Adult Movie Russian Review
Сделать сайт стартовым
Написать письмо



Реклама


Секс-услуги


Разное

Книги
«ЗАНЯТЬСЯ ЛЮБОВЬЮ, КАК ПОРНОЗВЕЗДА. ИСТОРИЯ-ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ»

Фрагменты из книги Дженны Джеймсон, написанной ею в соавторстве с Нейлом Страуссом.

25.09.2005

НАКОНЕЦ-ТО!

Начата публикация Книги 2.



Сайт открылся 17 августа 2004 года.


Информация о фильме
П.Т.У.шницы в камере пыток

Другие названия: College Girls In Chamber Of Tortures
Страна: Россия
Год выпуска: 2002
Студия: SP Company
Жанр: Story
Режиссер: Нестор Петрович
Оператор: Василий Кранов
Язык: русский
Длительность: 113 мин.
Актеры:
Аннотация на коробке: В кабинете директора обычного ПТУ происходят удивительно странные вещи. Очутившись там, в этом самом кабинете, можно запросто перенестись во времени и в пространстве в совершенно другое измерение. Для возвращения обратно нужно пройти пять испытаний, которые выдумывает главная колдунья. Например, нужно найти в своем родном учебном заведении целку. ?Легко!...? Подумали некоторые, и жестоко поплатились!
Сцены: Scene 1 Елена Одинцова, девушка в белом парике (Anal) + 2 парня
Scene 2 девушка в каштановом парике, девушка в белом парике + парень
Scene 3 Ксения Бессинджер (Anal, Facial) + 2 парня
Scene 4 девушка в седом парике (Facial) + парень
Scene 5 Валентина Макарова (Anal, Facial) + парень
Scene 6 две девушки (Facial) + Вадим Муромцев
Scene 7 блондинка (Anal, Facial), брюнетка (Facial) + Вадим Муромцев и 2 парня
Зрительские рецензии
Автор: Черепахер
Дата: 14 июня 2005 г.
Рейтинг:
«ПТУшницы» - тот самый фильм, где неуемная любовь режиссера Нестора Петровича к спецэффектам нашла себе достойное применение. Благодаря «фантастическому» сюжету, ему со своими «игрушками» было где развернуться, и они оказались к месту. Во многом, кстати, удача произошла потому, что Нестор Петрович не трогал «раскрасками» сексуальные сцены, не заставлял трахающихся людей летать по небу, и так далее. В общем, как говорится, и побаловались от души, и ничего не испортили.
Второй несомненный плюс этого произведения – антураж. Фетиш-амуниция всегда выглядит экзотично и нарядно, привлекает внимание и идет практически всем женщинам, для чего, собственно, и придумана. Потому такие крупные режиссеры, как Эндрю Блейк и Майкл Нинн постоянно обращаются к фетиш-теме, чтобы их красивые модели выглядели еще краше.
Здесь отметим и третий плюс «ПТУшниц» - модели. Девушки хороши. Видимо, благодаря павильонным съемкам, был организован художественный свет, и тела исполнительниц выглядят практически безупречно. Да и сами девушки весьма и весьма симпатичные – скажем так, выше уровня аматера.
Таким образом, налицо желание режиссера снять «масштабную» картину. Ну, если уж не «Проституток новой волны» или «Латекс», то хотя бы как-то приблизиться.
Потрудились даже над сюжетом. Две пары учащихся профессионально-технического училища проникают в кабинет к директору (кабинет директора в творчестве Н.П. – предмет для психоанализа). Место оказывается волшебным; главный герой должен пройти различные испытания, чтобы выйти оттуда самому и выручить друзей. Испытания имеют характер садо-мазохический. Чтобы главный герой по ходу пьесы зрителю не надоел, авторы придумали менять ему внешность, и он становится разными мужчинами и женщинами, участвующими в разных сексуальных действиях.
Густо замешано – лёгко ли хлебать?
В конце концов, если сюжет лишь объединяет сексуальные сцены, и никак не влияет на внутренние характеристики героев, то он не так уж и важен.
Значит, тем более важны сами сексуальные сцены, и их участники.
Первый эпизод порадовал. Елена Одинцова – красивая и очень зажигательная девушка; ее секс на экране выглядит совершенно естественно. Она и играла «ведущую скрипку» в эпизоде, где параллельно трахались две пары. Симпатичные ребята, энергичный секс, хороший динамичный монтаж – все сложилось в крепкое, профессиональное действие.
Отвратительным (как всегда в продукции SP) был только звук, несинхронный. бессмысленный, и с техническими искажениями - какое-то бульканье. Для зрителя, который впервые встречается с петербургскими фильмами, это должно вызывать шок. Но мы, слава Богу, люди привычные, сделали потише и сосредоточились на картинке.
Во второй сцене две девицы давали герою начальные уроки искусства SM. Особенно симпатично выглядела девушка в каштановом парике (кавер-герл) – красивая грудь и превосходная попка. Про таких говорят – выпуклая во всех нужных местах. Разумеется, ничего реального, кроме самих атрибутов садо-мазо, в сцене не наблюдалось. Впрочем. все это можно было бы списать на театральную условность сюжета. Хуже было то, что девушки, при всей их приятной внешности, ничем не поразили в сексуальном смысле. Банальные оказались исполнительницы, скучноватые.
Большего ожидалось от третьей сцены, где появилась Ксения Бессинджер с двумя ребятами. Ксения умеет задавать жару на экране, если судить по другим ее работам. Однако здесь она не блеснула. Во-первых, выглядела она не лучшим образом. Прическа а-ля «школьница Милена Лисицына» – совсем не ее стиль. Во-вторых, что-то не заладилось у нее с партнерами, и мы не увидели никаких эмоций от Ксении Бессинджер. И анал, и фейсел были исполнены (и сняты) ниже всякой критики.
По большому счету столь же проходной была и четвертая сцена. В ней участвовала девушка с гладким крепеньким телом, на которое было приятно смотреть. Увы, кроме тела смотреть особенно было не на что, если не считать любопытного приспособления – кляпа для орального секса, который крайне редко используется в фильмах. Эта штуковина могла бы неплохо разжечь сцену, но режиссер не акцентировал на ней внимание, и все закончилось ничем – то есть, никаким фейселом.
Впрочем, самое интересное, видимо, Нестор Петрович приберегал на вторую часть фильма. Приспособления становились все масштабнее и заковыристее. В сцене номер 5 Валентину Макарову заковали в колодки, мучили пинцетом и поливали парафином. Запахло жареным. Валя Макарова – очень отвязная девушка, и если ей немного не хватает грации, то она искупает это искренними чувствами, поэтому сцены с ее участием всегда интересно смотреть. Был анал, и довольно непристойный фейсел, поскольку Валю вставили в колодки, и она не могла использовать руки. Сперму Валя проглотила, не поперхнувшись.
Затем появился Вадим Муромцев в очень свойственной для себя демонической роли, в окружении двух приятных девчонок. Девушки, особенно худая интересная блондинка, были чрезвычайно пластичны, то есть прекрасно двигались, и этим сильно подняли действие. Эта сцена, наряду с первой, была, пожалуй, лучшей в фильме, хотя никаких особенных эмоций в ней не присутствовало. Но она была профессионально исполнена в смысле движения, да и съемок тоже.
Финальный эпизод представлял из себя некий садо-мазо обряд, где полноватая героиня с красивой грудью (это было ее самое красивое место), распятая на каббалистической звезде, подвергалась поливанием парафином со стороны трех парней и тоже крупной брюнетки, тоже с красивой грудью.
До того момента, пока актеры не начали делать секс, все это было любопытно. Секс двух полных девушек с красивыми грудями был не таким впечатляющим. Крупные девушки на экране вообще редко бывают интенсивны, поэтому ничего иного и не ожидалось.
Однако на самый финал Нестор Петрович приберег душераздирающее зрелище натурального пирсинга сосков и половых губ, с натуральной, кажется, кровью.
Наверное, кого-то это впечатляет. Но это, все же, уже чистый «жанр», выходящий за рамки имитации, коей являлся весь фильм до этого места. Думаем, что здесь Нестора Петровича занесло, и он перегнул палку художественности. С таким же успехом можно было показать акт копрофагии, или вырывание зуба. Только вот зачем – и для кого?
Если обозреть с высоты 2005 года все творчество Н.П., то можно сказать, что он наснимал достаточно фильмов, чтобы собрать из них неплохой сборник антологии. В каждом его опусе найдется одна-две достойные сцены, и «ПТУшницы» не исключение.
Надеемся когда-нибудь увидеть такой сборник, в котором не придется проматывать добрую половину материала.
Комментарии посетителей сайта


Copyright © 2004 Adult Movie Russian Review