что хорошую работу всегда заметно - так же, как и плохую.
После «лесбийской» сцены последовал эпизод с теми же девочками, и двумя парнями на ночной поляне. Судя по картинке – хорошо высвеченная поляна на фоне черного леса – действие могло быть интересным. Но оно было скучным. Хотя девочки были красивы, а Маргарита еще и артистична (ее умение легко делать «глубокий» минет вызывает уважение), двигались пары до того вяло и бесстрастно, что впору было заснуть.
Затем сюжет переместился в баню к «Бабе Яге». которую исполнила Зинаида Кузьмина (в этом фильме Наталья Васильева). Я, кстати, впервые наконец-то увидел Зинаиду без парика - до этого мне просто не везло. Зинаиду Кузьмину, также как и Елену Одинцову, можно смело причислить к числу лучших девушек в российском порно – и по внешности, и по исполнительской манере. И так же, как и Елене, ей не удалось показать ничего интересного в «Царевне-лягушке». Было много энергичных телодвижений, но не было никакой искры между исполнителями. Все получилось механично и натянуто. Ее заключительный фейсел зачем-то снимали на общем плане. Зачем тогда он вообще был?
Очень смешным – по-хорошему - получилось начало следующего эпизода, «Василиса у Кощея». Своеобразную внешность Романа Стрелецкого в роли Кощея так удачно загримировали, что его не стыдно было бы показать и в какой-нибудь мейнстримовой комедии. Однако экшн Романа с Еленой Одинцовой был абсолютно тусклым. Мы еще раз полюбовались на красивое тело Елены, но лицо ее совершенно не впечатляло. Она чуть ожила в финальном фейселе, очень живо и не без энтузиазма реагируя на сперму, но авторы стыдливо свернули этот разврат.
Последняя сцена «свадьбы» в «Царевне-лягушке» полностью повторяет сцену «свадьбы» в «Колобке» - за исключением актеров. Все одинаково сидят за тем же столом, и даже едят одинаково. Конечно, может быть, наоборот – «Колобок» повторяет «Царевну-лягушку», но не все ли равно? И в том, и в другом случае мы имеем нелепые до идиотизма, постановочные сцены «группового секса», с приклеенными невесть откуда «двойным проникновением» и  мужскими эякуляциями. Актеры во время сцены часто смеялись. Мне кажется, они понимали, в каком цирке участвуют.
Комментарии посетителей сайта


Copyright © 2004 Adult Movie Russian Review