Сколько Прайват не ругай, его меньше не становится. Во всяком случае, в отечественных шопах. Видимо, Прайват – это наша с тобою судьба, это наша с тобой биография. Короче, форева. Поэтому будем его смотреть и обсуждать.
Венгерский режиссер Кови снимал (может, и до сих пор снимает) дорогой постановочный сериал под названием «Pirate Fetish Machine». Один из выпусков, а именно четвертый, называется «The Sex Terminators». Надо сказать, что завязка сюжета, объединяющего четыре сцены в этом выпуске, до того бредовая, что не поддается логическому объяснению. В каком-то большом старом доме завелись тараканы, и туда приезжает бригада мужиков в костюмах химзащиты. Парни в противогазах бегают по лестницам, заходят в квартиры, и поливают всюду стенки из своих трубок. После того, как из трубок начинает струиться противотаракановая жидкость, у нормальных на первый взгляд жильцов начинаются фетишистские фантазии, которые и показываются на экране.
Не иначе как самого Кови побрызгали дихлофосом, отчего тараканы в его голове оживились, и он выдал столь выдающийся сценарий.
Перейдем, однако, к тому, ради чего компания Прайват угрохала кучу денег в надежде слупить еще большую кучу с потребителей. Размах постановочных усилий в секс-сценах «Sex Terminators» вызывает уважение. Фетиш-костюмы на всех исполнителях действительно дороги и безупречно хороши. Декорации и освещение напоминают новогодние программы на ОРТ – чувствуется барская удаль: «и мне штоп небедьненько!»
Съемочная техника в павильонах – краны и рельсы – в таком достатке, что режиссер катается на них и когда надо, и когда не надо.
Кови старается сделать европейский секс-гламур. Он разукрашивает исполнительниц блестками и боди-артом, напускает дыму и мигает разноцветными прожекторами. Гламуру столько, что порой, простите, яиц не разглядишь. Проблем у Кови две: с кем он это делает, и зачем он это делает?
Венгерские девушки Мишель Уайльд или Патрисия Даймонд – очень хорошие девушки, они умеют и играть в кино, и классно трахаются. Но только они не гламурные; фигуры у них отличные, а вот лица простоватые, крестьянские. Поэтому когда их намазывают блестками, то возникает ощущение маскарада в рабочем общежитии. И как Кови не старается, у него гламур получается не европейский, а венгерский.
Второй вопрос – качество секса. В фильмах Кови секс, конечно, немного погорячей, чем в фильмах Адамо. Но только совсем немного. Все внимание в фильме сосредоточено на декорациях и костюмах, а что там девушки и парни делают – дело десятое. В первой сцене камера раз десять показывает какую-то перегородку, которая перекрывает трахающихся актеров. На фига, спрашивается? Мы что, перегородок не видели? В третьей сцене три (!) девушки делают минет парню, лежащему на больничной койке. Вроде бы круто. Но между камерой и актерами находятся поручни койки, в результате чего показываются железные прутья, а минет служит им отдаленным фоном. И такой лабуды в фильме хоть отбавляй.
Конечно, это мелочи, но говорящие о том, что режиссеры Прайват ни черта не понимают в создании эротической атмосферы. Начинаешь добрым словом вспоминать Пьера Вудмана, который не катался по павильону на кране, зато иногда показывал очень горячий секс.