Adult Movie Russian Review
Сделать сайт стартовым
Написать письмо



Реклама


Секс-услуги


Разное

Книги
«ЗАНЯТЬСЯ ЛЮБОВЬЮ, КАК ПОРНОЗВЕЗДА. ИСТОРИЯ-ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ»

Фрагменты из книги Дженны Джеймсон, написанной ею в соавторстве с Нейлом Страуссом.

25.09.2005

НАКОНЕЦ-ТО!

Начата публикация Книги 2.



Сайт открылся 17 августа 2004 года.


Информация о фильме
В борьбе за это

Другие названия: Great Russian Sexual Revolution
Страна: Россия
Год выпуска: 2000
Студия: SP Company
Жанр: Story
Режиссер: Татьяна Тайская и Сергей Волк
Сценарист: Татьяна Тайская и Сергей Волк
Продюсер: Сергей Прянишников
Оператор: Сергей Волк
Язык: русский
Длительность: 124 мин.
Актеры:
Аннотация на коробке: "Шел октябрь семнадцатого... Непримиримая борьба восставшего народа с гнусной буржуазией вступила в решающую фазу. Под руководством непогрешимого Вождя, отважная коммисарша со своим товарищем матросом отвоевывает у классовых врагов все новые рубежи. Судьба бросает под колеса революционного броневика барышню Машу и ее гувернантку, после чего они чудесным образом оказываются в центре событий Великой Октябрьской сексуальной революции".
Сцены: Scene 1 Ксения Бесинджер, рыжая девушка, брюнетка с короткой стрижкой (DP) + 3 парня
Scene 2 Елизавета, Марина Кувалдина, девушка-брюнетка
Scene 3 Елизавета (DP?), Марина Кувалдина, девушка-брюнетка + 3 парня
Scene 4 полная блондинка + 2 парня
Scene 5 Марина Кузнецова (DP?) + 2 парня
Scene 6 Вероника (DP?), крупная красивая девушка + 2 парня
Scene 7 полная блондинка (DP?, Facial) + 3 парня
Scene 8 Вероника (DP?)? , крупная красивая девушка + 2 парня
Scene 9 Вероника, полная блондинка, крупная красивая девушка, Марина Кузнецова + 4 парня
  Вы можете принять участие в голосовании "Лучший российский фильм"
Текущий рейтинг: 0 / 167

Смотрите также
21.02.2008 - Who is Татьяна Танеева?


Зрительские рецензии
Автор: Черепахер
Дата: 25 декабря 2004 г.
Рейтинг:
Я когда вижу человека с красным флагом, или вообще с флагом, то напрягаюсь. Мне кажется, что этот гражданин агрессивен. И совершенно не важно, что он хочет со своим флагом сделать – водрузить его на видное место, или вытереть им задницу. Важно, что он хочет продекларировать какие-то свои идеи, и втянуть в это дело побольше народа, в том числе и меня. А я люблю жить со своими собственными идеями, и не люблю, когда меня грузят.
Тем более, что флаги все время меняются. Вчера ими гордились, сегодня потешаются. Поэтому надо держаться за вечные ценности. Например, за женские задницы. Они хороши всегда. Цвет, размер и форма значение, конечно, имеют, но не принципиальное. Потому я и люблю смотреть порно, что оно посвящено вечным ценностям. Но когда женские попки начинают использовать в идеологических целях – даже если речь идет о ниспровержении идеологии, меня это беспокоит. Если показывают, как люди трахаются на фоне пусть даже дурацких лозунгов, то я понимаю – тут все равно кто-то с чем-то борется, кто-то кому-то что-то доказывает. И это сильно отвлекает от восприятия вечных ценностей.
Сексуальный стеб на тему Великой Октябрьской социалистической революции следовало снимать году в 1988, когда еще остро стоял вопрос о роли компартии в управлении страной. Тогда бы он воспринимался как эпохальное кощунство и ниспровержение устоев.
А к 2000-му году эта тема уже бесконечно надоела, и вызывает или недоумение, или раздражение.
С другой стороны, какая разница, где люди трахаются – в тачанке или на кровати? Лишь бы они это делали весело и задорно. Согласен. И если бы в фильме «В борьбе за это» авторы сосредоточились не на бутафории, а на качественном показе сексуальных действий, то и вся эта псевдореволюционная муть обедни не испортила. Но авторы как раз все силы, похоже, потратили на антураж. Тут тебе и Смольный, и «Аврора», и броневик ездит, и матросы с ружьями ходят – чистое кино! А секс-то, простите, секс-то где?
В первом эпизоде показывают групповую сцену с Ксенией Бессинджер и еще двумя девочками, лиц которых разглядеть почти невозможно. Оператор мечется от одной пары к другой. Логики в монтаже не прослеживается. Живого звука нет – как и везде. За кадром играет «Марсельеза». Это, видимо, должно возбуждать зрителя. Сцена ничем не начинается и ничем не заканчивается. Просто фильм переходит к другому эпизоду – и все.
Затем долго показывают барышень-телефонисток. Они решают заняться лесбосом. Барышни, в общем-то, приятные. Елизавета, Марина Кувалдина и еще одна брюнетка довольно пластично и живо резвятся на фоне все тех же кумачей. Тела их хорошо высвечены и показаны, что позволяет без напряжения досмотреть сцену лесбоса до конца.
Затем к девушкам присоединяются «революционеры». Начинается та же бестолковщина, что и в первом эпизоде. На экране хаотично мелькают волосатые мошонки и голые желтые пятки.
И с этого момента до конца фильма меняются лишь владельцы волосатых мошонок и желтых пяток. При всем моем уважении к таким милым и интересным исполнительница, как Вероника  или Марина Кузнецова, их работа не воодушевляет, потому что просто безобразно показана.
Фильм «В борьбе за это» служит интересным аргументом в рассуждениях: «Много ли нужно денег, чтобы снять хороший порнофильм?»
Для того, чтобы снять хорошую сексуальную сцену, совсем не нужно арендовать крейсер «Аврора» и винтовки Мосина образца 1897 года. Можно обойтись обычной кроватью. Нужно иметь хорошую аппаратуру, симпатичных  способных девушек, и талант.
У авторов «В борьбе за это» были вполне симпатичные способные девушки, неплохая съемочная аппаратура, и корабль в качестве кровати.
Вопрос знатокам: так чего же не было у авторов фильма?
Комментарии посетителей сайта


Copyright © 2004 Adult Movie Russian Review