Хотя «приватовские» авторы очень любят употреблять слово «фантазия» в своих титрах, как раз особой фантазией они в сюжетах не грешат. Поэтому если кто-то надеялся, что «Каннские фантазии» будут отличаться от «марроканских» или «суринамских», то зря. «Каннский» антураж употреблен в фильме раз или два – все остальные эпизоды можно было снимать где-угодно, где в наличии имелась бы вилла с бассейном.
Основной сюжетный ход – сидят девки в при свечах, и рассказывают, кто о каком сексе мечтает. Серьезно закручено!
Симпатичная русская девушка Ким мечтает прогуляться по Круазетт в наряде суперзвезды, и чтобы с охранником. Нам немного показывают этот купеческий кураж. Потом Ким в буржуазном наряде со шляпой отдается своему охраннику, не снимая перчаток. Это смотрится особо «по-новорусски» – минет в перчатке. На самом деле блондинка Ким выглядит зажатой, напуганной, и ни черта делать не умеет – в экранно-сексуальном смысле. Поэтому сцена получается короткой и бестолковой.
Вторую фантазию повествует кудрявая плотная брюнеточка, беззастенчиво эксплуатирующая имя европейской суперзвезды Анжелики Беллы. Надо сказать, брюнеточка сумела благодаря этому втесаться в историю порнокино, поскольку каждый раз, когда вы ищете в поисковой системе фильмы с участием Анжелики Беллы, имея в виду героиню итальянских порномейкеров, вам обязательно предложат фильм «Cannes Fantasies» с участием малоинтересной однофамилицы. «Канновская» Анжелика абсолютно бесцветна. Ее появление во второй сцене было просто угрожающим для всего фильма, который до 10-й минуты так ничего стоящего и не изобразил.
Наконец, в третьем эпизоде что-то стало происходить. Энергичная кореянка Кити Янг, и симпатичные венгерки Тимея Марго и Натали сначала бурно друг друга облизывали, потом к ним присоединился Дэвид Перри, и весело всех оттрахал. Конечно, раздражающая клиповая манера режиссера Фрэнка Тринга никуда не делась, он продолжал показывать секс сплошными крупными планами – но, по крайней мере, здесь обошлось без применения спецэффектов, и тела и лица девушек можно было разглядеть.
Чего, к сожалению, совсем не удалось сделать в следующем эпизоде. Маэстро Тринг решил показать секс в клубной манере, с фонариками, под «техномузыку». Клуб вышел сельский, «техномузыка» унитазная, а секс напыщенный и убогий, как китайский современный балет.
Дальнейшее повествование завело фантазии хорошенькой англичанки Ханны Тюрлингтон в парк с искусственными водопадами. Она мило скакала с камушка на камушек, в наряде «девушки Пентхауз». Тут откуда ни возьмись, из воды выскочил парень-красавец, и нашу «Пэт Пентхауз» вполне по-пентхаузовски отымел на фоне водопада. И стало окончательно ясно, что Фрэнк Тринг не какой-то вам «гонзо»-режиссер, и секс он видит только через призму поэтики и эстетики. Короче, нормальной картинки можно не ждать.
Однако старина Фрэнки был не так-то прост. Точнее, оказалось, что он может быть и вполне прост. Сначала он нормально показал небольшой гэнгбэнг с Роксанной Холл. Роксанна, разбитная английская деваха, живо расправилась с тремя парнями. Энергетика у Роксанны такая, что она расправилась бы и бОльшим количеством, будьте уверены.
Затем последовал будуарный эпизод, где две полноватые дамочки не спеша развлеклись с одним парнем. Поскольку дамы были милы, а спецэффектов не было, то и сцена получилась весьма эротичной.
Финал почти удивил, поскольку представлял из себя большую оргию возле бассейна, кажется 8 девушек на 8 парней, исполненную и снятую ну уж совсем в документальном стиле. Все происходило так живо, и смонтировано было так логично, что мистера Тринга захотелось записать в почетные «гонзо»-мейкеры.
Кстати, именно эту оргию из фильма «Cannes Fantasies» чаще всего потом вспоминали как достижение режиссера Фрэнка Тринга. А не его кислотно-цветомузыкальные секс-клипы.
Резюме: есть несколько интересных сцен. Главное их найти.