По понятиям современного порно, «Красная Шапочка» Луки Дамиано – это полный отстой. Фильм не только наполнен пожилыми женщинами и уродами, он еще и откровенно плохо сделан с точки зрения съемок, монтажа и озвучивания. Можно, конечно, было бы списать эти недостатки на древность, но не получается. В 1993 году, когда была сделана «Красная Шапочка», мировое порнокино имело за плечами огромный опыт и немало шедевров на прекрасном техническом и исполнительском уровне. Возможно, сам Лука Дамиано тогда был не совсем в форме, или он хотел поразить европейского зрителя чем-то уж совсем невероятным, вроде «буферов» Чесси Мур, или тотального «оволосения» всех исполнителей, но в любом случае сейчас на экране это вызывает если не омерзение, то серьезное недоумение.
Первое, что придет в голову любому гражданину, если его попросят придумать что-нибудь пошлое про Красную Шапочку, и будет сюжет этого фильма.
Барбарелла, сыгравшая главную роль невинной девочки, которую мама Чесси просит отнести бабушке Карин Шуберт «лекарство» в виде дилдо, конечно, не бесспорная красавица. Но на фоне остальных героинь ее стройная фигура с красивыми силиконовыми титьками и сладкое полногубое лицо выглядят как отдых для усталых глаз. Американская «приглашенная звезда» Чесси Мур – вот истинный кошмар, «бородатая женщина» на этой ярмарке идиотизма. Чесси было всего 34 года, когда она снималась в «Красной Шапочке». Выглядит она и на 40, и на 50, и на 60. Необъятные телеса, нечистая кожа, неаккуратная заросшая промежность, тупое некрасивое лицо – это еще пустяки. Ее сиськи размером ровно с голову ее мужчин-партнеров – вот главная достопримечательность Чесси. Взглянув на этот живой экспонат кунсткамеры, каждый зритель должен принять решение, смотреть ли ему дальше фильм «Красная Шапочка», потому что Чесси Мур занимает в нем не меньше половины экранного времени. Следует также учесть, что ничего интересного, кроме акробатического запрокидывания ног за голову, в сексуальных сценах у Чесси Мур нет. Это совершенно обычная «корова», некрасивая, неэмоциональная – никакая.
Если вы все же решитесь смотреть кино дальше, то увидите:
- вставную сцену с Кэрол Нэш и тремя мужиками в трактире на столе. Несмотря на количество партнеров, секс показан всего с двух точек – крупно губы и глаз Кэрол, и крупно как член входит во влагалище. Для яркости впечатлений и здесь, и в других сценах применяются короткие мультипликационные вставки. Это смешно, в принципе.
- Красная Шапка подглядывает за двумя любовниками в кустах. Любовница Агнесс выглядит довольно свежо, и делает интересный минет. Однако как только она забирается сверху на любовника, парень незамедлительно кончает. Очень мило.
- Барбарелла и две ее невесть откуда взявшиеся подружки идут в гости к толстому карлику-негру. Вообще, появление карликов, кроликов и прочих странных персонажей в «Красной Шапочке» можно объяснить только тем, что одновременно Лука Дамиано снимал «Алису в стране порно-чудес», и не всегда успевал переключиться с одного сюжета на другой. Подружки Барбареллы – чуть ли не единственные нормальные красивые девушки во всем фильме. Блондинка Бабетта просто великолепна, и внешне, и в работе. Негритянка Персия лучше выглядит в одежде, чем без оной, потому что имеет довольно рыхлое тело. Партнерами девушек выступают безобразный толстый негр-карлик, и не менее безобразный, толстый, хоть и не негр, и не карлик, Рон Джереми. Смотреть, как красивые девушки совокупляются с уродами – очень специфическое удовольствие.
- пятидесятилетняя благообразная женщина Карин Шуберт в роли бабушки насилует Филиппа Соина в роли Волка. Карин Шуберт настолько благообразна, что выглядит совершенно жалкой в попытке изображать распутство. Разумеется, понятно, почему женщине в предклимактерическом возрасте хочется чудить, но не понятно, зачем на это смотрит весь мир.
- и наконец, давно ожидаемая сцена совращения Красной Шапочки - Барбареллы. Задница у Барбареллы оказалась крупнее, чем ожидалось. Кривлялась она ровно столько же, сколько и в несексуальных сценах. Несинхронный звук, как в этой сцене, теперь можно услышать разве что в сказках SP Company. В общем, ничего. Ничего, ради чего бы стоило смотреть до конца двухчасовой фильм.
Есть произведения, счастливая судьба которых складывается исключительно благодаря названию. Поэтому назовите любую лабуду «Красной Шапочкой» или «Золушкой» - и зритель вам обеспечен.