Adult Movie Russian Review
Сделать сайт стартовым
Написать письмо



Реклама


Секс-услуги


Разное

Книги
«ЗАНЯТЬСЯ ЛЮБОВЬЮ, КАК ПОРНОЗВЕЗДА. ИСТОРИЯ-ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ»

Фрагменты из книги Дженны Джеймсон, написанной ею в соавторстве с Нейлом Страуссом.

25.09.2005

НАКОНЕЦ-ТО!

Начата публикация Книги 2.



Сайт открылся 17 августа 2004 года.


Информация о фильме
Гусарские блудни

Другие названия: The Hussar's Lechery
Страна: Россия
Год выпуска: 2001
Студия: SP Company
Жанр: Story
Режиссер: Татьяна Тайская и Сергей Волк
Сценарист: Татьяна Тайская и Сергей Волк
Продюсер: Сергей Прянишников
Оператор: Сергей Волк
Язык: русский
Длительность: 120 мин.
Актеры:
Аннотация на коробке: "Герои этого фильма бравые гусары – полковник Елдаков, майор Поебец, поручик Бабский, корнет Мудишкин, а также некоторые представительницы женского населения небольшого городка «N» с не менее выразительными фамилиями. Чем они заняты на протяжении всего повествования догадаться не сложно…"

Сцены: Scene 1. Екатерина Морозова, Зинаида Кузьмина, Марина Кувалдина
Scene 2. Вероника + Кирилл Телегин
Scene 3. Полина Полянская + Леонид Гудков
Scene 4. Злата + Роман Стрелецкий
Scene 5. Дарья Дрожева, Полина Полянская + Леонид Гудков
Scene 6. Анастасия + парень
Scene 7. Дарья Дрожева, Полина Полянская + Леонид Гудков, Саша Питерский и Николай Черных
Scene 8. Екатерина Морозова, Вероника, Анастасия, Полина Полянская + 4 парня
  Вы можете принять участие в голосовании "Лучший российский фильм"
Текущий рейтинг: 4 / 167

Смотрите также
21.02.2008 - Who is Татьяна Танеева?


Зрительские рецензии
Автор: Major
Дата: 27 октября 2004 г.
Рейтинг:
Если доверять тому, что написано, то фильм «Гусарские блудни» делался год спустя после «Луки Мудищева». Но, как говорится, милейший, кто же в наше время доверяет написанному? В некоторых сценах декорации и костюмы обоих фильмов настолько одинаковы, что возникает твердое ощущение – снимали сцену для одного, и тут же, следом,  для другого. Тем более, внимательному зрителю хорошо известен творческий метод госпожи режиссера Тайской-Танеевой, которая не стесняется оргазм одного мужчины монтировать с совершенно другим мужчиной. Мы уже не говорим о знаменитом крупном плане «двойного проникновения», который кочует по всем фильмам  Танеевой. Понятно, когда авторы хотят сэкономить на декорациях и съемочных площадках в однотипных сценариях. Но когда автор во всех фильмах использует одни и те же приемы – например, намеренное ускорение движения в финале сцены, и т.д. – то здесь можно смело говорить об экономии на уровне мозгов.
Однако вот в чем нюанс. Если даже двадцать раз спеть одну и ту же песню, один раз она все равно получится лучше, чем в остальные девятнадцать. Это относится к «Гусарским блудням». Похожий на все другие работы госпожи Танеевой, этот фильм, тем не менее, является одним из ее самых удачных. В нем нет «культурологического» пафоса «Луки Мудищева», он ярче и красивее «Бабушкиных сказок», и главное, в «Гусарских блуднях» более-менее удачно сняты сексуальные сцены. Менее – потому что отсутствует нормальный синхронный звук. Более – потому что сцены  не затянуты, девушки неплохо выглядят (почти всегда), и мало «постановок», или они к месту.
Вообще, если бы не проблема со звуком, «Гусарские блудни» можно было зачислить в категорию действительно профессиональных работ. Там есть хорошие костюмы, продуманные интерьеры, и даже живые лошади. Вставки из художественных «гусарских» фильмов создают атмосферу. Игровые фрагменты продуманы и неплохо исполнены.
Но, поскольку речь идет об эротическом фильме, рассмотрим его эротические моменты.
Первой идет лесбийская сцена с участием Зинаиды Кузьминой, Марины Кувалдиной и Екатерины Морозовой. Лесбийской эту сцену можно назвать только потому, что там нет парней, потому что и лесбоса там не больше, чем в балете «Лебединое озеро» на сцене Большого театра. Поскольку нет реальных эмоций, разглядываем тела исполнительниц. Возникают вопросы: а нужно ли было приглашать в эту сцену Екатерину Морозову с ее нестандартной для порно фигурой?
Вторая сцена порадовала. Вероника, в общем-то, не красавица. Но она очень живая, темпераментная  девушка. Даже в больших групповых сценах именно Вероника выделяется своей энергией. В эпизоде с хорошим актером Кириллом Телегиным ее удачно показали, сцена была не однообразной, с разными интересными позами и ракурсами. Правда, слишком крупно брать зад Вероники все же не стоило – ее попку крепкой не назовешь.
В следующей сцене Полина Полянская продемонстрировала свое прекрасное тело. Полина не очень артистична, тяжеловата. Но смотреть на ее формы можно долго. Чем мы с удовольствием и занимались.
Пышная маленькая брюнетка Злата в своем эпизоде встречалась с Романом Стрелецким. Коронный номер Златы – хороший, выразительный минет. Ребята вообще энергично отработали сцену, но очень не хватало живого звука.
Затем лихой гусар в исполнении Леонида Гудкова имел секс с полной девушкой Дарьей Дрожевой (в этом кино вообще много полных девушек) и Полиной Полянской. С точки зрения сюжета все было в порядке – грубоватых форм служанка, белокурая барышня, и все такое. Но эротичного в сцене было мало. Эти девушки в паре не работают. Поэтому, кроме возни, ничего не случилось.
В следующей сцене брюнетка Анастасия, к сожалению, тоже не очень отличилась. Тем, кто хочет увидеть, как на самом деле может работать Анастасия, рекомендуем посмотреть вторую часть «Белых ночей Санкт-Петербурга».
Затем последовала еще одна групповая сцена с Дарьей Дрожжевой, Полиной Полянской и тремя гусарами. От количества мужчин женщины темпераментней не стали. Дарья выглядела как-то повеселее, но фигура у нее – сугубо на любителя крепких крестьянских девиц.
Финал, по традиции г. Танеевой, выразился в застолье с последующей оргией. Надо сказать, что эта оргия смотрелась поживее и менее запрограммировано, чем в других фильмах этого режиссера. Прекрасно выглядели Вероника и Екатерина Морозова. И даже совершенно постановочный фрагмент, когда гусары и их дамы принялись совершать синхронные движения, как на параде, показался действительно смешным и логичным.
В общем, с этим фильмом Татьяна Танеева практически попала в «девятку». Жаль, что все остальные были в «молоко» (терминология стрелков по мишеням, почти гусарская).
Комментарии посетителей сайта
Автор: User
Дата: 2 сентября 2008 г.
Рейтинг:
В этом фильме одни из наиболее красивых актрис. Однако на чей-то вкус некоторые из них воспринимаются полноватыми, а некоторым даже, как оказалось, "грубоватых форм". Это не полнота (отсутствие у них избыточного веса легко проверить по специальным формулам), а нормально и гармонично развитое женское тело атлетического телосложения (не путать с мужеподобной мускулистостью) в противовес субтильным узкозадым "красавицам", кем-то вероятно тоже предпочитаемых.


Copyright © 2004 Adult Movie Russian Review