Adult Movie Russian Review
Сделать сайт стартовым
Написать письмо



Реклама


Секс-услуги


Разное

Книги
«ЗАНЯТЬСЯ ЛЮБОВЬЮ, КАК ПОРНОЗВЕЗДА. ИСТОРИЯ-ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ»

Фрагменты из книги Дженны Джеймсон, написанной ею в соавторстве с Нейлом Страуссом.

25.09.2005

НАКОНЕЦ-ТО!

Начата публикация Книги 2.



Сайт открылся 17 августа 2004 года.


Adult News

Недетские мультики

29 января 2008 г.
В Штатах принято считать, что анимация – это для детей. Субботние утренние мультики и недавний голливудский урожай анимационных блокбастеров про кухонных мышей, танцующих пингвинов и одного сварливого зеленого людоеда легко объясняет это мнение.
Но для тех, кто рисовал непристойные карикатуры на учителей во время классных занятий, анимация является единственной возможностью воплотить в жизнь их самые невообразимые фантазии – вне зависимости от степени извращенности или физиологической исполнимости.
Для производителей и продавцов, увязших на перенасыщенном и творчески застойном адалт-рынке, игнорировать этих потребителей просто безумие.
 
 
Не для детей
 
«Я не плохая. Я просто соблазнительная».
С этими словами анимационная сердцеедка Джессика Рэббит приоткрывает свою сексуальную привлекательность миллионам зрителей в оскароносном фильме Роберта Земекиса «Кто подставил кролика Роджера?» 1988 года. Нарисованная Расселом Холлом и озвученная Кейтлин Тернер, Рэббит сохранила эти слова на лазерных диска, на кадрах, показывающих ее соблазнительную нарисованную задницу.
Так и не ясно, содержат эти кадры X-rated, или там просто ошибка по цвету, но вообще аниматоры известны тем, что всегда старались украдкой протащить в свои работы сомнительные изображения. Особенно эта репутация закрепилась за художниками Диснея. И хотя большинство утверждений необоснованно или неопределимо, в диснеевском мультфильме 1977 года «The Rescuers», фотография женщины топлесс появляется на заднем плане в окне квартиры, на 38-й минуте фильма.
Такие шутки обычно объясняются как действия скучающих или рассерженных художников. Но существуют и аргументы, что их можно считать провокационными элементами. Если мультипликацию в США считают предназначенной исключительно для семейной и детской аудитории, то введение адалт-темы может стать привлекательным табу для аниматоров и зрителей.
Так было в 1972 году, когда Ральф Бакши (Ralph Bakshi) адаптировал комикс Fritz the Cat для первого в стране X-rated рисованного фильма. Сделанный в Нью-Йорке, фильм следовал кошачей теме, и восставал против идеализма 60-х. Фильм заработал в бокс-оффисе 100 миллионов долларов, породил сиквел «The Nine Lives of Fritz the Cat» (MGM), и открыл двери другим адалт-ориентированным фильмам, включая «Down and Dirty Duck» (New Concorde) 1974 года и «Once Upon a Girl» (Severin Films) 1976 года.
Нарисованный озорными художниками Hanna-Barbera, «Once Upon a Girl» представляет рассказчицу Мать Гусыню в суде по обвинению в непристойности. Гусыня, играемая переодетым Xэлом Смитом (Hal Smith), защищает ряд анимационных новелл, весело живописующих темы вроде нимфомании и скотоложества. Снятый Доном Юрвичем (Don Jurwich), известным художником и продюсером «The Flintstones», «Josie & the Pussycats» и «Scooby Doo», фильм предлагает непристойные трактовки классических сказок «Jack & the Beanstalk», «Cinderella» и «Little Red Riding Hood».
В 2006 году Severin Films восстановил и выпустил «Once Upon a Girl» на DVD. Сейчас фильм является одной из самых продаваемых позиций для этой студии. «Этот фильм произвел переворот, будучи более непристойным, чем «Fritz the Cat», и он был сделан людьми из «Scooby Doo», - отмечает руководитель студии Карл Дафт (Carl Daft). «Они надеялись, что фильм исчезнет. Но, к счастью, он прекрасно идет на DVD».
Тем не менее, многие художники Hanna-Barbera, занимавшиеся созданием «Once Upon a Girl», отказались иметь отношение к переизданию фильма на  Severin Films. Дафт рассказал: «Один из производителей был заметно расстроен, когда мы с ним связались. Он сказал, что теперь в его голове церковь, и если бы он мог остановить выпуск DVD, он бы это сделал».
Каролин Уард (Carolyn Ward), представительница Baby Doll Pictures, называет ностальгию по детству причиной интереса к адалт-анимации.
«Это очень эротично, увидеть секс там, где его никогда не было – например, в анимации», - говорит Уард, которая в 2007 году выпустила на Porn Comixxx «XXX Trek».
«С мультипликацией ассоциируется невинность, и это делает X-rated особенно привлекательной», - добавляет президент VCX Дэвид Саттон (David Sutton). Коллекция из семи анимационных фильмов 70-х годов переиздана этой классической студией на DVD в 2004. Коллекция включает в себя «The Wonder Witch», «Rape of Sleeping Beauty», «Over the Bounding Babe» и «Wet Snow White».
«Но это очень невинно, по сравнению с хентаи», - говорит Саттон.
 
Хентаи для нормального парня
 
В отличие от Штатов, анимация не рассматривается автоматически как детская или семейная в японской культуре. В Японии комиксы (манга) рассматриваются как литературные произведения, а анимационные фильмы (анимэ) пользуются таким же уважительным отношением, как художественные фильмы, если не большим. Исходя из этого, было неизбежным появление адалт-ориентированных анимэ в Японии, и затем на американском рынке.
«Адалт-анимэ имеют специфическую привлекательность для тех зрителей, которые хотят чего-то фантастического», - поясняет Шауни Клекнер (Shawne Kleckner), президент Critical Mass Video. Основанная в 1996 году, студия поднялась на производстве и продаже таких произведений, как SM-ориентированный «Maid Service» (Vanilla Series), мифических приключений  «Dragon Pink» (Pink Pineapple), и историй об ужасных щупальцах «Sexy Sailor Soldiers» (Moonrock). «Это очень стилизовано, и имеется множество историй, которые вы можете рассказать при помощи анимации, и никогда бы не смогли при помощи других средств».
В то время, как характерные жанры существуют внутри адалт-анимэ, хентаи является зонтичным термином, который обычно применяется на Западе по отношению к работам, показывающим жесткий секс. Темы, исследуемые при помощи хентаи, находятся в диапазоне от сверхъестественного (волшебная девушка, демонизм) до табу (насилие, инцест), и опускаются до эксцентричного (порнощупальцы, scat). Чрезвычайно популярны истории о девочках-подростках (rorikon).
«Контентом хентаи является то, что вы никогда не воспроизведете в реальности», - говорит Ричард Йорк (Richard York), представитель Kitty Media, которая продает популярные хентаи-фильмы «Viper GTS» (Moonrock) и «Bible Black» (Milky Studio). «Людей привлекает в хентаи более сложное содержание, часто основанное на других источниках, вроде манга или видеоиграх – и которое помещает сексуальность в более образный контекст».
В отличие от «живых» порнофильмов, которые пытаются связывать сюжет с рядом секс-сцен, популярность хентаи основана на возможности создавать неограниченный эротический материал. Привлекательный образ персонажей, прорисованный фон, яркие цветовые схемы, и конечно откровенный секс служат усилению эротизма истории. Эти составляющие особенно важны для японской аудитории, которая смотрит сексуальные действия с пикселизацией половых органов, согласно законам страны.
В Штатах хентаи-студии выбирают и управляют материалом по собственному усмотрению. Любая цензура является самостоятельной. Однако, как известно, трудно вести свою линию, когда речь идет о долларах.
«Сейчас нет таких законов, которые бы определяли – что не хорошо в реальном мире, то не хорошо в анимации», - замечает президент Adult Source Media Венди Кроуфорд (Wendy Crawford). «Но для меня и еще нескольких владельцев есть неписанные правила, чтобы не дать повода сделать такой закон». За последние три года Adult Source Media приобрели, лицензировали и произвели больше 100 хентаи-фильмов, включая самую длинную японскую серию «Yakin Byouto's Night Shift Nurses» и сериал о щупальцах «The Night When Evil Falls». «Попадается очень сумасшедший материал. Вам хочется продавать как можно больше, но вы должны поставить крест на этой серии», - говорит Кроуфорд. «Части из доступного материала никто из нас не коснется – скотоложство, несовершеннолетние, мать/сын. Я знаю, что кое-что сюда приходит и отлично продается, но мы не хотим этого делать».
Йорк замечает: «Мы не хотим ограничивать производителей в создании любого типа материала. Но Kitty Media имеет ограничения в релизах. Есть чрезвычайные вещи, от которых мы уклоняемся - scat, bestiality, и так далее. Самое главное, особенно для США, чтобы на рынке не продавались хентаи с изображениями несовершеннолетних персонажей».
В прошлом году Kitty Media исключили 10-минутную сцену из «Legend of the Pervert», в которой персонажи выглядели как несовершеннолетние. Фаны хардкорных хентаи высказали свои возражения на сайте AnimeOnDVD.com, заявив, что персонажи фильмов - не реальные люди, и к ним не может применяться закон о несовершеннолетних.
 
3D и Double Ds
 
Любой, кого застали за мастурбацией под «Sailor Moon», должен ответить на традиционный вопрос: «Как ты можешь передергивать на мультик?». Дальше последуют быстрые предложения по корректировке неверного сексуального направления: «Почему бы тебе не использовать Плэйбой?», или: «Почему бы тебе не познакомиться с кем-нибудь?»
Но в 2007 году, когда голливудский секс-символ Анжелина Джоли прогуливалась по экранам обнаженной в CGI-версии английского эпоса «Беофульф», и зрители пускали слюни в попкорн, пришло время пересмотреть отношение к эротической силе анимации. Созданное продвинутой 3D-технологией, чудовище Джоли немедленно вызвало волнение среди фанов, надеющихся увидеть нечто подобное в адалт-анимации.
В этом направлении работает CG-аниматор Сагемон (Sagemonn). Сагемон начал создавать свои работы в Интернете с середины 90-х ((Pornotopia.com).
«Я имел успешную карьеру, но для меня этого было недостаточно», - говорит Сагемон. «Я спросил себя, что является обязательным элементом моего творческого голоса. Я решил, что темы научной фантастики и секса всегда оставались интересными для меня в жизни. Я решил воссоздать себя как эротического художника. Потребовалось 10 лет для полной трансформации».
Вместе со своей женой и партнером по бизнесу Кариной, Сагемон заключил дистрибуторский контракт с Cherry Boxxx Pictures в 2005 году, и представил серию, которая «должна стать эталоном в компьютерной адалт-анимации» - «Pornomation».
«Мы с 19 лет увлечены научной фантастикой», - объясняет Карина фантастическое направление «Pornomation». «Она нас вдохновляет и объясняет, почему мы создаем удивительные существа и волшебные фоны».
Используя программы Maya, 3D-моделирование, анимацию, эффекты и рендеринг, Сагемон и Карина создают визуально неотразимые миры, в которых таинственные персонажи разыгрывают фантазии о межвидовом сексе и необыкновенных приключениях. «Если вы можете это вообразить, вы можете получить это в виртуальном мире», - говорит Сагемон. «Это вид свободы, которой обычно пользуются только писатели. Я наслаждаюсь развитием процесса от видения в моей голове к полному отображению на экране».
В 2005 году «Pornomation» был продан в количестве 200 тысяч копий, и стал бестселлером года на DVD для компании Cherry Boxxx. В 2006 году фильм получил награду AVN Award - Best Alternative Release. Несмотря на ошеломительный успех, Сагемон и Карина продолжали целыми днями работать над сиквелом «Pornomation 2: Zuma, Tales of a Sexual Gladiator», желая превзойти самих себя.
«Pornomation 2» вышел в июне 2006, и быстро превзошел успех оригинала. В 2007 году он получил  AVN Award в категории Best Animated Release. Самым впечатляющим в фильме стала образная, необыкновенная анимация и удивительный сюжет, в котором Zuma, сексуальная рабыня, трахается с потусторонним существом, в надежде получить свободу.
«Наша культура перегружена «традиционными» произведениями беллетристики в мейнстримовых медиа, которые сосредоточены на насилии, резне и брутальности», - считает Сагемон. «По моему мнению, они гораздо хуже полетов сексуальной фантазии, но мы не относимся к писателям, пишущим об убийствах, как к призывающим к убийствам. Мы можем контролировать риски, в зависимости от уровня просвещенности. В любом случае, мы ощущаем пределы, и в рамках нашего права как художники выражаем свое видение».
«The Pornomation» продолжает оставаться бестселлерным брендом для Cherry Boxxx. Сериал, выпускающий весной третью часть «Pornomation 3: Dream Spells», популярен также у женщин.
«Возможно, 40 процентов всех наших покупателей – женщины», - отмечает Карина. «Ко мне как-то подошел парень, и сказал - моя жена заставила меня подписаться на ваш сайт, большое вам спасибо».
«Нам повезло иметь поклонников во всех слоях общества», - добавляет Сагемон. «Наш большой вызов делает наше искусство обращенным и к парам, и к одиноким женщинам и мужчинам, и не является удовольствием для одного пола».
Менеджер продаж Cherry Boxxx Дасти Урбан (Dusty Urban) считает причиной успеха серии в ее оригинальности и качестве производства. «Она имеет ценность для продаж», - говорит Урбан. «Получая в магазин по 97 новых релизов в день, вы можете вычислить, что средняя продолжительность жизни нового взрослого DVD – 11 минут. У «Pornomation» всего два выпуска, и в каждом есть 3D-анимация, фантастический сюжет и рисованные цыпочки, от которых я просто без ума!»
Adult Source Media, известные производители и дистрибуторы 2D взрослых японских анимэ, двинулись в CG-анимацию в декабре прошлого года с 3D дебютным релизом «Pinks». «Мы хотим расшириться в 3D, потому что это жанр, не слишком используемый в адалте», - говорит президент компании Вэнди Кроуфорд. «Мы собрали большую команду художников – все с мейнстримовым багажом. Раз в Голливуде все помешаны на 3D-анимации и видеоиграх, то есть смысл попробовать CG-технологию в адалте, и посмотреть, что из этого получится».
«Pinks», который режиссер Дэвид Лорд (David Lord) создавал больше года, применил технологию захвата движения для создания мира, похожего на реальный. «У нас имелись костюмы захвата движения, которые используются в мейнстриме», - рассказала Кроуфорд. «На них установлены датчики по всей поверхности тела. Это было забавно – наши художники никогда прежде не работали с датчиками движения на подпрыгивающих грудях. Но мы сделали все возможное, чтобы добиться приближенности к реальной жизни».
В «Pinks», сюжет которого повествует о крутых уличных гонщиках, соревнующихся за обладание розовыми кисками подружек их противников, использованы мультикультурные персонажи, и включена сцена black-on-black – редкость в адалт-анимации. «Мы хотели посмотреть, какой ответ вызовет эта сцена на азиатском рынке. Я отметила, что это как раз может стать там приемлемым».
За первый день продаж «Pinks» превзошел план на квартал. С помощью «Pinks» продавцы смогли попасть на традиционно не-адалт рынок. «Мы счастливы, что смогли занять место там, где не бывает адалта – в  Baker & Taylor, Diamond Books Distributors, в магазинах комиксов, потому что это уникальный продукт, и запреты не распространяются на рисованные персонажи», - говорит Кроуфорд. «Это то, что помогает нам процветать, в то время как продажи взрослых DVD снижаются».
Природа 3D анимации делает ее дорогой и сложной для адаптации в порно. Но раз аудитория восхищается внушительными CGI-созданиями Голливуда и индустрии видеоигр, то такие студии как Pornotopia и Adult Source Media должны форсировать усилия навстречу ожиданиям людей.
 
Ротоскопинг
 
Ротоскопинг – это анимационная технология, при которой художник смешивает в кадре живое изображение и рисованное. Изобретенный в 1915 году Максом Флейшером (Max Fleischer), этот процесс был использован в «Minnie The Moocher» (1932), где был показан первый американский рисованный секс-символ Бетти Буп (Betty Boop), и в диснеевских «Snow White» и «The Seven Dwarves» (1937), первых американских анимационных полнометражках.
Сейчас ротоскопинг делается с помощью компьютеров. Материал, снятый на цифровую камеру, копируется в программное обеспечение ротоскопинга. Аниматоры используют маски, деформирование и смешивание для создания 3D-эффекта, добавляются пейзажи и регулируется цвет.
Для художников Тэла и Даррона Прайсов (Tahl and Darron Price), ротоскопинг дал возможность создать новый рынок в адалт-развлечении. Братья начинали свою карьеру с создания 3D-изображений для фирм недвижимости, а интерес к порноанимации привел их к созданию Priceless Films, студии, специализирующейся на ротоскопинге.
«Это очень динамичный тип анимации», - считает Тэл. «Он очень хорошо служит адалт-индустрии. Вещи выглядят более реалистично. Мы берем отснятый адалт-материал, и прогоняем его на ротоскопе. И мы получаем свободу в использовании типов цветов и окружающей среды. С CG-анимацией все делается намного дольше. А с ротоскопом мы можем сделать весь фильм в течение нескольких месяцев – экономическая выгода очевидна».
В сентябре 2007 Priceless Films выпустила «Casino Fellatio» - с комиксной интригой и анальной тематикой. Заявленный как первая в адалт-индустрии ротоскопическая анимация, фильм получил большие продажи в США и Европе. «Искусство комикса, графические новеллы и все такое сейчас очень популярно», - говорит Тэл. «Люди во всем мире оценивают этот феномен. CG материал все же нацелен на детский рынок. А мы ближе к реальности «Sin City».
«Casino Fellatio» - это живая книжка комиксов», - добавляет Даррон. «Наши фильмы нацелены на более молодое поколение потребителей порно, на тех, кто вырос на MTV и видеоиграх».
Рассчитывая на аудиторию от 18 до 35, Priceless Films включает во все свои фильмы бесплатную видеоигру. Игры, созданные Прайсами, устанавливаются на PC и Mac, мобильные телефоны и Nintendo. Братья также проводят маркетинг через MySpace и YouTube (трейлер их последнего ротоскопного фильма «Bikini Teens From Outer Space» получил 25 тысяч запросов за три недели).
Вдохновленные успехом Pornomation, компания KBeech Video запустила в декабре 2007 года анимационный лейбл Porn Comixxx. Первый релиз лейбла, «XXX Trek», потребовал работы четырех художников, и был сделан за месяц.
Лейбл намерен выпускать по одному фильму в месяц, начиная в феврале с ротоскопической адаптации «Ginger's Island», с участием Фаррах (Farrah) и Леанны Харт (Leanna Heart).
«Анимация так популярна, что мы решили попробовать что-то особенное», - говорит представитель Porn Comixxx Каролин Уард. «Мы решили пройтись по нашей большой библиотеке, где за последние 20 лет набралось 2500 различных фильмов, чтобы найти лучшие сценарии, лучший дизайн, наиболее подходящие для Porn Comixxx».
Как заявляет Кевин Бичум (Kevin Beechum), владелец KBeech Video, «XXX Trek» продается в три раза лучше, чем средний взрослый фильм. «Наши клиенты ищут различные нишы, потому что, скажем прямо, порно есть порно. Много ли существует способов трахаться?» - рассуждает Бичум. «Все уже всего насмотрелись. Поэтому известное имя сейчас уже не то, что было раньше. Но если вы приходите с тем, чего нет ни у кого, вы зарабатываете очки и делаете больше денег».
 
Мультипликация завтра
 
Поскольку голливудские студии продолжают повышать ставки анимации с захватывающими фильмами вроде «Beowulf» Земекиса, «Ratatouille» Пиксара, и приближающимся фантастическим 3D-эпосом Джеймса Камерона «Avatar», трудно не думать об адалт-анимации как о побочном продукте корпорации ACME.
«Сейчас классная анимация – это мейнстрим», - говорит создатель «Pornomation» Карина. «Чтобы делать это действительно хорошо, нужны деньги и ресурсы. Мы счастливы, что имеем студию и инструменты, но 3D анимационные пакеты очень дороги, и требуют много труда. Если программы станут более доступны для индивидуальных пользователей, или большие адалт-студии серьезно займутся изучением этой тенденции, мы увидим, что все меняется гораздо быстрее».
Но пока главные адалт-студии ведут выжидательную стратегию, маленькие студии, специализирующиеся на адалт-анимации, собирают жатву с маленького, но очень лояльного рынка, особенно на создании хентаи.
«Мы имеем шансы», - говорит Том Дивайн (Tom Devine), руководитель продаж Japananime, которая производит очень популярные серии «Taboo Charming Mother» и «Sexy Magical Girl». «Сейчас здесь всем хватает места. И мы имеем возможность производить хороший, сильный материал, который не стоит на полках».
Представитель Kitty Media Ричард Йорк считает, что адалт-анимация, и особенно хентаи, всегда будет иметь узкоспециализированный рынок в США. «Адалт-развлечение всегда будет маргинальным», - доказывает он. «Адалт-анимация – это всего лишь часть маргинального рынка. К тому же в США есть предубеждение, что анимация – это для детей, а сексуальность – это то, что надо подавлять. Эти предубеждения удерживают хентаи на их месте».
Это «место» хорошо подходит для Интернета. Хорошо это, или плохо, но адалт-анимация процветает в онлайне, где ее ищут миллионы людей, жаждущих чего-то особенного и возбуждающего.
SinfulComics.com был запущен AdultProfit.com в ноябре 2006 года. Заявленный как наиболее полное собрание известных мультиков в онлайне, сайт предлагает обнаженные иллюстрации таких звезд, как Джессика Альба, Дженнифер Анистон и Скарлетт Йохансон. Наподобие японскому Dojinshi (который  анимирует японских знаменитостей, вымышленных и реальных), здесь представлены жесткие сцены без ведома участвующих в них популярных актрис.
«Сейчас мы работаем над фильмом для Sinful Comics», - говорит менеджер компании Джи Би Паскаль (J.B. Pascal). «В ближайшем будущем у нас будет несколько клипов для наших пользователей».
Там будет Анжелина Джоли с существом о 12 щупальцах?
«Людям нравится адалт-анимация, потому что это образно», - говорит Паскаль. «Добавьте сюда знаменитостей, которых мы видим каждый день в новостях, в кино, по ТВ – и вы получите предельную фантазию!»
Звучит хорошо!
 
Adult Video News, январь 2007
 
перевод Adult-review.ru


Copyright © 2004 Adult Movie Russian Review