Adult Movie Russian Review
Сделать сайт стартовым
Написать письмо



Реклама


Секс-услуги


Разное

Книги
«ЗАНЯТЬСЯ ЛЮБОВЬЮ, КАК ПОРНОЗВЕЗДА. ИСТОРИЯ-ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ»

Фрагменты из книги Дженны Джеймсон, написанной ею в соавторстве с Нейлом Страуссом.

25.09.2005

НАКОНЕЦ-ТО!

Начата публикация Книги 2.



Сайт открылся 17 августа 2004 года.


Adult News

Откровенный Пьер Вудман

26 ноября 2005 г.
В 2003 году знаменитый режиссер Пьер Вудман (Pierre Woodman) дал интервью для испанского сайта.
 
Мы публикуем фрагменты этого материала.
 
«В начале 80-х, одновременно с официальной работой в качестве полицейского, Вудман начал делать кое-какие вещи для шоу-бизнеса. Нежиданно для себя этот челдовек превратился в фотографа для TF1 (" Cocoboy ", " Sacree Soiree "), и таких журналов, как «Marie France». Особенно хорошо запомнились, например, его снимки с первого концерта Мадонны в Париже. В 1987 он вошел в контакт с миром XXX, и работал фотографом под руководством известного Michel Ricaud (" They Grues Au Septieme Ciel ", " Vetements-Fantomes "). Franck Vardon, знаменитый муж Tabatha Cash, отметил его организаторские способности при основании Hot Video в 89 году.
В 1992 Berth Milton решил пригласить его для эксклюзивной работы в Private. Он начал как ассистент Ricaud (пока тот не погиб на съемках на Сейшелах, когда гигантская волна и сильное течение унесли его в море). Вскоре Вудман взялся за работу режиссера, сделав дебют с двумя частями «The Golden Triangle» (94). Съемки на Бали превратились в целую одиссею, из которой трудно было выбраться живым.
Затем была трилогия «The Tower» (AVN 96 - Better Foreign Movie), с Aliza в главной роли, с которой у Вудмана сложились теплые отношения, как впоследствии с Tania Russof. В июне 94-го к Вудману пришел первый успех. «The Gigolo» был награжден на Hot D'Or  за лучший сценарий. Следующая колоссальная трилогия «The Pyramid» имела астрономический бюджет в 1200000$.
Эта сага мгновенно превратилась в европейскую современную порноклассику, и получила AVN 97 как «Better Foreign Throwing», и «Better Foreign Movie» на Brussels 97. На Hot D'Or фильм произвел настоящее опустошение, получив «Better European Movie», «Better Script», «Better European Director», «Better Piece of news Starlette Europea» (Nikky Anderson), «Better Actor Europe»(Philippe Dean), «Better Actor Secundario» (Richard Langin), «Better Mask» и Award of Videoclubes and Shops.
Вудман продолжил свой неудержимый марш с трилогией «Tatiana», которая получила на Hot D'Or 98 «Better European Movie», «Better Script» и «Better European Director», кроме того на Venus 98 - Tania Russof как «Better Actress», и AVN 99 как «Better Foreign Movie» и «Better Artistic». В 99 Larry Flynt предложил Пьеру «Madman» многомиллионный контракт, который связал его со знаменитой калифорнийской корпорацией Hustler. Первым взносом Вудмена для американского гиганта была серия «Hustler XXX» (2001), хорошо принятая американскими критиками. В феврале 2002 Вудман повел для Hustler свою серию «Superfuckers». Одним из первых новых проектов Пьера для компании была трилогия «Brazilian Snake», с его новой невестой Jazmine в главной роли.
Затем были «Exxxotica», «Anal Intensive», вызвавшие восторг фанов. О своем последнем производстве он поговорил с нами в интервью.
 
- Начнем с типичного вопроса: как было вырасти в Оверни?
Вудман: О, вы про это знаете? Овернь  находится в центре Франции. Там я родился. Там вулканическая почва и леса. Когда я рос, я был немного застенчивым, потому что жил в лесу... Это было поводом назвать себя Вудман (Woodman).
Закончив учебу в 17 лет, я оставил дом и начал свою жизнь.
 
- В 1982 Вы отправились в Париж, и познакомились с порноактером Stanislas Piotr, а немного позже с  Michel Ricaud...
Вудман: Предполагалось, что я стану офицером полиции, но я был еще слишком молод. В 82-м мне нужно было подождать 6 месяцев, прежде чем поступить в полицию. В это время я познакомился со Stanislas Piotr, который был в то время большой звездой в порнопромышленности, и он предложил мне заработать кое-какие деньги в порно. Но это было трудно, потому что я не Рокко Сиффреди, и я был немного застенчив; необходимость доставать свой конец и принимать позы перед людьми было для меня чем-то очень странным. В конце концов я это сделал, получил кое-какие деньги, и на эти деньги купил фотокамеру, потому что фотография была моей страстью. Я арендовал квартиру и устроился в полицию. На несколько лет я забыл про порнобизнес. После 4-х лет в полиции я начал с фотографий моды и в прессе, разных подобных вещей.
В 88-м Marc Dorcel попросил меня сделать несколько обложек для его фильмов, и я начал делать кое-какие вещи для порно. В 89-м мы начали Hot Video во Франции. Я познакомился с Berth Milton в 90-м, и он давал мне работу. Мы пытались начать что-то делать в 91-м, но не очень удачно. Наконец, в 92 Милтон нанял меня, и я начал с Private. В 99 я подписал контракт с Larry Flynt, и работал одновременно для Private и Hustler с 99 по 2001, а с 2001 я начал работать эксклюзивно для Hustler. Точнее, не совсем эксклюзивно – кроме «Castings X».
 
- И «Superfuckers»?
Вудман: Нет, нет, «Superfuckers» я отдал Ларри, хотя вел его в 1999-2001 для Private. А в 2001 я начал «Superfuckers» для  Hustler. «Castings X» на Private я закончил в июне этого года (2003)/ Я остановился на номере 50, и уже с номера 51 его взял Hustler.
 
- То есть, теперь вся продукция будет выходит под маркой Hustler?
Вудман: Возможно, возможно. Ларри великолепен, и Mr. Giraud (европейский дистрибутор) делает все, чтобы поднять марку на высший уровень. Также мы начали линию «Hustler 2». Кроме того, я имею большие надежды на новую версию «Castings X». Новые кастинги длиннее прежних (по три с половиной часа), в среднем по 10 девушек...
 
- Можно ли сказать, что они будут лучше прежних?
Вудман: Не знаю, об этом будет судить публика...
 
- Вернемся примерно в 87-й год, когда Вы стали фотографом мод для «Marie France».
Вудман: «Marie France», «Jeunne Madamme», «Maxim», и так далее...
 
- Кроме того, Вы работали фотографом на телевидении для  TF1?
Вудман: Это было не все национальное телевидение, это была передача под названием «Sacree Soiree» (начало в сентябре 1987). Она была очень успешной. В 1989 я ушел с телевидения и начал работать для Hot Video. Это было испытание, и сначала я потерял кучу денег (раньше я получал от 5000$ до 8000$ в месяц) и я опустился до 1500$, потому что с официозом больше не было контрактов. Первый год в Hot Video был очень трудным по деньгам, но я очень многому научился. Так бывает со всеми в индустрии.
Я узнавал, как кто работает, кто есть кто, и познакомился со всеми. В 92-и, когда я начал делать фото для Private. у меня созрели идеи по поводу работы. Я очень огорчался, видя, насколько все девушки страшные. Когда я впервые приехал в Лас Вегас и увидел этих девушек вблизи, мои фантазии разрушились... У них было полно веснушек, всюду силикон, все старые и уродливые... Целлюлит со всех сторон. Я был очень разочарован, и когда вернулся в Европу, я сказал себе, что если когда-нибудь займусь этим, я буду делать это с действительно красивыми девушками.
Я познакомился с некоторыми девушками во Франции и фотографировал их для Private. Потом я поехал в Россию. В России никто не знал, что существует порнография. Девушки не знали, что конец может входить в задницу, и что сперму глотают. Для них это был большой шок. Повсюду была куча девственниц... Это был рай. Я очень хорошо провел время, и бизнес начал приносить прибыль. В 93-м я сошелся с моим старым другом Michel Ricaud, который хотел отойти от Дорселя и сделать большой международный проект. Но в конце июня 93-го произошло несчастье на Сейшелах, и я потерял своего друга.
Милтон хотел продолжать это дело с каким-то немецким режиссером, и я отказался. Я не мог заниматься этой работой ( я делал фотографии, организовывал съемки и все такое...) Для моего друга я бы это делал, но не для людей, которых я не знал. Тогда Милтон мне сказал: «Хорошо, может быть, ты сделаешь какой-нибудь фильм?» Сначала я отказался, потому что для меня было невозможно делать одному фильм.  Тогда он выложил на стол 200000$ и сказал мне: «Хорошо, ты можешь использовать вето, когда захочешь, ты можешь делать все что захочешь, но принеси мне хорошее кино». Конечно, я согласился. Я был в Москве на кастингах, когда началась атака на парламент в сентябре 93-го, мы были в гостинице, где я делал кастинги для моего фильма на Бали. Потом вы уже знаете эту историю: я поехал на Бали, и там мне хотели отрезать голову. Это был мой первый фильм, и он очень много для меня значил, но на этот раз я был немного испуган. Съемки на Бали чуть не стоили мне головы.
 
- После такого плохого опыта на съемках первого фильма Вы не побоялись делать второй?
Вудман: Мой первый и по-настоящему плохой опыт был когда умер Мишель. Я был так счастлив поехать с ним на Сейшелы. Я все организовывал. Я приводил девушек, и мы жили как в раю. За два дня до окончания случилась катастрофа. За два месяца я столкнулся с множеством проблем, потому что не знал, что он хотел делать. было непонятно, как продолжать работу, и когда наконец Милтон предложил мне сделать фильм, я не знал, что это будет, но быстро написал сценарный план для фильма на Бали...Я был очень глупым, потому что думал, что Бали буддистский, а не исламистский. Я не обратил внимание в Джакарте, что мы в исламской стране, и мы очень быстро получили проблемы, когда они поймали меня в лесу, увидев, чем мы занимаемся. Это был полицейский, одетый как крестьянин. Он арестовал меня, показал мне голову немецкой овчарке на подносе, и сказал: «Твоя будет следующей...» Это были реальные проблемы, но это было интересно, потому что это была хорошая «школа». После этого я начал получать репутацию сумасшедшего дядюшки. Несколько лет люди думали, что я сумасшедший и делаю сумасшедшие вещи; но я был не настолько сумасшедшим, потому что теперь доволен – никто больше не делал фильмов на Бали и в подобных местах. Private сейчас пытаются снять еще один фильм в Египте (" Cleopatra "), но они не снимают порно.
 
- Это намек на «The Pyramid»?
Вудман: Конечно. Я вам могу сообщить по секрету, что 96% фильма они сняли в студии в Риме, и в отпуск поехали в Египет.
 
- Так «Cleopatra» дрянь?
Вудамн: Увидите сами. Ну, я не хочу быть плохим. потому что у меня много друзей в Private, но это правда. Этот фильм отличается от такого рискованного фильма, как «The Pyramid». мы работали там 9 недель. Конечно, я снимал некоторые вещи в студии, потому что невозможно снять все на натуре. Но мы реально были внутри пирамиды, мы делали массу сумасшедших вещей...Нас арестовывала полиция, и все такое. Теперь они хотят, чтобы мы поверили, что там тоже кого-то арестовывали, и что было много проблем, но это неправда. Они просто проводили там отпуск, и хорошо проводили время. Фильм имеет виды Египта, но без всяких рисков, как в нашем случае...
 
- Вы можете назвать нам список своих любимых порнофильмов на все времена?
Вудман: «Zazel» очень меня впечатлил.
 
- Филипа Монда...
Вудман: Филип Монд – фотограф, как и я, и для меня это один из самых эстетических фильмов, какие я видел. Но проблема в том, что он может сделать только один такой фильм, не больше, потому что требуется 8 месяцев, чтобы шаг за шагом сделать каждую сцену. Это очень эстетично и очень красиво, но я знаю, что слишком много народа не любит такого типа фильмы, потому что под него нельзя мастурбировать. Это что-то очень очень красивое, но это для девушек. Например, было время, когда многие люди говорили о Michael Ninn, но для меня Michael Ninn большое дерьмо. Потому что, например, в «Latex» она на переднем плане показывает лицо John Dough в течение 9 минут. Вы 9 минут смотрите на лицо говорящего мужчины. Кто будет под это мастурбировать? кому понравится на это смотреть? Я иногда думаю, что люди в порнобизнесе считают себя Копполами, Хичкоками и Скорсезе...Я думаю, что мы должны понимать, кто мы... Мы скромные люди, снимающие секс, и идея в том, что мы даем людям развлечение.
 
- Из сотен актрис, с которыми Вы работали, кто была Ваша самая любимая?
Вудман: Моей любимой актрисой была, конечно, Tanya Russof.
 
- Что произошло между вами?
Вудман: Мы разошлись два года назад. Три года назад мы расстались. Это очень странно, мы были вместе 6 лет, без единой ссоры. Совершенная любовь, без единой ссоры, и вещи изменились за один месяц. Она была молодой девушкой, и я был для нее главным мужчиной, а молодые девушки однажды хотят попробовать свежего?
Я немного шучу, но эта жизнь была трудна для нее. потому что она мечтала о доме с собакой, с большим парком и семейством. А что я? Моему сыну уже 21 год, и моей дочери 16 лет. Я хочу сказать, что между нами была большая разница.
Теперь у меня та же самая проблема. У меня невеста 21-го года, и это конечно большой риск, когда вам больше сорока, но это мой выбор. Таня больше всего хотела сына, и я обещал это в 2000 году, но не сделал этого, и она разозлилась. Она оставила меня.
Потом я был с Jazmine, это была красивая бомба, но слишком интересовавшаяся деньгами, знаете это? Мне не нравится, когда девушка любит больше, чем я имею в карманах. Теперь у меня та, которой я восхищаюсь два года, Sophia Varga. Я не знаю, как будут развиваться наши отношения, но сейчас я доволен.
 
- Из фильмов, которые Вы сняли как режиссер, какие являются Вашими любимыми?
Вудман: На это сложно ответить. Я очень люблю «The Pyramid», «Tatiana»... Я думаю, это «Tatiana», «The Pyramid», «Brazilian Snake», и новая вещь «Manipulation». Еще мне очень нравится «Madness».
 
 
http://www.milkywaychannel.com/primerplano/pierre_woodman/index.htm
http://www.milkywaychannel.com/primerplano/pierre_woodman/index2.htm
http://www.milkywaychannel.com/primerplano/pierre_woodman/index3.htm
 
Перевод Adult-review.ru
 
Благодарим Диму за помощь в подготовке материала.
Смотрите также
24.08.2005  » Фильм / Pyramid 1
16.06.2005  » Фильм / Tatiana 2
16.06.2005  » Исполнительница / Tania Russof
06.08.2004  » Фильм / Madness 1


Copyright © 2004 Adult Movie Russian Review