Adult Movie Russian Review
Сделать сайт стартовым
Написать письмо



Реклама


Секс-услуги


Разное

Книги
«ЗАНЯТЬСЯ ЛЮБОВЬЮ, КАК ПОРНОЗВЕЗДА. ИСТОРИЯ-ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ»

Фрагменты из книги Дженны Джеймсон, написанной ею в соавторстве с Нейлом Страуссом.

25.09.2005

НАКОНЕЦ-ТО!

Начата публикация Книги 2.



Сайт открылся 17 августа 2004 года.


Информация о фильме
Белые ночи Санкт-Петербурга. Ночь четвертая

Другие названия: White Nights Of Saint Petersburg 4
Страна: Россия
Год выпуска: 2001
Студия: SP Company
Жанр: Gonzo, Public Sex
Режиссер: Евгений Распутин
Продюсер: Сергей Прянишников
Оператор: Жак Преве
Язык: русский
Длительность: 86 мин.
Актеры:
Аннотация на коробке: "Эротические новеллы:
- Возбуждение поднятого моста
- Оргазм в Михайловском саду
- Рандеву с грифонами
- Обнаженная на набережной Невы
- Стволы пушек никогда не падают
- Нежные объятия на фоне Смольного собора
- Секс на Дворцовой площади в 5 часов утра"
Сцены: Scene 1 брюнетка с короткой стрижкой (Facial) + парень
Scene 2 Анастасия Мельникова + парень
Scene 3 Диана (Facial) + парень
Scene 4 Ирина (Anal) + 2 парня
Scene 5 блондинка со стрижкой (Mast Only)
Scene 6 брюнетка, Ксения Бессинджер
Scene 7 девушка в парике блондинки (Facial), брюнетка (Facial) + парень
  Вы можете принять участие в голосовании "Лучший российский фильм"
Текущий рейтинг: 6 / 167

Смотрите также
08.03.2005 - Елена Беркова вышла в лидеры
02.08.2005 - Оранжевое интервью Сергея Прянишникова


Зрительские рецензии
Автор: Черепахер
Дата: 15 ноября 2004 г.
Рейтинг:
«Ночь четвертая». Ну просто придраться не к чему!
Шутка, конечно. Придраться всегда к чему найдется.
Актеры трахаются, критики ругаются. У каждого своя работа.
Давно подмечено, что чем хуже произведение, тем веселее получается рецензия. Как в литературе – чем отрицательнее персонаж, тем он лучше выходит у автора.
Боюсь разочаровать читателей сего критического опуса: «Белые ночи Санкт-Петербурга. Ночь четвертая» - хорошее кино. Поэтому рецензия получится скучная. И, чтобы совсем не утомить вас радостными охами и вздохами, придется придираться. Хоть и не хочется.
В первую очередь пожалуюсь на отсутствие нормальных титров. Вообще-то, титров в конце фильма много, и кого в них только не перечисляют: костюмеров, милиционеров, классиков музыки и архитектуры, водителей, администраторов, авторов идеи и продюсеров, даже дворников не забыли. А про девушек забыли. В фильме их, вообще-то, девять. А в титрах названы всего семь. Мало того, что исполнительниц не обозначают по сценам, их совсем забывают включить в титры. На что это похоже?
А это похоже, уважаемые, на сцену из «Двух товарищей», когда Владимир Высоцкий в роли белого офицера спрашивает лежащую рядом в постели девицу: «Эй, тебя как зовут?». В этом месте зрители смеются. В нашем случае не смешно. Это неуважение к исполнительницам, и к нам, зрителям, которые покупают фильмы не ради администраторов и водителей.
Поэтому ничего не могу сказать по поводу имени полноватой брюнетки с короткой стрижкой из первой сцены. Но девушка она хорошая, искренняя, хотя и по-любительски зажатая. Минет исполняла старательно. Вообще, неплохая была сцена. Эдакий правильный «аматёр», очень профессионально снятый.
К счастью, имя девушки из второй сцены мне было хорошо известно, и я прошу редактора набрать его крупными буквами – АНАСТАСИЯ ЛЕБЕДЕВА (с удовольствием – Ред.).
Да, да, да! – эта девушка достойна самых высших оценок. Спасибо также оператору, который смог показать ее наилучшим образом. Анастасия – стройная девушка, с юным озорным лицом и идеальной кожей. Сначала нам очень хорошо продемонстрировали ее красивые ножки. Прелестные ножки. Потом нам показали ее красивую киску.
Берусь утверждать, как старый кисковед и кисколюб, что киски у девушек бывают красивые, и не очень. Уверен, что со мной многие согласятся. Трудно сказать, от чего зависит красота киски – от цвета, формы губ, размера и так далее, но дамская, извините, промежность, бывает ничуть не менее красива, чем дамское лицо. Мне показалось, что у Анастасии Лебедевой киска именно красива. И судя по тому, как любовно и долго авторы фильма ее показывали, они были того же мнения.
Кроме прочего, Настя очень артистична в эротическом смысле. У нее на лице выражается то, что она чувствует внутри. Или, по крайней мере, должна чувствовать. Если фильм «Ночь четвертая» будут подвергать цензуре, и вырезать все изображения, преднамеренно возбуждающие сексуальные желания, то в первую очередь следует вырезать лицо Анастасии Лебедевой. Оно возбуждает необычайно.
Еще следует отметить, что Настя чрезвычайно пластична. Например, минет она делает всем телом. Если кто-то из кисколюбов встречал в реальной жизни подобных девушек, он знает, о чем я говорю. А если еще учесть, какое у Анастасии гибкое юное тело, то ее партнеру пришлось не просто. Он крепкий парень, настоящий профессионал. Он держался, как скала. В одном из американских фильмов секс-бомба Белладонна приходит в реальную студенческую общагу, и пытается сделать минет реальному простому американскому студенту. Она успела мотнуть головой раза два, и парень кончил. Мне почему-то кажется, что если бы на месте Белладонны была Анастасия Лебедева, эффект был бы тем же.
Блестящая сцена. Браво, Анастасия Лебедева!
В третьем эпизоде участвовала не менее красивая и стройная девушка Диана. Смотреть на нее было не менее приятно, чем на Анастасию. Но сцена получилась хуже. Диана откровенно позировала. Ракурсы съемки были неудачнымии. Наверное, мешали прохожие. Так что, в «Ночи четвертой» Диане блеснуть не удалось. Хотя она это может, без сомнения.
Далее режиссер Евгений Распутин совсем разошелся, и представил еще одну отличную сцену с блондинкой, которую я решил назвать Ириной (если ошибаюсь – поправьте). Эта девушка участвовала в лучшей сцене в «Ночи первой», и здесь она тоже была на высоте. Сначала ее отлично показали сидящей обнаженной на лавочке, на фоне Невы. Тело у Ирины стройное, очень женственное. Голая девушка в городском интерьере смотрелась, как героиня картины Моне «Завтрак на траве». То есть, круто. И работала она также круто, как настоящая порно-стар. Такого жадного минета в русском «эротическом кино» я что-то не припоминаю. Это была хорошая, очень энергичная сцена, только закончилась она как-то странно. Парни на крупном плане кончили девушке на грудь. Все бы ничего, да только у этой девушки виднелась большая татуировка на левой руке. А у Ирины ее в помине не было. Сразу как-то запахло творческим методом госпожи Танеевой.
В пятом эпизоде блондинка с хорошей фигурой уселась на артиллерийское орудие, и показала нам свою киску. Она, блондинка, как бы мастурбировала. Если бы мне поручили проводить кастинг для этого кино, я бы пригласил в сцену мастурбации другую девушку. С другой киской. У этой девушки были красивые руки. А киска – не очень. Про то, что мастурбировала она совсем неубедительно, я даже не говорю.
Зато в шестом эпизоде участвовала очень красивая исполнительница, Ксения Бессинджер. Она разделась и легла на лавочку, и это позволило полюбоваться ее потрясающей гибкой фигурой. Ксения участвовала в лесбийской сцене, и с партнершей ей не очень повезло. Точнее, Ксении, может быть, и повезло, потому что полная неуклюжая девица, ее партнерша, старательно вылизывала Ксению Бессинджер. Но вот нам точно не повезло. Если бы партнершей Ксении была такая же стройная девушка, как она сама, сцена вышла бы куда интереснее. Да, жаль, что не я этот кастинг собирал!
Ну, и финал удался на славу. Секс на Дворцовой площади, в котором участвовали небольшая девушка в белом парике, и очень, очень симпатичная брюнетка с роскошными длинными волосами, получился действительно хулиганским, и по-настоящему эротичным. В не самом, разумеется, удобном для съемки месте, две девушки и парень умудрились исполнить настоящий горячий секс, а оператор смог его как следует показать.
Эта сцена, завершающая сериал, смогла абсолютно точно и профессионально – и не побоюсь слова, талантливо – выразить всю его суть.
Порно – дело молодых и нахальных. Как ленинградский рок двадцать лет назад. Если в России взрослое кино когда-нибудь станет индустрией, уже никто не сможет снимать ТАКИЕ сцены. Потому что ТАКИЕ вещи делаются не за большие деньги, и только один раз.
Это такое же хулиганство, как песни Цоя и Гребенщикова двадцать лет назад. В этом нет стремления оскорбить каких-то конкретных людей. В этом чувствуется смутное молодое желание не идти на поводке у системы.
Можно что угодно думать об истинных целях продюсеров «русского порно». Но почему-то очень хочется уважать мальчиков и девочек, которые просто пошли и трахнулись на Дворцовой площади.
И при этом никого не убили.
 
 
 
Комментарии посетителей сайта


Copyright © 2004 Adult Movie Russian Review