Конечно, вряд ли бы какой-нибудь молодой американский режиссер мог позволить себе такой выпендреж, как сделать фильм, состоящий из одной сцены. Точнее, режиссер бы мог, но компания вряд ли бы ему позволила. Слишком рискованная затея с коммерческой точки зрения – показывать полтора часа одних людей, да еще и малоизвестных.
Но Джону Стальяно это можно. Он – идол. Он просто сидит в своем роскошном номере в Рио-Де-Жанейро, и снимает все подряд – практически, для своего удовольствия. В результате получается такая забавная вещь, как любительское видео, снятое супер-мастером с очень способными исполнителями. Как во всяком хорошем любительском видео, в «Buttman’s Ass Adoro» есть ощущение настоящей спонтанности, по-русски говоря, правды. Поэтому совершенно понятно, почему Стальяно не хотелось монтировать и сокращать эту сцену – из опасения, что правда исчезнет.
С другой стороны, если бы какой-нибудь Петька снимал своих друзей и подружек на даче в Подмосковье, то и там была бы правда, без сомнения. Однако есть еще и законы восприятия, которые Стальяно знает и умеет применять, а Петька, скорее всего, о них не подозревает. По этим самым таинственным законам в какой-то момент зрелище надоедает. Удержать зрителя возле экрана полтора часа непросто. Самый тривиальный способ – все время менять информацию. Сюжетик, потом другой сюжетик, потом третий – то на природе, то в интерьере – глядишь, время и пролетело. А если сюжетик у вас один на все полтора часа, и при этом не ведется расследование злодейского убийства?
Поэтому для того, чтобы снять «Buttmans Ass Adoro», нужно быть Джоном Стальяно, не меньше.
Если просто описывать то, что происходит на экране больше полутора часов, то будет, наверное, непонятно, что хорошего в этом кино.
Место действия:
Очень достойный гостиничный номер в Рио. Стеклянная стена на веранду, зеркальный потолок над кроватью. Меньше 600-700 баксов в сутки такие номера не стоят. Скорее всего, больше.
Действующие лица:
Джазз Дуро, факер (трахаль). Крепкий парень с простецкой рожей, не красавец, и не атлет – похож на нашего «пацана». Таких раньше много ходило в кожаных куртках по рынкам; сейчас они служат охранниками в разных учреждениях.
Джон Стальяно, режиссер, оператор, порно-гений наших дней. Его почти не видно, потому что он снимает; но иногда Джон показывает себя на расстоянии вытянутой руки. Пожилой дядя в очках. Веселый. Чувствуется, что при деньгах. Должен нравится девушкам.
Джина Джоли. Очень стройная бразильская девушка с милым кукольным лицом, но слегка потасканным, как у бляди по призванию. Похожа на продавщицу из бутика с ценовой категорией чуть выше среднего. Крепкие танцевальные ноги, хорошая гладкая загорелая кожа, изумительная круглая задница. Такую девушку хочется грубо трахнуть с первого взгляда.
Лорена. Полноватая девушка, с широким крестьянским лицом. При этом ее полнота не носит никаких отпечатков жира; просто крепкая девка, и все. Большие натуральные титьки, небольшая круглая попка на широких бедрах. Лорена похожа на бойкую продавщицу из павильона, или на проводницу в поезде дальнего следования. Впечатлением доступности такие девушки нравятся мужчинам всех категорий – от профессоров до слесарей.
Действие первое. Девушки ходят по номеру и подробно показывают свои прелести Джону с камерой. По очереди они сидят на лице у Джазза. Очень неторопливо раздеваются. Без одежды они явно выглядят лучше. Джазз их лижет, долго и старательно. Джон очень подробно показывает, какие у девушек замечательные анусы.
Действие второе. Начинается на тридцатой минуте. Джина и Лорена по очереди наливают себе во влагалища какой-то напиток из бутылки, и пускают мощные фонтаны. Забавно. Льют в себя не по полстакана, а почти сразу всю поллитровую бутылку. Фонтаны очень большие.
Действие третье. Тридцать восьмая минута. Девушки наконец добираются до кровати и встают на четвереньки. Джазз забивает им в задницы разные дилдо. Джон с камерой чуть ли не влазит в анусы вслед за дилдо.
Действие третье. Пятидесятая минута. Джазз наконец-то снимает штаны. Начинается большой минет. Девушки по очереди делают «глубокую глотку». Особенно хорошо получается у Джины, она реально заглатывает большой член до корня и трогает губами яйца. Слюни и желудочный сок текут рекой. Девушки перемазаны слюнями, соплями и блевотой. Приходится вытираться полотенцем.
Действие четвертое. Шестьдесят пятая минута с начала фильма. Джазз трахает девушек попеременно, анально и вагинально. Секс очень интенсивный, девушки орут, плюются, дают пощечины, делают А2М, и многое другое (но не больше того, что вы можете увидеть вообще в гонзо).
Финал. Джазз делает девушкам фейсел и «глубокую глотку» одновременно, отчего их лица перемазаны всеми физиологическими жидкостями сразу. Девушки целуются и лижут объектив камеры.
Если судить по описанию, все эти чудеса можно увидеть в различных гонзо-фильмах. Но у Стальяно секс получается не то чтобы более горячий, а какой-то обаятельный и завораживающий. И хотя исполнители ведут себя без лишней аффектации, и даже не кричат «Фак ми хард!», но эротизма в их действиях реально хватает, чтобы смотреть на экран полтора часа с гаком, и почти не устать (эрекция не в счет).
Очень качественное гонзо. Оценка «пять».